Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

На применение Т критерия На применение критерия С2 Пирсона На применение Т критерия Стьюдента На применение корреляции На применение однофакторного ди

  • 14 страниц
  • 2016 год
  • 365 просмотров
  • 6 покупок
Автор работы

user685342

Студент

100 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Задание 1 На применение Т критерия
Можно ли утверждать, что самопринятие у студентов более выражено, чем принятие других
Задание 2 На применение критерия С2 Пирсона
Различается ли распределение баллов по разработанности рисунка у детей 6 лет из полных и неполных семей
Задание 3 На применение Т критерия Стьюдента
Различаются ли по средним значениям продуктивной классификации учащиеся 5 и 6 класса
Задание 4 На применение корреляции
Взаимосвязаны ли показатели само оценочной и межличностной тревожности детей 7-8 лет
Задание 5 На применение однофакторного дисперсионного анализа Фишера.
Влияет ли дошкольный возраст на уровень обобщения у детей
Задание 6 На применение U критерия Манна-Уитни.
Различаются ли полезависимые и поленезависимые учащиеся 3 класса по умению анализировать невербальный материал.
Задание 7 С юношами изучался уровень физической агрессивности. Получены следующие данные: 5,5,8,5,5,4,7,3,4,2,2,7,8,6,9,5,7,5,6,4,5,5.
Найти моду, медиану, среднее арифметическое значение, стандартное отклонение, проверить распределение на нормальность

Задание 1 На применение Т критерия
Можно ли утверждать, что самопринятие у студентов более выражено, чем принятие других
Задание 2 На применение критерия С2 Пирсона
Различается ли распределение баллов по разработанности рисунка у детей 6 лет из полных и неполных семей
Задание 3 На применение Т критерия Стьюдента
Различаются ли по средним значениям продуктивной классификации учащиеся 5 и 6 класса
Задание 4 На применение корреляции
Взаимосвязаны ли показатели само оценочной и межличностной тревожности детей 7-8 лет
Задание 5 На применение однофакторного дисперсионного анализа Фишера.
Влияет ли дошкольный возраст на уровень обобщения у детей
Задание 6 На применение U критерия Манна-Уитни.
Различаются ли полезависимые и поленезависимые учащиеся 3 класса по умению анализировать невербальный материал.
Задание 7 С юношами изучался уровень физической агрессивности. Получены следующие данные: 5,5,8,5,5,4,7,3,4,2,2,7,8,6,9,5,7,5,6,4,5,5.
Найти моду, медиану, среднее арифметическое значение, стандартное отклонение, проверить распределение на нормальность

На применение Т критерия
На применение критерия С2 Пирсона
На применение Т критерия Стьюдента
На применение корреляции
На применение однофакторного дисперсионного анализа Фишера.
На применение U критерия Манна-Уитни.
С юношами изучался уровень физической агрессивности. Получены следующие данные: 5,5,8,5,5,4,7,3,4,2,2,7,8,6,9,5,7,5,6,4,5,5.

Задание 1 На применение Т критерия
Можно ли утверждать, что самопринятие у студентов более выражено, чем принятие других
Задание 2 На применение критерия С2 Пирсона
Различается ли распределение баллов по разработанности рисунка у детей 6 лет из полных и неполных семей
Задание 3 На применение Т критерия Стьюдента
Различаются ли по средним значениям продуктивной классификации учащиеся 5 и 6 класса
Задание 4 На применение корреляции
Взаимосвязаны ли показатели само оценочной и межличностной тревожности детей 7-8 лет
Задание 5 На применение однофакторного дисперсионного анализа Фишера.
Влияет ли дошкольный возраст на уровень обобщения у детей
Задание 6 На применение U критерия Манна-Уитни.
Различаются ли полезависимые и поленезависимые учащиеся 3 класса по умению анализировать невербальный материал.
Задание 7 С юношами изучался уровень физической агрессивности. Получены следующие данные: 5,5,8,5,5,4,7,3,4,2,2,7,8,6,9,5,7,5,6,4,5,5.
Найти моду, медиану, среднее арифметическое значение, стандартное отклонение, проверить распределение на нормальность

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Задание 1 На применение Т критерия
Можно ли утверждать, что самопринятие у студентов более выражено, чем принятие других
Задание 2 На применение критерия С2 Пирсона
Различается ли распределение баллов по разработанности рисунка у детей 6 лет из полных и неполных семей
Задание 3 На применение Т критерия Стьюдента
Различаются ли по средним значениям продуктивной классификации учащиеся 5 и 6 класса
Задание 4 На применение корреляции
Взаимосвязаны ли показатели само оценочной и межличностной тревожности детей 7-8 лет
Задание 5 На применение однофакторного дисперсионного анализа Фишера.
Влияет ли дошкольный возраст на уровень обобщения у детей
Задание 6 На применение U критерия Манна-Уитни.
Различаются ли полезависимые и поленезависимые учащиеся 3 класса по умению анализировать невербальный материал.
Задание 7 С юношами изучался уровень физической агрессивности. Получены следующие данные: 5,5,8,5,5,4,7,3,4,2,2,7,8,6,9,5,7,5,6,4,5,5.
Найти моду, медиану, среднее арифметическое значение, стандартное отклонение, проверить распределение на нормальность

Задание 1 На применение Т критерия
Можно ли утверждать, что самопринятие у студентов более выражено, чем принятие других
Задание 2 На применение критерия С2 Пирсона
Различается ли распределение баллов по разработанности рисунка у детей 6 лет из полных и неполных семей
Задание 3 На применение Т критерия Стьюдента
Различаются ли по средним значениям продуктивной классификации учащиеся 5 и 6 класса
Задание 4 На применение корреляции
Взаимосвязаны ли показатели само оценочной и межличностной тревожности детей 7-8 лет
Задание 5 На применение однофакторного дисперсионного анализа Фишера.
Влияет ли дошкольный возраст на уровень обобщения у детей
Задание 6 На применение U критерия Манна-Уитни.
Различаются ли полезависимые и поленезависимые учащиеся 3 класса по умению анализировать невербальный материал.
Задание 7 С юношами изучался уровень физической агрессивности. Получены следующие данные: 5,5,8,5,5,4,7,3,4,2,2,7,8,6,9,5,7,5,6,4,5,5.
Найти моду, медиану, среднее арифметическое значение, стандартное отклонение, проверить распределение на нормальность

На применение Т критерия
На применение критерия С2 Пирсона
На применение Т критерия Стьюдента
На применение корреляции
На применение однофакторного дисперсионного анализа Фишера.
На применение U критерия Манна-Уитни.
С юношами изучался уровень физической агрессивности. Получены следующие данные: 5,5,8,5,5,4,7,3,4,2,2,7,8,6,9,5,7,5,6,4,5,5.

Задание 1 На применение Т критерия
Можно ли утверждать, что самопринятие у студентов более выражено, чем принятие других
Задание 2 На применение критерия С2 Пирсона
Различается ли распределение баллов по разработанности рисунка у детей 6 лет из полных и неполных семей
Задание 3 На применение Т критерия Стьюдента
Различаются ли по средним значениям продуктивной классификации учащиеся 5 и 6 класса
Задание 4 На применение корреляции
Взаимосвязаны ли показатели само оценочной и межличностной тревожности детей 7-8 лет
Задание 5 На применение однофакторного дисперсионного анализа Фишера.
Влияет ли дошкольный возраст на уровень обобщения у детей
Задание 6 На применение U критерия Манна-Уитни.
Различаются ли полезависимые и поленезависимые учащиеся 3 класса по умению анализировать невербальный материал.
Задание 7 С юношами изучался уровень физической агрессивности. Получены следующие данные: 5,5,8,5,5,4,7,3,4,2,2,7,8,6,9,5,7,5,6,4,5,5.
Найти моду, медиану, среднее арифметическое значение, стандартное отклонение, проверить распределение на нормальность

Купить эту работу

На применение Т критерия На применение критерия С2 Пирсона На применение Т критерия Стьюдента На применение корреляции На применение однофакторного ди

100 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 декабря 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user685342
4.2
Студент
Купить эту работу vs Заказать новую
6 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
100 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Контрольное задание по статистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Решение задач

Задача по статистике, вариант 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Решение задач

Статистика затрат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Решение задач

Задача

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Решение задач

Задание по статистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе user685342 2016-06-02
Решение задач

Спасибо огромное за работу, выполнено на высшем уровне! Буду рада дальнейшему сотрудничеству)

Общая оценка 5
Отзыв Elmira об авторе user685342 2017-11-03
Решение задач

Спасибо за проделанную работу, все было качественно и быстро выполнено)) Преподаватель оценил задания на 98/100 и 100/100

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Луговская об авторе user685342 2015-09-03
Решение задач

Осталась довольна.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе user685342 2014-11-23
Решение задач

+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения. Корреляционный анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Статистический анализ потребления товаров и услуг на примере НСО (Новосибирской области)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЩЕРБА, ОБУСЛОВЛЕННОГО ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ В РЕГИОНЕ РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Применение методов математической статистики к задачам прогнозирования прибыли и убытков на примере одной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Алгебраическая модель трехмерной синхронной переключательной схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ продукции животноводства в Республике Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Экономико-статистический анализ деятельности предаприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Cовершенствование системы оценки финансовых результатов предприятия ООО «Энка ТЦ» с применением методов экономико-математического моделирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

(2 и 3 глава) Модели ценообразования на рынке товаров, удовлетворяющих эстетические потребности (на примере ОАО "Императорский фарфоровый завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ и прогнозирование розничного товарооборота РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения эффективности работы предприятия с применением методов экономико-математического моделирования на примере ООО "Шелби-Ко" ( ночной клуб)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Индексный метод в демографической статистике.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽