Определить вес и координаты ЦТ экскаватора, пользуясь сведениями о массах и координатах ЦТ узлов. Вычислить краевые давления под гусеницами экскаватора для двух вариантов:
1. В транспортном положении (экскаватор находится толькоп од действием силы тяжести).
2. В рабочем положении (кроме силы тяжести на экскаватор действует сила реакции залежи Q1=4 кН, приложенная к режущей кромке ковша и лежащая в плоскости XOZ).
Проверить допустимость краевых давлений, считая pд=21,7 кПа.
Черными точками на рисунке обозначены положения ЦТ каждого узла. Номера узлов в таблице и на рисунке совпадают. При решении задачи использовать данные о форме и размерах поверхности гусениц, месте приложения и направления силы Q1, приведенные на рисунке. Подвеску гусениц к корпусу считать четырехточеченой....
Задание: Определить оптимальное место для строительства (расположения) распределительного центра «Вашего предприятия». Для решения задачи необходимо использовать метод центра тяжести (метод положения сетки координат на карту потенциальных мест расположения клиентов и поставщиков). Местонахождения поставщиков и клиентов выбираете произвольно (самостоятельно). График обязателен...
8.Объект оценки – грузовой бортовой автомобиль КамАЗ – 53212.
Пробег автомобиля КамАЗ – 53212 с начала эксплуатации на дату оценки L = 500 тыс. км.
До даты оценки на пробеге с начала эксплуатации = 400 тыс. км был проведен один капитальный ремонт автомобиля КамАЗ – 53212.
Нормативный пробег автомобиля КамАЗ – 53212 до первого капитального ремонта, установленный для базовых (эталонных) условий эксплуатации, = 500 тыс. км. Среднегодовой пробег автомобиля КамАЗ – 53212 Lсг = 60 тыс. км.
Условия эксплуатации автомобиля КамАЗ – 53212 на интервале пробега после капитального ремонта до списания и соответствующие им коэффициенты корректирования ресурса:
дорожные условия – 2 категория условий эксплуатации, = 0,9;
транспортные условия – работа только базового автомобиля, = 1,0;
природно - климатические условия – умеренный климат, = 1,0.
Отношение стоимости капитально отремонтированного автомобиля КамАЗ – 53212 к стоимости нового автомобиля КамАЗ – 53212 α = 0,7.
Отношение ресурса капитально отремонтированного автомобиля КамАЗ – 53212 к нормативному пробегу автомобиля КамАЗ – 53212 до капитального ремонта β = 0,8.
Рассчитать физический износ автомобиля КамАЗ – 53212 на пробеге L = 500 тыс. км.
9. Объект оценки – гусеничный сельскохозяйственный трактор Т-402.
Нормативная наработка до первого капитального ремонта трактора Т-402 по данным нормативно-технической документации = 6000 тыс. моточасов.
Наработка трактора Т-402 до даты оценки t = 6,5 года.
Заказчик высказывает предположение о проведении двух капитальных ремонтов трактора Т-402 до даты оценки, но не может документально подтвердить или опровергнуть факт выполнения данных капитальных ремонтов. Проверить или уточнить указанную информацию по другим источникам объективно невозможно.
Отношение стоимости трактора Т-402 после первого капитального ремонта к стоимости нового трактора α(1)=0,8.
Отношение стоимости трактора Т-402 после второго капитального ремонта к стоимости нового трактора α(2)=0,7.
Отношение ресурса трактора Т-402 после второго капитального ремонта к нормативной наработке нового трактора до первого капитального ремонта β(2)=0,7.
Рассчитать физический износ трактора Т-402 с наработкой до даты оценки (возрастом) 6,5 года.
10. Объект оценки – гусеничный сельскохозяйственный трактор Т-402.
Нормативная наработка (ресурс) до первого капитального ремонта трактора Т-402 по данным нормативно-технической документации = 6000 тыс. моточасов.
Наработка трактора Т-402 до даты оценки t = 8 лет.
Число капитальных ремонтов трактора Т-402, проведенных до даты оценки n = 2.
Фактическое значение наработки трактора Т-402 до первого капитального ремонта = 3,5 года.
Фактическое значение наработки трактора Т-402 до второго капитального ремонта, =7 лет.
Отношение стоимости трактора Т-402 после первого капитального ремонта к стоимости нового трактора α(1)=0,8.
Отношение стоимости трактора Т-402 после второго капитального ремонта к стоимости нового трактора α(2)=0,7.
Отношение ресурса трактора Т-402 после второго капитального ремонта к нормативной наработке нового трактора до первого капитального ремонта β(2)=0,7.
Рассчитать физический износ трактора Т-402 с наработкой до даты оценки 8 лет.
11. Для устранения повреждений транспортного средства назначено проведение следующих видов работ:
замена бампера заднего (трудоемкость замены 1,0 нормо-час, стоимость нового бампера – 7000 руб.);
замена 2 задних фонарей (трудоемкость замены каждого фонаря 0,4 нормо-часа, стоимость нового фонаря 600 руб.);
замена замка багажника (трудоемкость замены 0,5 нормо-часа, стоимость нового замка 180 руб.);
ремонт панели задка (трудоемкость ремонта 1,5 нормо-часа);
ремонт крышки багажника (трудоемкость ремонта 4,0 нормо-часа);
окраска заднего бампера (трудоемкость окраски 1,0 нормо-час);
окраска панели задка (трудоемкость окраски 1,0 нормо-час);
окраска крышки багажника (трудоемкость окраски 1,7 нормо-часа).
Стоимость материалов для ремонта и окраски – 5600 руб.
Стоимость 1 нормо-часа 900 руб.
Рассчитать стоимость ремонта
12. При проведении оценки стоимости ремонта транспортного средства для устранения обнаруженных при осмотре повреждений назначено проведение следующих видов работ:
устранение перекоса кузова – трудоемкость работ 5 нормо-часов;
частичная окраска кузова (трудоемкость окраски 1,2 нормо-часа, стоимость материалов для окраски 600 руб.);
устранение вмятины на передней правой двери (трудоемкость устранения вмятины 1,1 нормо-часа, стоимость материалов для ремонта 400 руб.);
окраска передней правой двери (трудоемкость окраски 1,5 нормо-часа, стоимость материалов для окраски 1250 руб.);
устранение вмятины на задней правой двери (трудоемкость устранения вмятины 0,8 нормо-часа, стоимость материалов для ремонта 300 руб.);
окраска задней правой двери (трудоемкость окраски 1,2 нормо-часа, стоимость материалов для окраски 900 руб.);
обивочные работы (стоимость обивочного материала 950 руб., стоимость вспомогательных материалов (клипсы, накладки, клей) – 300 руб., трудоемкость обивочных работ – 1,1 нормо-часа).
Стоимость 1 нормо-часа работ по ремонту транспортного средства 1000 рублей.
Рассчитать стоимость ремонта.
13. При проведении оценки стоимости ремонта транспортного средства при его осмотре обнаружены следующие повреждения:
вмятина на переднем правом крыле (площадь повреждения 2,5 кв. дм, поверхность крыла характеризуется незначительной кривизной и имеет один конструктивный изгиб (конструктивный тип крыла Ф2), вмятина имеет глубину свыше 2 мм и характеризуется плавной деформацией (вид повреждения П2));
царапина на передней правой двери (площадь повреждения 0,5 кв. дм, поверхность двери характеризуется незначительной кривизной и имеет один конструктивный изгиб (конструктивный тип крыла Ф2), царапина имеет глубину менее 2 мм и не практически не изменила конструктивную форму двери (вид повреждения П1)).
Стоимость 1 нормо-часа работ по проведению жестяницких работ равна 1000 рублей.
Рассчитать стоимость работ по ремонту.
14. При проведении оценки стоимости ремонта транспортного средства при его осмотре обнаружены следующие повреждения: разрушена панель приборов автомобиля ВАЗ-21093.
Для снятия панели приборов по технологии завода-изготовителя необходимо выполнить следующие операции:
отсоединить массовый провод аккумуляторной батареи (трудоемкость работ 0,05 нормо-часа);
вывернуть 4 винта и отсоединить кожух вала рулевого управления (трудоемкость работ 0,02•4=0,08 нормо-часа);
снять рукоятки с рычагов управления (трудоемкость работ 0,05•3=0,15 нормо-часа);
открутить 4 винта и снять накладку консоли панели приборов (трудоемкость работ 0,02•4=0,08 нормо-часа) и отсоединить 1 разъем ((трудоемкость работ 0,05 нормо-часа);
вывернуть 4 винта крепления и снять кронштейн рычагов управления ((трудоемкость работ 0,04•4=0,16 нормо-часа);
снять козырек комбинации приборов, открутив 2 винта (трудоемкость работ 0,02•2=0,04 нормо-часа);
отсоединить 2 разъема с электрическими проводами и снять комбинацию приборов с сборе (трудоемкость работ 0,05•2=0,10 нормо-часа);
отвернуть гайку и снять гидрокорректор фар (трудоемкость работ 0,04 нормо-часа)
вывернуть 2 винта крепления и снять замок зажигания в сборе (трудоемкость работ 0,04•2=0,08);
вывернуть 5 винтов крепления панели приборов и снять панель приборов с сборе (трудоемкость работ 0,02•5=0,10 нормо-часа);
Стоимость 1 нормо-часа работ равна 300 рублей.
Определить стоимость работ по замене панели приборов.
15. Объект оценки – легковой автомобиль Toyota Corolla поврежден в результате дорожно-транспортного происшествия. На дату дорожно-транспортного происшествия возраст автомобиля 4 года, пробег с начала эксплуатации 100 тыс. км. Стоимость одного нормо-часа работ по ремонту поврежденного транспортного средства – 1000 руб. Трудоемкость работ по ремонту поврежденного транспортного средства составляет 40 нормо-часов, в том числе:
трудоемкость работ по устранению перекосов транспортного средства 10 нормо-часов;
трудоемкость жестяницких работ (работ по ремонту листовых металлических элементов кузова и оперения транспортного средства) 5 нормо-часов;
трудоемкость работ по замене несъемных элементов транспортного средства при помощи сварки 3 нормо-часа.
Стоимость материалов, необходимых для проведения ремонта поврежденного транспортного средства составляет 3000 рублей. Стоимость запасных частей, заменяемых при ремонте поврежденного транспортного средства, в новом состоянии составляет 15000 рублей. Стоимость автомобиля в новом состоянии 600000 рублей.
Требуется оценить ущерб от повреждения объекта оценки в дорожно-транспортном происшествии.
...