Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Тема Ряды динамики Выполнить анализа динамики предлагаемого показателя за последние пять лет

  • 3 страниц
  • 2017 год
  • 27 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

vladmozdok

120 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1) Мы имеем интервальный полный ряд. Для расчета среднего уровня ряда используется формула средней арифметической простой:

Среднегодовой ввод в действие мощностей и объектов образования за исследуемый период составил 66,2 тыс. ученических мест.
2) ежегодные и базисные абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста;
Вычислим показатели динамики для приведенных данных. Исчисленные аналитические показатели ряда динамики представим в таблице 2.
Абсолютный прирост – это разность между последующим уровнем ряда и предыдущим (или базисным). Так, в 2013 г. прирост показателя равен: 70,0 – 48,8= 21,2 тыс. ученических мест. Аналогично исчисляются абсолютные приросты за любой год.
Результаты расчета показателей в таблице 2, гр. 2,3.
Темп роста - относительный показатель, характеризующий интенсивность развития явления. Он равен отношению изучаемых уровней и выражается в коэффициентах и процентах.
Цепные темпы роста составили:
в 2013 г. по сравнению с 2012 г.: Тр2013/2012 = 70/48,8=1,434=143,4%
в 2014г. по сравнению с 2013г. : Тр2014/2013 = 55,7/70 =0,796 =79,6% и т.д.
Базисные темпы за эти же периоды равны:
в 2013 г. по сравнению с 2012 г.: Тр2013/2012 = 70/48,8=1,434=143,4%
в 2014г. по сравнению с 2012г. : Тр2014/2013 = 55,7/48,8 =1,141 =114,1% и т.д.
и т.д. (см. таблицу 2, гр. 4,5)
Между цепными и базисными темпами роста имеется взаимосвязь: произведение соответствующих цепных темпов роста равно базисному. Зная базисные темпы, можно исчислить цепные делением каждого последующего базисного темпа роста на каждый предыдущий.
Таблица 2 - Динамика ввода в действие мощностей и объектов образования
в общеобразовательных организациях РФ за 2012-2016 гг.
Годы Ввод в действие мощностей и объектов образования
в общеобразовательных организациях, тыс. ученических мест Абсолютные приросты, тыс. ученических мест Темпы роста, % Темпы прироста, % Абсолютное значение одного процента прироста, ученических мест


ежегодные к 2012г ежегодны

Отсутствует

Тема: Ряды динамики
Выполнить анализа динамики предлагаемого показателя за последние пять лет. Для анализа динамики показателей исчислите:
среднегодовое значение исследуемого показателя;
ежегодные и базисные абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста;
абсолютное значение одного процента прироста;
среднегодовой абсолютный прирост;
среднегодовой темп роста и среднегодовой темп прироста;
среднее значение одного процента прироста.
Полученные данные представьте в таблице и проанализируйте их. Изобразите динамику исследуемого явления на графике и сделайте прогноз его развития.
Имеются следующие данные о вводе в действие объектов образования в Российской Федерации (Ввод в действие объектов социально-культурного назначения)

Исходные данные:
Ввод в действие мощностей и объектов образования в Российской Федерации
Годы Общеобразовательные организации – всего, тыс. ученических мест






2012 48,8
2013 70,0
2014 55,7
2015 66,3
2016 90,3
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/building/#

Отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Решение задач», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1) Мы имеем интервальный полный ряд. Для расчета среднего уровня ряда используется формула средней арифметической простой:

Среднегодовой ввод в действие мощностей и объектов образования за исследуемый период составил 66,2 тыс. ученических мест.
2) ежегодные и базисные абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста;
Вычислим показатели динамики для приведенных данных. Исчисленные аналитические показатели ряда динамики представим в таблице 2.
Абсолютный прирост – это разность между последующим уровнем ряда и предыдущим (или базисным). Так, в 2013 г. прирост показателя равен: 70,0 – 48,8= 21,2 тыс. ученических мест. Аналогично исчисляются абсолютные приросты за любой год.
Результаты расчета показателей в таблице 2, гр. 2,3.
Темп роста - относительный показатель, характеризующий интенсивность развития явления. Он равен отношению изучаемых уровней и выражается в коэффициентах и процентах.
Цепные темпы роста составили:
в 2013 г. по сравнению с 2012 г.: Тр2013/2012 = 70/48,8=1,434=143,4%
в 2014г. по сравнению с 2013г. : Тр2014/2013 = 55,7/70 =0,796 =79,6% и т.д.
Базисные темпы за эти же периоды равны:
в 2013 г. по сравнению с 2012 г.: Тр2013/2012 = 70/48,8=1,434=143,4%
в 2014г. по сравнению с 2012г. : Тр2014/2013 = 55,7/48,8 =1,141 =114,1% и т.д.
и т.д. (см. таблицу 2, гр. 4,5)
Между цепными и базисными темпами роста имеется взаимосвязь: произведение соответствующих цепных темпов роста равно базисному. Зная базисные темпы, можно исчислить цепные делением каждого последующего базисного темпа роста на каждый предыдущий.
Таблица 2 - Динамика ввода в действие мощностей и объектов образования
в общеобразовательных организациях РФ за 2012-2016 гг.
Годы Ввод в действие мощностей и объектов образования
в общеобразовательных организациях, тыс. ученических мест Абсолютные приросты, тыс. ученических мест Темпы роста, % Темпы прироста, % Абсолютное значение одного процента прироста, ученических мест


ежегодные к 2012г ежегодны

Отсутствует

Тема: Ряды динамики
Выполнить анализа динамики предлагаемого показателя за последние пять лет. Для анализа динамики показателей исчислите:
среднегодовое значение исследуемого показателя;
ежегодные и базисные абсолютные приросты, темпы роста и темпы прироста;
абсолютное значение одного процента прироста;
среднегодовой абсолютный прирост;
среднегодовой темп роста и среднегодовой темп прироста;
среднее значение одного процента прироста.
Полученные данные представьте в таблице и проанализируйте их. Изобразите динамику исследуемого явления на графике и сделайте прогноз его развития.
Имеются следующие данные о вводе в действие объектов образования в Российской Федерации (Ввод в действие объектов социально-культурного назначения)

Исходные данные:
Ввод в действие мощностей и объектов образования в Российской Федерации
Годы Общеобразовательные организации – всего, тыс. ученических мест






2012 48,8
2013 70,0
2014 55,7
2015 66,3
2016 90,3
http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_main/rosstat/ru/statistics/enterprise/building/#

Отсутствует

Купить эту работу

Тема Ряды динамики Выполнить анализа динамики предлагаемого показателя за последние пять лет

120 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 20 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

6 марта 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
vladmozdok
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
120 ₽ Цена от 20 ₽

5 Похожих работ

Решение задач

Контрольное задание по статистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Решение задач

Задача по статистике, вариант 2

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Решение задач

Статистика затрат

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Решение задач

Задача

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Решение задач

Задание по статистике

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Irina Andreeva об авторе vladmozdok 2016-06-02
Решение задач

Спасибо огромное за работу, выполнено на высшем уровне! Буду рада дальнейшему сотрудничеству)

Общая оценка 5
Отзыв Elmira об авторе vladmozdok 2017-11-03
Решение задач

Спасибо за проделанную работу, все было качественно и быстро выполнено)) Преподаватель оценил задания на 98/100 и 100/100

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Луговская об авторе vladmozdok 2015-09-03
Решение задач

Осталась довольна.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе vladmozdok 2014-11-23
Решение задач

+

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Влияние социально психологического тренинга на адаптацию первоклассников к процессу обучения. Корреляционный анализ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Статистический анализ потребления товаров и услуг на примере НСО (Новосибирской области)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

СТАТИСТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УЩЕРБА, ОБУСЛОВЛЕННОГО ЛЕСНЫМИ ПОЖАРАМИ В РЕГИОНЕ РОССИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Применение методов математической статистики к задачам прогнозирования прибыли и убытков на примере одной фирмы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Алгебраическая модель трехмерной синхронной переключательной схемы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ продукции животноводства в Республике Тыва.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Экономико-статистический анализ деятельности предаприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1700 ₽
Готовая работа

Cовершенствование системы оценки финансовых результатов предприятия ООО «Энка ТЦ» с применением методов экономико-математического моделирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

(2 и 3 глава) Модели ценообразования на рынке товаров, удовлетворяющих эстетические потребности (на примере ОАО "Императорский фарфоровый завод"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Статистический анализ и прогнозирование розничного товарооборота РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пути повышения эффективности работы предприятия с применением методов экономико-математического моделирования на примере ООО "Шелби-Ко" ( ночной клуб)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Индексный метод в демографической статистике.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽