Спасибо огромное за работу, выполнено на высшем уровне! Буду рада дальнейшему сотрудничеству)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1. Уровень вербального интеллекта.
Гипотезы:
Н0: Нет различий в показателях вербального интеллекта мальчиков и девочек.
Н1: Различия есть (ненаправленная альтернатива).
Проверка гипотез:
Таблица 6.
Ранги
Пол N Средний ранг Сумма рангов
Вербальный интеллект девочки 16 16,56 265,00
мальчики 14 14,29 200,00
Всего 30
Таблица 7.
Статистические критерииa
Вербальный интеллект
U Манна-Уитни 95,000
W Вилкоксона
200,000
Z -,707
Асимптотическая значимость (2-сторонняя) ,479
Точная знч. [2*(1-сторон. знач.)] ,498b
a. Группирующая переменная: Пол
b. Не скорректировано на наличие связей.
Асимптотическая значимость (2-сторонняя) равна 0,479 (см.табл.7), что значительно больше статистически значимого уровня 0,05. Следовательно, различия между группами не значимы (U=95; α>0,05), принимается гипотеза Н0.
Вывод: мальчики не отличаются от девочек по уровню развития вербального интеллекта.
2. Уровень
Отсутствует
3.2.3
В экспериментальном исследовании умственного развития дошкольников определялся коэффициент вербального интеллекта, коэффициент невербального интеллекта и общий коэффициент интеллекта по шкале Векслера (WPPSI). Результаты тестирования в баллах группы из 30 детей 6–7-летнего возраста представлены в таблице:
Вопрос: Рассмотрите отдельно группу девочек и группу мальчиков. Верно ли, что одна из этих групп превосходит другую по уровню вербального интеллекта? Невербального интеллекта? Общего интеллекта?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1. Уровень вербального интеллекта.
Гипотезы:
Н0: Нет различий в показателях вербального интеллекта мальчиков и девочек.
Н1: Различия есть (ненаправленная альтернатива).
Проверка гипотез:
Таблица 6.
Ранги
Пол N Средний ранг Сумма рангов
Вербальный интеллект девочки 16 16,56 265,00
мальчики 14 14,29 200,00
Всего 30
Таблица 7.
Статистические критерииa
Вербальный интеллект
U Манна-Уитни 95,000
W Вилкоксона
200,000
Z -,707
Асимптотическая значимость (2-сторонняя) ,479
Точная знч. [2*(1-сторон. знач.)] ,498b
a. Группирующая переменная: Пол
b. Не скорректировано на наличие связей.
Асимптотическая значимость (2-сторонняя) равна 0,479 (см.табл.7), что значительно больше статистически значимого уровня 0,05. Следовательно, различия между группами не значимы (U=95; α>0,05), принимается гипотеза Н0.
Вывод: мальчики не отличаются от девочек по уровню развития вербального интеллекта.
2. Уровень
Отсутствует
3.2.3
В экспериментальном исследовании умственного развития дошкольников определялся коэффициент вербального интеллекта, коэффициент невербального интеллекта и общий коэффициент интеллекта по шкале Векслера (WPPSI). Результаты тестирования в баллах группы из 30 детей 6–7-летнего возраста представлены в таблице:
Вопрос: Рассмотрите отдельно группу девочек и группу мальчиков. Верно ли, что одна из этих групп превосходит другую по уровню вербального интеллекта? Невербального интеллекта? Общего интеллекта?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
110 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23562 Решения задач — поможем найти подходящую