Спасибо огромное за работу, выполнено на высшем уровне! Буду рада дальнейшему сотрудничеству)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Задание 1 На применение Т критерия
Можно ли утверждать, что самопринятие у студентов более выражено, чем принятие других
Задание 2 На применение критерия С2 Пирсона
Различается ли распределение баллов по разработанности рисунка у детей 6 лет из полных и неполных семей
Задание 3 На применение Т критерия Стьюдента
Различаются ли по средним значениям продуктивной классификации учащиеся 5 и 6 класса
Задание 4 На применение корреляции
Взаимосвязаны ли показатели само оценочной и межличностной тревожности детей 7-8 лет
Задание 5 На применение однофакторного дисперсионного анализа Фишера.
Влияет ли дошкольный возраст на уровень обобщения у детей
Задание 6 На применение U критерия Манна-Уитни.
Различаются ли полезависимые и поленезависимые учащиеся 3 класса по умению анализировать невербальный материал.
Задание 7 С юношами изучался уровень физической агрессивности. Получены следующие данные: 5,5,8,5,5,4,7,3,4,2,2,7,8,6,9,5,7,5,6,4,5,5.
Найти моду, медиану, среднее арифметическое значение, стандартное отклонение, проверить распределение на нормальность
Задание 1 На применение Т критерия
Можно ли утверждать, что самопринятие у студентов более выражено, чем принятие других
Задание 2 На применение критерия С2 Пирсона
Различается ли распределение баллов по разработанности рисунка у детей 6 лет из полных и неполных семей
Задание 3 На применение Т критерия Стьюдента
Различаются ли по средним значениям продуктивной классификации учащиеся 5 и 6 класса
Задание 4 На применение корреляции
Взаимосвязаны ли показатели само оценочной и межличностной тревожности детей 7-8 лет
Задание 5 На применение однофакторного дисперсионного анализа Фишера.
Влияет ли дошкольный возраст на уровень обобщения у детей
Задание 6 На применение U критерия Манна-Уитни.
Различаются ли полезависимые и поленезависимые учащиеся 3 класса по умению анализировать невербальный материал.
Задание 7 С юношами изучался уровень физической агрессивности. Получены следующие данные: 5,5,8,5,5,4,7,3,4,2,2,7,8,6,9,5,7,5,6,4,5,5.
Найти моду, медиану, среднее арифметическое значение, стандартное отклонение, проверить распределение на нормальность
На применение Т критерия
На применение критерия С2 Пирсона
На применение Т критерия Стьюдента
На применение корреляции
На применение однофакторного дисперсионного анализа Фишера.
На применение U критерия Манна-Уитни.
С юношами изучался уровень физической агрессивности. Получены следующие данные: 5,5,8,5,5,4,7,3,4,2,2,7,8,6,9,5,7,5,6,4,5,5.
Задание 1 На применение Т критерия
Можно ли утверждать, что самопринятие у студентов более выражено, чем принятие других
Задание 2 На применение критерия С2 Пирсона
Различается ли распределение баллов по разработанности рисунка у детей 6 лет из полных и неполных семей
Задание 3 На применение Т критерия Стьюдента
Различаются ли по средним значениям продуктивной классификации учащиеся 5 и 6 класса
Задание 4 На применение корреляции
Взаимосвязаны ли показатели само оценочной и межличностной тревожности детей 7-8 лет
Задание 5 На применение однофакторного дисперсионного анализа Фишера.
Влияет ли дошкольный возраст на уровень обобщения у детей
Задание 6 На применение U критерия Манна-Уитни.
Различаются ли полезависимые и поленезависимые учащиеся 3 класса по умению анализировать невербальный материал.
Задание 7 С юношами изучался уровень физической агрессивности. Получены следующие данные: 5,5,8,5,5,4,7,3,4,2,2,7,8,6,9,5,7,5,6,4,5,5.
Найти моду, медиану, среднее арифметическое значение, стандартное отклонение, проверить распределение на нормальность
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Задание 1 На применение Т критерия
Можно ли утверждать, что самопринятие у студентов более выражено, чем принятие других
Задание 2 На применение критерия С2 Пирсона
Различается ли распределение баллов по разработанности рисунка у детей 6 лет из полных и неполных семей
Задание 3 На применение Т критерия Стьюдента
Различаются ли по средним значениям продуктивной классификации учащиеся 5 и 6 класса
Задание 4 На применение корреляции
Взаимосвязаны ли показатели само оценочной и межличностной тревожности детей 7-8 лет
Задание 5 На применение однофакторного дисперсионного анализа Фишера.
Влияет ли дошкольный возраст на уровень обобщения у детей
Задание 6 На применение U критерия Манна-Уитни.
Различаются ли полезависимые и поленезависимые учащиеся 3 класса по умению анализировать невербальный материал.
Задание 7 С юношами изучался уровень физической агрессивности. Получены следующие данные: 5,5,8,5,5,4,7,3,4,2,2,7,8,6,9,5,7,5,6,4,5,5.
Найти моду, медиану, среднее арифметическое значение, стандартное отклонение, проверить распределение на нормальность
Задание 1 На применение Т критерия
Можно ли утверждать, что самопринятие у студентов более выражено, чем принятие других
Задание 2 На применение критерия С2 Пирсона
Различается ли распределение баллов по разработанности рисунка у детей 6 лет из полных и неполных семей
Задание 3 На применение Т критерия Стьюдента
Различаются ли по средним значениям продуктивной классификации учащиеся 5 и 6 класса
Задание 4 На применение корреляции
Взаимосвязаны ли показатели само оценочной и межличностной тревожности детей 7-8 лет
Задание 5 На применение однофакторного дисперсионного анализа Фишера.
Влияет ли дошкольный возраст на уровень обобщения у детей
Задание 6 На применение U критерия Манна-Уитни.
Различаются ли полезависимые и поленезависимые учащиеся 3 класса по умению анализировать невербальный материал.
Задание 7 С юношами изучался уровень физической агрессивности. Получены следующие данные: 5,5,8,5,5,4,7,3,4,2,2,7,8,6,9,5,7,5,6,4,5,5.
Найти моду, медиану, среднее арифметическое значение, стандартное отклонение, проверить распределение на нормальность
На применение Т критерия
На применение критерия С2 Пирсона
На применение Т критерия Стьюдента
На применение корреляции
На применение однофакторного дисперсионного анализа Фишера.
На применение U критерия Манна-Уитни.
С юношами изучался уровень физической агрессивности. Получены следующие данные: 5,5,8,5,5,4,7,3,4,2,2,7,8,6,9,5,7,5,6,4,5,5.
Задание 1 На применение Т критерия
Можно ли утверждать, что самопринятие у студентов более выражено, чем принятие других
Задание 2 На применение критерия С2 Пирсона
Различается ли распределение баллов по разработанности рисунка у детей 6 лет из полных и неполных семей
Задание 3 На применение Т критерия Стьюдента
Различаются ли по средним значениям продуктивной классификации учащиеся 5 и 6 класса
Задание 4 На применение корреляции
Взаимосвязаны ли показатели само оценочной и межличностной тревожности детей 7-8 лет
Задание 5 На применение однофакторного дисперсионного анализа Фишера.
Влияет ли дошкольный возраст на уровень обобщения у детей
Задание 6 На применение U критерия Манна-Уитни.
Различаются ли полезависимые и поленезависимые учащиеся 3 класса по умению анализировать невербальный материал.
Задание 7 С юношами изучался уровень физической агрессивности. Получены следующие данные: 5,5,8,5,5,4,7,3,4,2,2,7,8,6,9,5,7,5,6,4,5,5.
Найти моду, медиану, среднее арифметическое значение, стандартное отклонение, проверить распределение на нормальность
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23423 Решения задач — поможем найти подходящую