Спасибо огромное за работу, выполнено на высшем уровне! Буду рада дальнейшему сотрудничеству)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
1) Мы имеем интервальный полный ряд. Для расчета среднего уровня ряда используется формула средней арифметической простой:
Среднегодовой ввод в действие мощностей и объектов образования за исследуемый период составил 66,2 тыс. ученических мест.
2) ежегодные и базисные абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста;
Вычислим показатели динамики для приведенных данных. Исчисленные аналитические показатели ряда динамики представим в таблице 2.
Абсолютный прирост – это разность между последующим уровнем ряда и предыдущим (или базисным). Так, в 2013 г. прирост показателя равен: 70,0 – 48,8= 21,2 тыс. ученических мест. Аналогично исчисляются абсолютные приросты за любой год.
Результаты расчета показателей в таблице 2, гр. 2,3.
Темп роста - относительный показатель, характеризующий интенсивность развития явления. Он равен отношению изучаемых уровней и выражается в коэффициентах и процентах.
Цепные темпы роста составили:
в 2013 г. по сравнению с 2012 г.: Тр2013/2012 = 70/48,8=1,434=143,4%
в 2014г. по сравнению с 2013г. : Тр2014/2013 = 55,7/70 =0,796 =79,6% и т.д.
Базисные темпы за эти же периоды равны:
в 2013 г. по сравнению с 2012 г.: Тр2013/2012 = 70/48,8=1,434=143,4%
в 2014г. по сравнению с 2012г. : Тр2014/2013 = 55,7/48,8 =1,141 =114,1% и т.д.
и т.д. (см. таблицу 2, гр. 4,5)
Между цепными и базисными темпами роста имеется взаимосвязь: произведение соответствующих цепных темпов роста равно базисному. Зная базисные темпы, можно исчислить цепные делением каждого последующего базисного темпа роста на каждый предыдущий.
Таблица 2 - Динамика ввода в действие мощностей и объектов образования
в общеобразовательных организациях РФ за 2012-2016 гг.
Годы Ввод в действие мощностей и объектов образования
в общеобразовательных организациях, тыс. ученических мест Абсолютные приросты, тыс. ученических мест Темпы роста, % Темпы прироста, % Абсолютное значение одного процента прироста, ученических мест
ежегодные к 2012г ежегодны
Отсутствует
Тема: Ряды динамики
Выполнить анализа динамики предлагаемого показателя за последние пять лет. Для анализа динамики показателей исчислите:
среднегодовое значение исследуемого показателя;
ежегодные и базисные абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста;
абсолютное значение одного процента прироста;
среднегодовой абсолютный прирост;
среднегодовой темп роста и среднегодовой темп прироста;
среднее значение одного процента прироста.
Полученные данные представьте в таблице и проанализируйте их. Изобразите динамику исследуемого явления на графике и сделайте прогноз его развития.
Имеются следующие данные о вводе в действие объектов образования в Российской Федерации (Ввод в действие объектов социально-культурного назначения)
Исходные данные:
Ввод в действие мощностей и объектов образования в Российской Федерации
Годы Общеобразовательные организации – всего, тыс. ученических мест
2012 48,8
2013 70,0
2014 55,7
2015 66,3
2016 90,3
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/building/#
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
1) Мы имеем интервальный полный ряд. Для расчета среднего уровня ряда используется формула средней арифметической простой:
Среднегодовой ввод в действие мощностей и объектов образования за исследуемый период составил 66,2 тыс. ученических мест.
2) ежегодные и базисные абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста;
Вычислим показатели динамики для приведенных данных. Исчисленные аналитические показатели ряда динамики представим в таблице 2.
Абсолютный прирост – это разность между последующим уровнем ряда и предыдущим (или базисным). Так, в 2013 г. прирост показателя равен: 70,0 – 48,8= 21,2 тыс. ученических мест. Аналогично исчисляются абсолютные приросты за любой год.
Результаты расчета показателей в таблице 2, гр. 2,3.
Темп роста - относительный показатель, характеризующий интенсивность развития явления. Он равен отношению изучаемых уровней и выражается в коэффициентах и процентах.
Цепные темпы роста составили:
в 2013 г. по сравнению с 2012 г.: Тр2013/2012 = 70/48,8=1,434=143,4%
в 2014г. по сравнению с 2013г. : Тр2014/2013 = 55,7/70 =0,796 =79,6% и т.д.
Базисные темпы за эти же периоды равны:
в 2013 г. по сравнению с 2012 г.: Тр2013/2012 = 70/48,8=1,434=143,4%
в 2014г. по сравнению с 2012г. : Тр2014/2013 = 55,7/48,8 =1,141 =114,1% и т.д.
и т.д. (см. таблицу 2, гр. 4,5)
Между цепными и базисными темпами роста имеется взаимосвязь: произведение соответствующих цепных темпов роста равно базисному. Зная базисные темпы, можно исчислить цепные делением каждого последующего базисного темпа роста на каждый предыдущий.
Таблица 2 - Динамика ввода в действие мощностей и объектов образования
в общеобразовательных организациях РФ за 2012-2016 гг.
Годы Ввод в действие мощностей и объектов образования
в общеобразовательных организациях, тыс. ученических мест Абсолютные приросты, тыс. ученических мест Темпы роста, % Темпы прироста, % Абсолютное значение одного процента прироста, ученических мест
ежегодные к 2012г ежегодны
Отсутствует
Тема: Ряды динамики
Выполнить анализа динамики предлагаемого показателя за последние пять лет. Для анализа динамики показателей исчислите:
среднегодовое значение исследуемого показателя;
ежегодные и базисные абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста;
абсолютное значение одного процента прироста;
среднегодовой абсолютный прирост;
среднегодовой темп роста и среднегодовой темп прироста;
среднее значение одного процента прироста.
Полученные данные представьте в таблице и проанализируйте их. Изобразите динамику исследуемого явления на графике и сделайте прогноз его развития.
Имеются следующие данные о вводе в действие объектов образования в Российской Федерации (Ввод в действие объектов социально-культурного назначения)
Исходные данные:
Ввод в действие мощностей и объектов образования в Российской Федерации
Годы Общеобразовательные организации – всего, тыс. ученических мест
2012 48,8
2013 70,0
2014 55,7
2015 66,3
2016 90,3
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/building/#
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
120 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23562 Решения задач — поможем найти подходящую