Спасибо огромное за работу, выполнено на высшем уровне! Буду рада дальнейшему сотрудничеству)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для расчета сводных индексов построим вспомогательную таблицу.
Таблица 18
Товар Количество продукции, ед. Цена, тыс. руб. Объем продаж, млн. руб.
I квартал (q0) II квартал (q1) I квартал (p0) II квартал (p1) p0 q0 p1 q1 p0 q1 p1 q0
1 15 16 111 112 1665 1792 1776 1680
2 23 22 123 132 2829 2904 2706 3036
3 16 17 128 130 2048 2210 2176 2080
4 34 30 143 144 4862 4320 4290 4896
5 18 19 125 126 2250 2394 2375 2268
6 25 26 156 157 3900 4082 4056 3925
7 26 29 167 167 4342 4843 4843 4342
Итого 157 159 - - 21896 22545 22222 22227
1. Агрегатный индекс объема продаж показывает во сколько раз возрос объем продаж в отчетном периоде по сравнению с базисным (или сколько процентов составляет рост объема продаж)
Ipq=j=1kpj1qj1j=1kpj0qj0=2254521896=1,0296 (или 102,96%)
Сводный индекс объема продаж показывает, что объем продаж во II квартале по сравнению с I кварталом возрос в 1,0296 раза
2. Инд
Отсутствует
По имеющимся данным за два квартала исследуемого года рассчитать следующие показатели:
1. сводный индекс объема продаж;
2. индекс физического объема;
3. индекс цен Пааше;
4. сводный индекс Ласпейреса
Таблица 17
Динамика количества и цен проданного фирмами товара в Самарском регионе в I и II кварталах исследуемого года.
Товар Количество продукции, ед. Цена, тыс. руб.
I квартал (q0) II квартал (q1) I квартал (p0) II квартал (p1)
1 15 16 111 112
2 23 22 123 132
3 16 17 128 130
4 34 30 143 144
5 18 19 125 126
6 25 26 156 157
7 26 29 167 167
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для расчета сводных индексов построим вспомогательную таблицу.
Таблица 18
Товар Количество продукции, ед. Цена, тыс. руб. Объем продаж, млн. руб.
I квартал (q0) II квартал (q1) I квартал (p0) II квартал (p1) p0 q0 p1 q1 p0 q1 p1 q0
1 15 16 111 112 1665 1792 1776 1680
2 23 22 123 132 2829 2904 2706 3036
3 16 17 128 130 2048 2210 2176 2080
4 34 30 143 144 4862 4320 4290 4896
5 18 19 125 126 2250 2394 2375 2268
6 25 26 156 157 3900 4082 4056 3925
7 26 29 167 167 4342 4843 4843 4342
Итого 157 159 - - 21896 22545 22222 22227
1. Агрегатный индекс объема продаж показывает во сколько раз возрос объем продаж в отчетном периоде по сравнению с базисным (или сколько процентов составляет рост объема продаж)
Ipq=j=1kpj1qj1j=1kpj0qj0=2254521896=1,0296 (или 102,96%)
Сводный индекс объема продаж показывает, что объем продаж во II квартале по сравнению с I кварталом возрос в 1,0296 раза
2. Инд
Отсутствует
По имеющимся данным за два квартала исследуемого года рассчитать следующие показатели:
1. сводный индекс объема продаж;
2. индекс физического объема;
3. индекс цен Пааше;
4. сводный индекс Ласпейреса
Таблица 17
Динамика количества и цен проданного фирмами товара в Самарском регионе в I и II кварталах исследуемого года.
Товар Количество продукции, ед. Цена, тыс. руб.
I квартал (q0) II квартал (q1) I квартал (p0) II квартал (p1)
1 15 16 111 112
2 23 22 123 132
3 16 17 128 130
4 34 30 143 144
5 18 19 125 126
6 25 26 156 157
7 26 29 167 167
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
120 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23396 Решений задач — поможем найти подходящую