Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Психологическая экспертиза реалити-шоу Дом-2

  • 8 страниц
  • 2018 год
  • 43 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

240 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1. Цель продукта, целевая аудитория. Особенности целевой аудитории, которые необходимо учитывать.

На данный момент различают всего два критерия при определении целевой аудитории:
• С точки зрения интересов и целей производителей продукции, как политического, так и коммерческого спектра;
• С точки зрения безопасности психологического спектра продукции для разных слоев и категорий населения.
Первых подход подразумевает позицию, что целевую аудиторию представляют собой люди, которые купят рекламируемые товары или услуги с наибольшей долей вероятности. В этом контексте целевая аудитория определена числом человек, увидевших маркетинговые информационные данные (рекламу) хотя бы единожды, и реалити-шоу в качестве коммерческого проекта как раз подпадает под это определение. Такие программы разрабатывают на привлечение большого количества зрителей, что в итоге повышает уровень популярности медиаканалов, что используется в целях продажи потом рекламного эфирного времени. Сроки существования подобных проектов обусловлены, в первую очередь, их рейтинговыми показателями популярности, если только нет других целей создания шоу (политические, идеологические и другие). Если рассматривать с этой точки зрения, то наиболее важную информацию касательно определенных производителей реальной целевой группе ТВ-передачи дает время ее эфирной трансляции, потому что именно время трансляций в итоге определяет объемы и состав аудитории, на которую изначально могут рассчитывать производители рекламы и различной медиапродукции.
С точки рассмотрения намерений и целей от создателей телевизионных шоу, широкая доступность программ и характер презентации и рекламы в телепрограмме «Дом-2» и время/объемы трансляций свидетельствуют о том, что этот проект предназначен для любых категорий зрителей.

2. Функции

Интерес к указанному явлению миллионов наших сограждан, имеющих странные и даже противоестественные желания скачать бесплатно свежую серию дом 2 или смотреть онлайн дом 2 последние серии - вызывает тревогу за будущее нашей страны. Фанаты многолетнего шоу "Дом 2" - едва ли представляют интеллектуальное подспорье в глобальной битве конкурирующих государств за место на планете.
Судя по статистике обращений россиян к тематике популярного реалити-шоу Дом-2, сотни тысяч индивидов обоих полов ежемесячно интересуются таким жизненно "важными" вещами, как дом-2 последние новости или к примеру видео секс в доме-2, а также пытливые умы занимают с равным интересом новая драка в проекте дом 2 и откровенный секс в шоу дом 2. Кто заставляет наших современников смотреть дом 2 новые серии онлайн в погоне за подробностями жития человека года дома 2?!

Таким образом, к функциям данного телешоу можно отнести
• Развлекательную. Никакую познавательную нагрузку данное телешоу не несет. Успех и рейтинги данного телешоу на прямую зависят от концентрации в эфирах сцен насилия, брани и секса.
• Коммерческую. Телеканал ТНТ активно рекламирует разные услуги и товары через участников шоу, что приносит ему немалую прибыль.

3. Структура воздействия. Особенности коммуникатора, сообщения, канала.

Как было показано в ходе статистического исследования, в среднем на один час эфирного времени программы приходится 22 (а на каждый выпуск 24) патогенных стимула в виде физического насилия, непристойных сцен, инвективной лексики, демонстрации вредных пристрастий (курение в кадре, употребление алкогольных напитков, оправдание употребления наркотиков). Плотность «загрязнения» передачи патогенными стимулами (100% представленных на экспертизу выпусков передачи содержат негативную информацию) позволяет рассматривать передачу как прямую пропаганду отклоняющегося поведения, нарушения социальных норм, циничного отношения к женщине и семье (80% представленных материалов содержат акты агрессии в отношении женщин), а также как подстрекательство к агрессии, физическому и сексуальному насилию (96% выпусков демонстрируют грубое, агрессивное поведение, в том числе 89 % - сексуальную агрессию).
Массированность атаки на сознание обусловлена как частотой трансляций - в среднем 3 выпуска ежедневно, так и общим объемом эфирного времени - около 3 часов в день, основная часть которого приходится на прайм-тайм (наиболее активное время телесмотрения).

3. Механизмы и методы воздействия на целевую аудиторию.

Однако если оценивать содержание телепрограммы «Дом-2» и степень её психологической безопасности, то, как было показано выше, она пропагандирует негативные, отклоняющиеся формы поведения, нарушает моральные нормы, провоцирует агрессивные реакции, систематически эксплуатирует интерес к сексу и способна нанести вред значительной части аудитории, в особенности несовершеннолетним, и в этом смысле телепрограмма «Дом-2» опасна для детей и подростков (подробную аргументацию см. в ответе на следующий вопрос суда).
Воздействие такого рода информации является вредным для всех категорий населения, но особенно для несовершеннолетних, склонных воспринимать информацию, транслируемую публично, как социальную норму.
Трансляция передачи, способной нанести вред определенным категориям населения, в общедоступное время создает ложные представления о её характере и уровне психологической безопасности, дезориентирует аудиторию и тем подвергает её повышенному риску. Факт трансляции реалити-шоу «Дом-2» в дневное время при очевидном несоответствии содержания передачи формам её продвижения, рекламирования и уровню доступности может рассматриваться как намеренное введение зрителей в заблуждение.

4. Предполагаемые эффекты воздействия (описать конкретные эффекты):

Основной темой и сюжетным стержнем телепрограммы «Дом-2» являются сексуальные отношения.

Рассматривается основная тема и сюжетный стержень телепрограммы «Дом-2». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

1. Цель продукта, целевая аудитория. Особенности целевой аудитории, которые необходимо учитывать.

На данный момент различают всего два критерия при определении целевой аудитории:
• С точки зрения интересов и целей производителей продукции, как политического, так и коммерческого спектра;
• С точки зрения безопасности психологического спектра продукции для разных слоев и категорий населения.
Первых подход подразумевает позицию, что целевую аудиторию представляют собой люди, которые купят рекламируемые товары или услуги с наибольшей долей вероятности. В этом контексте целевая аудитория определена числом человек, увидевших маркетинговые информационные данные (рекламу) хотя бы единожды, и реалити-шоу в качестве коммерческого проекта как раз подпадает под это определение. Такие программы разрабатывают на привлечение большого количества зрителей, что в итоге повышает уровень популярности медиаканалов, что используется в целях продажи потом рекламного эфирного времени. Сроки существования подобных проектов обусловлены, в первую очередь, их рейтинговыми показателями популярности, если только нет других целей создания шоу (политические, идеологические и другие). Если рассматривать с этой точки зрения, то наиболее важную информацию касательно определенных производителей реальной целевой группе ТВ-передачи дает время ее эфирной трансляции, потому что именно время трансляций в итоге определяет объемы и состав аудитории, на которую изначально могут рассчитывать производители рекламы и различной медиапродукции.
С точки рассмотрения намерений и целей от создателей телевизионных шоу, широкая доступность программ и характер презентации и рекламы в телепрограмме «Дом-2» и время/объемы трансляций свидетельствуют о том, что этот проект предназначен для любых категорий зрителей.

2. Функции

Интерес к указанному явлению миллионов наших сограждан, имеющих странные и даже противоестественные желания скачать бесплатно свежую серию дом 2 или смотреть онлайн дом 2 последние серии - вызывает тревогу за будущее нашей страны. Фанаты многолетнего шоу "Дом 2" - едва ли представляют интеллектуальное подспорье в глобальной битве конкурирующих государств за место на планете.
Судя по статистике обращений россиян к тематике популярного реалити-шоу Дом-2, сотни тысяч индивидов обоих полов ежемесячно интересуются таким жизненно "важными" вещами, как дом-2 последние новости или к примеру видео секс в доме-2, а также пытливые умы занимают с равным интересом новая драка в проекте дом 2 и откровенный секс в шоу дом 2. Кто заставляет наших современников смотреть дом 2 новые серии онлайн в погоне за подробностями жития человека года дома 2?!

Таким образом, к функциям данного телешоу можно отнести
• Развлекательную. Никакую познавательную нагрузку данное телешоу не несет. Успех и рейтинги данного телешоу на прямую зависят от концентрации в эфирах сцен насилия, брани и секса.
• Коммерческую. Телеканал ТНТ активно рекламирует разные услуги и товары через участников шоу, что приносит ему немалую прибыль.

3. Структура воздействия. Особенности коммуникатора, сообщения, канала.

Как было показано в ходе статистического исследования, в среднем на один час эфирного времени программы приходится 22 (а на каждый выпуск 24) патогенных стимула в виде физического насилия, непристойных сцен, инвективной лексики, демонстрации вредных пристрастий (курение в кадре, употребление алкогольных напитков, оправдание употребления наркотиков). Плотность «загрязнения» передачи патогенными стимулами (100% представленных на экспертизу выпусков передачи содержат негативную информацию) позволяет рассматривать передачу как прямую пропаганду отклоняющегося поведения, нарушения социальных норм, циничного отношения к женщине и семье (80% представленных материалов содержат акты агрессии в отношении женщин), а также как подстрекательство к агрессии, физическому и сексуальному насилию (96% выпусков демонстрируют грубое, агрессивное поведение, в том числе 89 % - сексуальную агрессию).
Массированность атаки на сознание обусловлена как частотой трансляций - в среднем 3 выпуска ежедневно, так и общим объемом эфирного времени - около 3 часов в день, основная часть которого приходится на прайм-тайм (наиболее активное время телесмотрения).

3. Механизмы и методы воздействия на целевую аудиторию.

Однако если оценивать содержание телепрограммы «Дом-2» и степень её психологической безопасности, то, как было показано выше, она пропагандирует негативные, отклоняющиеся формы поведения, нарушает моральные нормы, провоцирует агрессивные реакции, систематически эксплуатирует интерес к сексу и способна нанести вред значительной части аудитории, в особенности несовершеннолетним, и в этом смысле телепрограмма «Дом-2» опасна для детей и подростков (подробную аргументацию см. в ответе на следующий вопрос суда).
Воздействие такого рода информации является вредным для всех категорий населения, но особенно для несовершеннолетних, склонных воспринимать информацию, транслируемую публично, как социальную норму.
Трансляция передачи, способной нанести вред определенным категориям населения, в общедоступное время создает ложные представления о её характере и уровне психологической безопасности, дезориентирует аудиторию и тем подвергает её повышенному риску. Факт трансляции реалити-шоу «Дом-2» в дневное время при очевидном несоответствии содержания передачи формам её продвижения, рекламирования и уровню доступности может рассматриваться как намеренное введение зрителей в заблуждение.

4. Предполагаемые эффекты воздействия (описать конкретные эффекты):

Основной темой и сюжетным стержнем телепрограммы «Дом-2» являются сексуальные отношения.

Рассматривается основная тема и сюжетный стержень телепрограммы «Дом-2». Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует.

Купить эту работу

Психологическая экспертиза реалити-шоу Дом-2

240 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.5
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
240 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв gool об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-02-18
Сочинения

Сочинение по психологии написано за пару часов. Спасибо

Общая оценка 5
Отзыв Алеся об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-04-03
Сочинения

Отлично!работа выполнена раньше срока!

Общая оценка 5
Отзыв vardogr об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-10-17
Сочинения

Высокая оригинальность, качество и скорость выполнения работы! Хоть преподаватель пока не успел проверить работу, но, думаю, все будет отлично!

Общая оценка 5
Отзыв liza2 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-07-28
Сочинения

Доволен работой автора

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Зависимость от социальных сетей в нашей жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Разводы в первый год совместной жизни

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Организация нового года для старших подростков в стенах института (фотоквест)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

Профессиональное здоровье как фактор высокой компетентности и успеха специалиста / Психология экстремальных ситуаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Отношение студентов к алкоголизму и наркомании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

План мероприятий по развитию коллектива

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
40 ₽
Готовая работа

Развитие эмоционального состояния детей средней группы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Субъектность во взаимоотношениях родителей и детей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Психологическая хар-ка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Тренинг «Развитие (повышение) чувства уверенности в себе»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Анализ конфликта в поэме М.Ю. Лермонтова "Мцыри"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Готовая работа

Программа предметной недели «Посвященная психологии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
230 ₽