Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Сочинение по русскому языку в формате ЕГЭ нового образца по тексту В. Белова про талант.

  • 1 страниц
  • 2020 год
  • 118 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Staserl

Качественно пишу работы на заказ

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Все ли люди талантливы? Над этим вопросом размышляет В. Белов.

Прилагаю текст в следующем разделе.

Сочинение по русскому языку в формате ЕГЭ нового образца по тексту В. Белова про талант.

(1)Не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей! (2)Каждый рождается с печатью какого-либо таланта. (3)Потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть; она теплится в каждом из нас даже в самых невероятно тяжких условиях. (4)Каждая личность по-своему талантлива, своеобразна. (5)Людей, абсолютно плохих внутренне и внешне, к счастью, не существует.



(6)То, что потребность творчества свойственна каждому, видно хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребёнка есть потребность в игре. (7)Каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. (8)Почему же с годами творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало сохраняется и развивается не в каждом из нас? (9)Грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом (не нашли себя, своего лица, своего таланта), либо не научились жить и трудиться (не развили таланта). (10)Второе нередко зависит от первого, но и первое от второго не всегда бывает свободно. (11)Если не научишься трудиться, так и не узнаешь, чем наградила тебя природа.



(12)Если же духовный потенциал слаб, то личность стирается, нивелируется, быстро теряет индивидуальные, присущие ей одной черты. (13)Стройному восхождению, творческому раскрепощению личности может помешать любой душевный, семейный, общественный или мировой разлад, любая неурядица, которые, кстати сказать, бывают разные. (14)Например, одно дело, когда нет обуви для того, чтобы ходить в школу (а то и самой школы), и совсем другое, когда тебя силой заставляют постигать музыкальную грамоту. (15)Конечно, второй случай предпочтительнее, но разлад есть разлад. (16)Поэтому мы видим, что общественная ориентация отнюдь не всегда безошибочна и что мода вообще вредна в таком деле, как дело нахождения себя.



(17)Почему, собственно, считается творческой только жизнь артиста или художника? (18)Ведь артистом и художником можно быть в любом деле. (19)Это должно быть нормой. (20)Ореол исключительности той или иной профессии, деление труда по таким принципам, как «почётно-непочётно», «интересно-неинтересно», как раз и поощряет мысль о недоступности творчества для всех и для каждого. (21)Но это вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые выделяют безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых. (22)Но это не справедливо!

(По В. Белову*)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Сочинение», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Все ли люди талантливы? Над этим вопросом размышляет В. Белов.

Прилагаю текст в следующем разделе.

Сочинение по русскому языку в формате ЕГЭ нового образца по тексту В. Белова про талант.

(1)Не бывает абсолютно одинаковых и совсем бездарных людей! (2)Каждый рождается с печатью какого-либо таланта. (3)Потребность творчества так же естественна, как потребность пить или есть; она теплится в каждом из нас даже в самых невероятно тяжких условиях. (4)Каждая личность по-своему талантлива, своеобразна. (5)Людей, абсолютно плохих внутренне и внешне, к счастью, не существует.



(6)То, что потребность творчества свойственна каждому, видно хотя бы из того, что в детстве, даже в младенчестве, у ребёнка есть потребность в игре. (7)Каждый ребенок хочет играть, то есть жить творчески. (8)Почему же с годами творчество понемногу исчезает из нашей жизни, почему творческое начало сохраняется и развивается не в каждом из нас? (9)Грубо говоря, потому, что мы либо занялись не своим делом (не нашли себя, своего лица, своего таланта), либо не научились жить и трудиться (не развили таланта). (10)Второе нередко зависит от первого, но и первое от второго не всегда бывает свободно. (11)Если не научишься трудиться, так и не узнаешь, чем наградила тебя природа.



(12)Если же духовный потенциал слаб, то личность стирается, нивелируется, быстро теряет индивидуальные, присущие ей одной черты. (13)Стройному восхождению, творческому раскрепощению личности может помешать любой душевный, семейный, общественный или мировой разлад, любая неурядица, которые, кстати сказать, бывают разные. (14)Например, одно дело, когда нет обуви для того, чтобы ходить в школу (а то и самой школы), и совсем другое, когда тебя силой заставляют постигать музыкальную грамоту. (15)Конечно, второй случай предпочтительнее, но разлад есть разлад. (16)Поэтому мы видим, что общественная ориентация отнюдь не всегда безошибочна и что мода вообще вредна в таком деле, как дело нахождения себя.



(17)Почему, собственно, считается творческой только жизнь артиста или художника? (18)Ведь артистом и художником можно быть в любом деле. (19)Это должно быть нормой. (20)Ореол исключительности той или иной профессии, деление труда по таким принципам, как «почётно-непочётно», «интересно-неинтересно», как раз и поощряет мысль о недоступности творчества для всех и для каждого. (21)Но это вполне устраивает сторонников нивелирования личности, которые выделяют безликую толпу бездарных людей и противопоставляют ей людей талантливых. (22)Но это не справедливо!

(По В. Белову*)

Купить эту работу

Сочинение по русскому языку в формате ЕГЭ нового образца по тексту В. Белова про талант.

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 мая 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Staserl
5
Качественно пишу работы на заказ
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—4 дня
400 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Сочинения

Сочинение ЕГЭ. Проблема осознанного отношения к природе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
70 ₽
Сочинения

Сочинение формата ЕГЭ по тексту Паустовского (Желтый свет)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Сочинения

Сочинение ЕГЭ по тексту Ильина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Сочинения

Мое детство

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Сочинения

Письма Татьяны Лариной(Евгений Онегин) и Веры(герой нашего времени)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елен169 об авторе Staserl 2016-04-10
Сочинения

Спасибо огромное автору!Работа сделана очень быстро и качественно.К делу отнесся ответственно

Общая оценка 5
Отзыв Serega12 об авторе Staserl 2019-08-19
Сочинения

Автор выполнил работу в срок и качественно. Рекомендую данного автора.

Общая оценка 5
Отзыв Katerina2712 об авторе Staserl 2016-09-14
Сочинения

Спасибо за качественно выполненную работу!

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Staserl 2017-03-21
Сочинения

Отличная работа. Очень помогли!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

«Этнокультурная идентификация личности человека как проблема лингвистического анализа на уроках русского языка в средней школе (на материале антропон

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

ФОРМИРОВАНИЕ ОРФОГРАФИЧЕСКОЙ ГРАМОТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ШЕСТЫХ КЛАССОВ С ПОЛИЭТНИЧЕСКИМ СОСТАВОМ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

ВКР: Средства выражения состояния персонажа в прозе С. Довлатова и их изучение на уроках развития речи

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Электронное пособие по русскому языку. Тема "Лексика"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Конспект урока русского языка 6 класс. Класс: 6 Тема: Числительные, обозначающие целые числа. Тип урока: открытие новых знаний. Цели: создать условия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Хрия "Нужно ли платное образование"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Язык и культура моего края (ХМАО - Югра)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Изучаем русский язык как иностранный Учебно – методический комплект 1 год обучения Уч

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Индивидуальный проект школьника «Вклад А.С. Пушкина в развитие современного русского языка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Готовая работа

Идеи Д.С. Лихачева и современность «Для внутренне богатого человека весь окружающий мир неисчерпаемо богат»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этимология фразеологизмов и крылатых выражений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Готовая работа

О ЗАБВЕНИИ И УТРАТЕ ТРАДИЦИОННЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽