Спасибо огромное за работу, выполнено на высшем уровне! Буду рада дальнейшему сотрудничеству)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Гипотезы:
Н0: Нет различий между показателями испытуемых на констатирующем и контрольном этапах эксперимента. Воздействие неэффективно.
Н1: Показатели на контрольном этапе выше, чем на констатирующем.
Проверка гипотез:
Таблица 14.
Ранги
N Средний ранг Сумма рангов
Классификация, после - Классификация, до Отрицательные ранги 3a 2,00 6,00
Положительные ранги 7b 7,00 49,00
Совпадающие наблюдения 1c
Всего 11
a. Классификация, после < Классиф
Отсутствует
4.1.1
В эксперименте по совершенствованию памяти детей 6–7 лет на констатирующем и на контрольном этапе выявлялось их умение пользоваться классификацией как приемом запоминания по методике З.М. Истоминой. Детям предъявлялся комплект из 16 картинок с изображениями предметов, которые можно разбить на 4 класса, например: игрушки, овощи, транспортные средства, животные. Им предлагалось запомнить картинки и назвать выделенные классы. Тестовым баллом служило количество правильно воспроизведенных картинок. Данные представлены в таблице:
Вопрос. Усовершенствовалось ли умение детей использовать классификацию как прием запоминания? Эффективна ли работа экспериментатора?
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Гипотезы:
Н0: Нет различий между показателями испытуемых на констатирующем и контрольном этапах эксперимента. Воздействие неэффективно.
Н1: Показатели на контрольном этапе выше, чем на констатирующем.
Проверка гипотез:
Таблица 14.
Ранги
N Средний ранг Сумма рангов
Классификация, после - Классификация, до Отрицательные ранги 3a 2,00 6,00
Положительные ранги 7b 7,00 49,00
Совпадающие наблюдения 1c
Всего 11
a. Классификация, после < Классиф
Отсутствует
4.1.1
В эксперименте по совершенствованию памяти детей 6–7 лет на констатирующем и на контрольном этапе выявлялось их умение пользоваться классификацией как приемом запоминания по методике З.М. Истоминой. Детям предъявлялся комплект из 16 картинок с изображениями предметов, которые можно разбить на 4 класса, например: игрушки, овощи, транспортные средства, животные. Им предлагалось запомнить картинки и назвать выделенные классы. Тестовым баллом служило количество правильно воспроизведенных картинок. Данные представлены в таблице:
Вопрос. Усовершенствовалось ли умение детей использовать классификацию как прием запоминания? Эффективна ли работа экспериментатора?
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
120 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23562 Решения задач — поможем найти подходящую