Спасибо огромное за работу, выполнено на высшем уровне! Буду рада дальнейшему сотрудничеству)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Средний размер торгового предприятия:
- 2009 год: П= 15/267= 0,06 (тыс. кв. м) или 60 кв. м
- 2010 год: П= 19/292= 0,07 (тыс. кв. м) или 70 кв. м
- 2011 год: П= 22/312= 0,071 (тыс. кв. м) или 71 кв. м
- 2012 год: П= 23/318= 0,072 (тыс. кв. м) или 72 кв. м
2. Коэффициент обеспеченности населения торговой площадью в расчёте на 1000 человек:
- 2009 год: К= 15/10,8= 1,39 (тыс. кв. м/чел.) или 139 кв. м/чел.
- 2010 год: К= 19/11,1= 1,71 (тыс. кв. м/чел.) или 171 кв. м/чел.
- 2011 год: К= 22/11,5= 1,913 (тыс. кв. м/чел.) или 191,3 кв. м/чел.
- 2012 год: К= 23/12,3= 1,87
Отсутствует
№ 7.2
Имеются следующие данные о предприятиях различной торговли (на конец года) и численность населения.
Таблица 3 – Исходные данные
Годы Число магазинов, тыс.ед. Торговая площадь, млн.кв.м. Численность населения, млн.чел.
2009 267 15 10,8
2010 292 19 11,1
2011 312 22 11,5
2012 318 23 12,3
Справка: Норматив обеспеченности населения торговой площадью составлял 13500 кв.м./10 тыс.чел.
Определите:
1. Показатели плотности торговой сети (по числу магазинов и торговой площади).
2. Коэффициент локализации числа магазинов и торговой площади от численности населения.
3. Показатели динамики: числа предприятий, площади предприятий, численности населения, показателей плотности.
4. Проанализируйте динамику отклонения фактической обеспеченности населения торговой площадью от норматива.
5. Разложите по факторам абсолютный прирост торговой площади.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Средний размер торгового предприятия:
- 2009 год: П= 15/267= 0,06 (тыс. кв. м) или 60 кв. м
- 2010 год: П= 19/292= 0,07 (тыс. кв. м) или 70 кв. м
- 2011 год: П= 22/312= 0,071 (тыс. кв. м) или 71 кв. м
- 2012 год: П= 23/318= 0,072 (тыс. кв. м) или 72 кв. м
2. Коэффициент обеспеченности населения торговой площадью в расчёте на 1000 человек:
- 2009 год: К= 15/10,8= 1,39 (тыс. кв. м/чел.) или 139 кв. м/чел.
- 2010 год: К= 19/11,1= 1,71 (тыс. кв. м/чел.) или 171 кв. м/чел.
- 2011 год: К= 22/11,5= 1,913 (тыс. кв. м/чел.) или 191,3 кв. м/чел.
- 2012 год: К= 23/12,3= 1,87
Отсутствует
№ 7.2
Имеются следующие данные о предприятиях различной торговли (на конец года) и численность населения.
Таблица 3 – Исходные данные
Годы Число магазинов, тыс.ед. Торговая площадь, млн.кв.м. Численность населения, млн.чел.
2009 267 15 10,8
2010 292 19 11,1
2011 312 22 11,5
2012 318 23 12,3
Справка: Норматив обеспеченности населения торговой площадью составлял 13500 кв.м./10 тыс.чел.
Определите:
1. Показатели плотности торговой сети (по числу магазинов и торговой площади).
2. Коэффициент локализации числа магазинов и торговой площади от численности населения.
3. Показатели динамики: числа предприятий, площади предприятий, численности населения, показателей плотности.
4. Проанализируйте динамику отклонения фактической обеспеченности населения торговой площадью от норматива.
5. Разложите по факторам абсолютный прирост торговой площади.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
60 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23563 Решения задач — поможем найти подходящую