за короткий срок автор выполнил огромную работу, с пояснениями, с четким оформлением. Молодец!!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Необходимое контактное давление для передачи требуемой нагрузки определяется по формуле:
p=k*Ft* d2π*d2*l*f=3,5*2600*0,1683,14*0,0482*0,036*0,07=8,386*107 Па,
где f – коэффициент трения при запрессовке, принимаем f=0,07; коэффициент запаса сцепления по условию передачи требуемой нагрузки находится в пределах k = 3…4, принимаем k=3,5.
Определяем коэффициенты формы вала
C1=1+d0d21-d0d2-μ1=1+04821-0482-0,3=0,7
и отверстия
C2=1+dd121-dd12+μD=1+488521-48852+0,3=2,24.
Рассчитываем требуемую деформацию:
δ=p*d*C1E1+C2E2=8,386*107*0,048*0,7+2,242,1*1011=
=56,35*10-6 м=56,4 мкм,
Полагая, что детали изготавливаются по 8 квалитету точности, рассчитываем поправку на смятие микронеровностей сопрягаемых поверхностей:
u=k1*Ra1+k2*Ra2=6*0,8+5*1,6=12,8 мкм,
где шероховатости Ra1=0,8 мкм и Ra2=1,6 мкм соответствуют валу и отверстию при номинальном размере до 50 мм; k1=6 и k2=5 – ко
Отсутствует
Рассчитать по условию передачи требуемой нагрузки и выбрать стандартную посадку с натягом.
Рисунок 3.1
Исходные данные:
- колесо прямозубое;
- окружная сила, действующая на колесо Ft=2600 Н;
- радиальная сила, действующая на колесо FR=1090 Н;
- диаметр соединения d =48 мм;
- условный наружный диаметр ступицы колеса d1=85 мм;
- делительный диаметр колеса d2=168 мм;
- длина соединения l=36 мм;
- вал сплошной, диаметр отверстия вала d0=0;
- эксцентриситет e=0;
- модуль упругости первого рода материала вала и колеса E=2,1*1011 Па;
- коэффициент Пуассона μ=0,3;
- предел текучести материала вала σт1=5,4*108 Па;
- предел текучести материала зубчатого колеса σт2=7,5*108 Па.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Необходимое контактное давление для передачи требуемой нагрузки определяется по формуле:
p=k*Ft* d2π*d2*l*f=3,5*2600*0,1683,14*0,0482*0,036*0,07=8,386*107 Па,
где f – коэффициент трения при запрессовке, принимаем f=0,07; коэффициент запаса сцепления по условию передачи требуемой нагрузки находится в пределах k = 3…4, принимаем k=3,5.
Определяем коэффициенты формы вала
C1=1+d0d21-d0d2-μ1=1+04821-0482-0,3=0,7
и отверстия
C2=1+dd121-dd12+μD=1+488521-48852+0,3=2,24.
Рассчитываем требуемую деформацию:
δ=p*d*C1E1+C2E2=8,386*107*0,048*0,7+2,242,1*1011=
=56,35*10-6 м=56,4 мкм,
Полагая, что детали изготавливаются по 8 квалитету точности, рассчитываем поправку на смятие микронеровностей сопрягаемых поверхностей:
u=k1*Ra1+k2*Ra2=6*0,8+5*1,6=12,8 мкм,
где шероховатости Ra1=0,8 мкм и Ra2=1,6 мкм соответствуют валу и отверстию при номинальном размере до 50 мм; k1=6 и k2=5 – ко
Отсутствует
Рассчитать по условию передачи требуемой нагрузки и выбрать стандартную посадку с натягом.
Рисунок 3.1
Исходные данные:
- колесо прямозубое;
- окружная сила, действующая на колесо Ft=2600 Н;
- радиальная сила, действующая на колесо FR=1090 Н;
- диаметр соединения d =48 мм;
- условный наружный диаметр ступицы колеса d1=85 мм;
- делительный диаметр колеса d2=168 мм;
- длина соединения l=36 мм;
- вал сплошной, диаметр отверстия вала d0=0;
- эксцентриситет e=0;
- модуль упругости первого рода материала вала и колеса E=2,1*1011 Па;
- коэффициент Пуассона μ=0,3;
- предел текучести материала вала σт1=5,4*108 Па;
- предел текучести материала зубчатого колеса σт2=7,5*108 Па.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
80 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23545 Решений задач — поможем найти подходящую