Спасибо! Преподаватель поставил высший балл))
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценовая дискриминация третьей степени осуществляется на основе сегментации рынка и выделения некоторого количества групп покупателей (сегментов рынка), каждой из которых продавец назначает свои цены.
Примерами подобной ценовой дискриминации могут служить:
авиабилеты туристского и первого классов;
спиртные напитки класса "люкс" и другие алкогольные продукты;
скидки на билеты в музеи и кинотеатры для детей, военнослужащих, студентов, пенсионеров;
плата за подписку на специализированные издания для организаций и индивидуальных подписчиков (для вторых она, как правило, ниже);
гостиничные тарифы и плата за посещение музеев для иностранцев и резидентов (в России) и т.д.
После того как фирма разделит своих потенциальных покупателей на некоторое количество сегментов, возникает вопрос установления своих цен для каждого сегмента.
Пусть монополист выделяет два изолированных сегмента рынка (анализ может быть использован и для большего числа сегментов). Его цель, как и прежде, максимизация прибыли от реализации продукции на обоих рынках.
Основное условие максимизации прибыли на первом сегменте рынка может быть записано как
Отсутствует
22. Пусть монополист проводит ценовую дискриминацию третьей степени на двух сегментах рынка. В терминах эластичности спроса показать, что ценовая дискриминация невозможна при одинаковой эластичности спроса на разных сегментах рынка. Какие необходимые условия для проведения ценовой дискриминации потребителей Вы можете назвать?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценовая дискриминация третьей степени осуществляется на основе сегментации рынка и выделения некоторого количества групп покупателей (сегментов рынка), каждой из которых продавец назначает свои цены.
Примерами подобной ценовой дискриминации могут служить:
авиабилеты туристского и первого классов;
спиртные напитки класса "люкс" и другие алкогольные продукты;
скидки на билеты в музеи и кинотеатры для детей, военнослужащих, студентов, пенсионеров;
плата за подписку на специализированные издания для организаций и индивидуальных подписчиков (для вторых она, как правило, ниже);
гостиничные тарифы и плата за посещение музеев для иностранцев и резидентов (в России) и т.д.
После того как фирма разделит своих потенциальных покупателей на некоторое количество сегментов, возникает вопрос установления своих цен для каждого сегмента.
Пусть монополист выделяет два изолированных сегмента рынка (анализ может быть использован и для большего числа сегментов). Его цель, как и прежде, максимизация прибыли от реализации продукции на обоих рынках.
Основное условие максимизации прибыли на первом сегменте рынка может быть записано как
Отсутствует
22. Пусть монополист проводит ценовую дискриминацию третьей степени на двух сегментах рынка. В терминах эластичности спроса показать, что ценовая дискриминация невозможна при одинаковой эластичности спроса на разных сегментах рынка. Какие необходимые условия для проведения ценовой дискриминации потребителей Вы можете назвать?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
150 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую