Все супер!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данном примере наглядно показаны два разных подхода к определению качества производимой продукции.
Японская система управления качеством построена прежде всего на удовлетворении потребностей покупателей – они выступают непосредственными потребителями продукции и индикаторами успешности продукции и фирмы в целом. Данная система не только позволяет удовлетворить потребность потребителя в перевозке, но и позволяет сделать данную перевозку максимально комфортной.
Российская система управления качеством направлена прежде всего на соответствие производимой продукции определенным техническим регламентам и другим документам. Данная система обеспечивает удовлетворение первичной потребности потребителя в услуге транспортировки (т.е. делает такую услугу возможной, осуществимой), не ориентируясь на удовлетворенность потребителя качеством самой услуги.
Кроме обозначенного примера, выделяют следующие различия систем управления в российских и японских компаниях:
Критерии оценки системы управления Япония Россия
Демократизм менеджмента Принцип коллективного и единогласного принятия управленческих решений Решения руководител
Отсутствует
Toyota открыла новое понимание качества, выпустив лучшую в мире продукцию, но уже готова спросить себя, как делать еще лучше. «Неустанная погоня за совершенством» — этот лозунг можно отнести не только к продукции компании Toyota, но и к самой компании. Это и есть наглядный пример функционирования динамики качества в понимании японских специалистов. В.А. Лапидус как-то спросил участников конференции по качеству на АвтоВАЗе: «Что вы производите?» Ответы были очевидными — автомобили, транспортные средства, запасные части. Тогда автор предложил другой взгляд: «Вы участвуете в предоставлении услуг по транспортировке».
Сравните и проанализируйте подходы управления качеством в японской и российской автомобильных компаниях.
Отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данном примере наглядно показаны два разных подхода к определению качества производимой продукции.
Японская система управления качеством построена прежде всего на удовлетворении потребностей покупателей – они выступают непосредственными потребителями продукции и индикаторами успешности продукции и фирмы в целом. Данная система не только позволяет удовлетворить потребность потребителя в перевозке, но и позволяет сделать данную перевозку максимально комфортной.
Российская система управления качеством направлена прежде всего на соответствие производимой продукции определенным техническим регламентам и другим документам. Данная система обеспечивает удовлетворение первичной потребности потребителя в услуге транспортировки (т.е. делает такую услугу возможной, осуществимой), не ориентируясь на удовлетворенность потребителя качеством самой услуги.
Кроме обозначенного примера, выделяют следующие различия систем управления в российских и японских компаниях:
Критерии оценки системы управления Япония Россия
Демократизм менеджмента Принцип коллективного и единогласного принятия управленческих решений Решения руководител
Отсутствует
Toyota открыла новое понимание качества, выпустив лучшую в мире продукцию, но уже готова спросить себя, как делать еще лучше. «Неустанная погоня за совершенством» — этот лозунг можно отнести не только к продукции компании Toyota, но и к самой компании. Это и есть наглядный пример функционирования динамики качества в понимании японских специалистов. В.А. Лапидус как-то спросил участников конференции по качеству на АвтоВАЗе: «Что вы производите?» Ответы были очевидными — автомобили, транспортные средства, запасные части. Тогда автор предложил другой взгляд: «Вы участвуете в предоставлении услуг по транспортировке».
Сравните и проанализируйте подходы управления качеством в японской и российской автомобильных компаниях.
Отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—4 дня |
100 ₽ | Цена | от 20 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 23493 Решения задач — поможем найти подходящую