Спасибо огромное за работу, выполнено на высшем уровне! Буду рада дальнейшему сотрудничеству)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Применение метода аналитической группировки для установления наличия и направления связи между признаками Выручка от продажи продукции и Прибыль от продажи продукции
На основе первичных данных (табл..1.1) взаимосвязь между изучаемыми признаками графически отображается в виде поля корреляции (рис. 2.1).
Рис.2.1. Поле корреляции взаимосвязи изучаемых признаков
Как видно из рис.2.1, наблюдается не беспорядочное рассеивание точек по полю, а достаточно четкая их концентрация (корреляционное облако). Так как точки распределяются от нижнего левого угла поля в сторону верхнего правого, можно предположить, что между признаками есть связь и она прямая.
Для того, чтобы определить, является ли связь корреляционной, применяется метод аналитической группировки по фактору Х (используется ряд распределения табл. 1.3).
Аналитическая таблица для анализа корреляционной связи между факторным признаком Х – «Выручка от продажи продукции» и результативным признаком Y – « Прибыль от продажи продукции» имеет следующий вид:
Таблица 2.1
Зависимость суммы прибыли от размера выручки
Номер группы Группы предприятий по размеру выручки от продажи продукции, млн.руб. Число предприятий Сумма прибыли, млн.руб.
всего В среднем на одно предприятие
1 325,4-435,72 6 1214,4 202,4
2 435,72-546,04 6 1966,8 327,8
3 546,04-656,36 6 2697,2 449,5
4 656,36-766,68 6 3394,6 565,8
5 766,68-877 6 4200 700,0
Итого 30 13473 449,1
Вывод. Анализ данных табл. 2.1 показывает, что с увеличением размера выручки Х от группы к группе систематически возрастают и групповые средние прибыли Y, что свидетельствует о наличии прямой корреляционной связи между исследуемыми признаками.
На рис.2.2 представлен график связи между групповыми средними значениями признаков Х и Y.
Рис.2.2. Зависимость прибыли от размера выручки
Эмпирическая линия связи групповых средних приближается к прямой линии, следовательно, для модели связи можно использовать линейное однофакторное уравнение регрессии.
Построение линейной однофакторной регрессионной модели зависимости результативного признака Y от фактора Х
Линейное однофакторное уравнение регрессии имеет вид:
yx=a0+a1xi
Коэффициенты уравнения регрессии вычисляются по формулам:
a1=yx-y∙xx2-x2 a0=y-a1x
Для рас
Отсутствует
По исходным данным с использование результатов выполнения задания 1:
методом аналитической группировки установите наличие и направление корреляционной связи между факторным признаком Х – «выручка от продажи продукции» и результативным признаком Y - «Прибыль от продажи продукции»;
по исходным данным постройте линейную однофакторную регрессионную модель зависимости признака Y от фактора Х;
проверьте найденную модель на адекватность;
рассчитайте средний коэффициент эластичности взаимосвязи признаков.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Применение метода аналитической группировки для установления наличия и направления связи между признаками Выручка от продажи продукции и Прибыль от продажи продукции
На основе первичных данных (табл..1.1) взаимосвязь между изучаемыми признаками графически отображается в виде поля корреляции (рис. 2.1).
Рис.2.1. Поле корреляции взаимосвязи изучаемых признаков
Как видно из рис.2.1, наблюдается не беспорядочное рассеивание точек по полю, а достаточно четкая их концентрация (корреляционное облако). Так как точки распределяются от нижнего левого угла поля в сторону верхнего правого, можно предположить, что между признаками есть связь и она прямая.
Для того, чтобы определить, является ли связь корреляционной, применяется метод аналитической группировки по фактору Х (используется ряд распределения табл. 1.3).
Аналитическая таблица для анализа корреляционной связи между факторным признаком Х – «Выручка от продажи продукции» и результативным признаком Y – « Прибыль от продажи продукции» имеет следующий вид:
Таблица 2.1
Зависимость суммы прибыли от размера выручки
Номер группы Группы предприятий по размеру выручки от продажи продукции, млн.руб. Число предприятий Сумма прибыли, млн.руб.
всего В среднем на одно предприятие
1 325,4-435,72 6 1214,4 202,4
2 435,72-546,04 6 1966,8 327,8
3 546,04-656,36 6 2697,2 449,5
4 656,36-766,68 6 3394,6 565,8
5 766,68-877 6 4200 700,0
Итого 30 13473 449,1
Вывод. Анализ данных табл. 2.1 показывает, что с увеличением размера выручки Х от группы к группе систематически возрастают и групповые средние прибыли Y, что свидетельствует о наличии прямой корреляционной связи между исследуемыми признаками.
На рис.2.2 представлен график связи между групповыми средними значениями признаков Х и Y.
Рис.2.2. Зависимость прибыли от размера выручки
Эмпирическая линия связи групповых средних приближается к прямой линии, следовательно, для модели связи можно использовать линейное однофакторное уравнение регрессии.
Построение линейной однофакторной регрессионной модели зависимости результативного признака Y от фактора Х
Линейное однофакторное уравнение регрессии имеет вид:
yx=a0+a1xi
Коэффициенты уравнения регрессии вычисляются по формулам:
a1=yx-y∙xx2-x2 a0=y-a1x
Для рас
Отсутствует
По исходным данным с использование результатов выполнения задания 1:
методом аналитической группировки установите наличие и направление корреляционной связи между факторным признаком Х – «выручка от продажи продукции» и результативным признаком Y - «Прибыль от продажи продукции»;
по исходным данным постройте линейную однофакторную регрессионную модель зависимости признака Y от фактора Х;
проверьте найденную модель на адекватность;
рассчитайте средний коэффициент эластичности взаимосвязи признаков.
Сделайте выводы по результатам выполнения задания.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
60 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23396 Решений задач — поможем найти подходящую