Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Изучаем русский язык как иностранный Учебно – методический комплект 1 год обучения Уч

  • 103 страниц
  • 2013 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

user4360323

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ПРЕДИСЛОВИЕ
В последние десятилетия в школы России зачисляются дети из разных зарубежных стран и бывших республик СНГ. Ученики не только должны общаться, но и обучаться по всем школьным предметам на иностранном для них языке! Перед учителем встают такие вопросы: Как общаться с этими детьми? (учитель не может знать и узбекский, и корейский, и азербаджанский и китайский языки). С чего начинать обучение детей – иностранцев?
Новизна данного учебно – методического комплекта заключается в том, что в доступной и занимательной форме отражены требования к устной и письменной речи учащихся (словарь, грамматические формы, произношение слов и соблюдение в них правильного ударения и интонации, а также навыки грамотного чтения, письма и разговорной речи).

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО КУРСА
Структура курса.
1 блок (первые 14 занятий; 15 урок – повторительный с элементами контроля материала пройденных уроков. В приложении к пособию включены прописи и тренировочные упражнения)
Фонетический материал: Знакомство со звуками - с гласными и согласными. Понятие о глухости – звонкости, мягкости – твёрдости согласных, соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения. Ритмика слова, слогоделение, ударение. Понятие об интонации. ИК - 1, ИК – 2, ИК – 3, ИК – 4. Сопостовление ИК.
Отработка чтения числительных 1 – 100.
Грамматический материал: Указательная конструкция со словом ЭТО. Личные местоимения (Я, ТЫ). Личные местоимения 3 – го лица ед. числа (ОН, ОНА). Притяжательные местоимения (мой, твой, наш, ваш, его, её, их). Понятие о частях речи. Предмет + действие. Изменение имён прилагательных по родам и числам. Множественное число существительных. Род существительных. Категории одушевлённости и неодушевлённости. Конструкция вопросительного предложения (Кто это? Что это?) Конструкция с вопросом ГДЕ? Понятие о сложном предложении (сложное предложение с союзом А). Специальный вопрос (Чей? Чья? Чьё? Чьи?) Антонимы.

Настоящее пособие предназначено для учащихся – иностранцев 1 – 5 классов, начинающих изучать русский язык. Учебно – методический комплект может быть использован для работы с детьми разных национальностей, заниматься можно как индивидуально, так и с небольшой группой детей.
Комплект включает: учебное пособие, прописи, тренинговые упражнения.

1. М.Н. Аникина. В Россию с любовью. Начинаем изучать русский. М. Дрофа 2014 г.
2. В.Е.Антонова , М.М. Нахабина Дорога в Россию: учебник русского языка (элементарный уровень) СПб Златоуст. 2013 г.
3. Авторские разработки уроков из многолетнего опыта работы с детьми - иностранцами в условиях общеобразовательной школы г. Москвы
4. Безрукова О.А. Грамматика русской речи. Каисса. М., 2007 г.
5. Безрукова О.А. Слова родного языка. Профессионал.М., 2005 г.

6. Электронная библиотека картинок http://www.pedlib.ry/Kartinki/Image635.gif

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ПРЕДИСЛОВИЕ
В последние десятилетия в школы России зачисляются дети из разных зарубежных стран и бывших республик СНГ. Ученики не только должны общаться, но и обучаться по всем школьным предметам на иностранном для них языке! Перед учителем встают такие вопросы: Как общаться с этими детьми? (учитель не может знать и узбекский, и корейский, и азербаджанский и китайский языки). С чего начинать обучение детей – иностранцев?
Новизна данного учебно – методического комплекта заключается в том, что в доступной и занимательной форме отражены требования к устной и письменной речи учащихся (словарь, грамматические формы, произношение слов и соблюдение в них правильного ударения и интонации, а также навыки грамотного чтения, письма и разговорной речи).

МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ НАЧАЛЬНОГО КУРСА
Структура курса.
1 блок (первые 14 занятий; 15 урок – повторительный с элементами контроля материала пройденных уроков. В приложении к пособию включены прописи и тренировочные упражнения)
Фонетический материал: Знакомство со звуками - с гласными и согласными. Понятие о глухости – звонкости, мягкости – твёрдости согласных, соотнесение звуков с символами и «опорами» для их обозначения. Ритмика слова, слогоделение, ударение. Понятие об интонации. ИК - 1, ИК – 2, ИК – 3, ИК – 4. Сопостовление ИК.
Отработка чтения числительных 1 – 100.
Грамматический материал: Указательная конструкция со словом ЭТО. Личные местоимения (Я, ТЫ). Личные местоимения 3 – го лица ед. числа (ОН, ОНА). Притяжательные местоимения (мой, твой, наш, ваш, его, её, их). Понятие о частях речи. Предмет + действие. Изменение имён прилагательных по родам и числам. Множественное число существительных. Род существительных. Категории одушевлённости и неодушевлённости. Конструкция вопросительного предложения (Кто это? Что это?) Конструкция с вопросом ГДЕ? Понятие о сложном предложении (сложное предложение с союзом А). Специальный вопрос (Чей? Чья? Чьё? Чьи?) Антонимы.

Настоящее пособие предназначено для учащихся – иностранцев 1 – 5 классов, начинающих изучать русский язык. Учебно – методический комплект может быть использован для работы с детьми разных национальностей, заниматься можно как индивидуально, так и с небольшой группой детей.
Комплект включает: учебное пособие, прописи, тренинговые упражнения.

1. М.Н. Аникина. В Россию с любовью. Начинаем изучать русский. М. Дрофа 2014 г.
2. В.Е.Антонова , М.М. Нахабина Дорога в Россию: учебник русского языка (элементарный уровень) СПб Златоуст. 2013 г.
3. Авторские разработки уроков из многолетнего опыта работы с детьми - иностранцами в условиях общеобразовательной школы г. Москвы
4. Безрукова О.А. Грамматика русской речи. Каисса. М., 2007 г.
5. Безрукова О.А. Слова родного языка. Профессионал.М., 2005 г.

6. Электронная библиотека картинок http://www.pedlib.ry/Kartinki/Image635.gif

Купить эту работу

Изучаем русский язык как иностранный Учебно – методический комплект 1 год обучения Уч

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 300 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

20 февраля 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user4360323
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
400 ₽ Цена от 300 ₽

5 Похожих работ

Творческая работа

Хрия "Нужно ли платное образование"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Творческая работа

Этимология фразеологизмов и крылатых выражений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
267 ₽
Творческая работа

Комплекс заданий для организации работы в группе на уроках русского языка в 3 классе как сред-ство развития коммуникативных универсальных учебных дей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
294 ₽
Творческая работа

Олимпиада по русскому языку 4 класс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Творческая работа

Индивидуальный проект школьника «Вклад А.С. Пушкина в развитие современного русского языка"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽

Отзывы студентов

Отзыв user10429 об авторе user4360323 2016-06-15
Творческая работа

Очень хороший автор! Своевременный и отзывчивый. Советую!

Общая оценка 5
Отзыв Oleg Jdanov об авторе user4360323 2017-02-05
Творческая работа

Автор супер!

Общая оценка 5
Отзыв tasha1123 об авторе user4360323 2018-11-17
Творческая работа

Все вовремя и на отлично! Спасибо автору!

Общая оценка 5
Отзыв olga1978g об авторе user4360323 2017-04-08
Творческая работа

Все отлично.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Роль программированного обучения на уроках русского языка в начальной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Особенности изучения антонимов в 3 классе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОДУЛЬНО-БЛОЧНОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ОБУЧЕНИИ РУССКОМУ ЯЗЫКУ В V КЛАССЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ И УГЛУБЛЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ЛЕКСИКЕ И ФРАЗЕОЛОГИИ В 10-11 КЛАССАХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Метафора в политическом дискурсе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

СЕМАНТИЧЕСКАЯ ДЕРИВАЦИЯ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ В СОВРЕМЕННОМ РУССКОМ ЯЗЫКЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности обучения русскому языку в результате использования развивающих технологий

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Развитие письменной речи младших школьников через словарную работу на уроках русского языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Готовая работа

ЯЗЫКОВЫЕ СРЕДСТВА ВЫРАЖЕНИЯ КОЛИЧЕСТВА В ЯЗЫКЕ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ (НА МАТЕРИАЛЕ ПРОИЗВЕДЕНИЙ Н.В. ГОГОЛЯ)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЛИНГВИСТИЧЕСКИХ ТЕРМИНОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Явления синкретизма в публицистическом стиле русского литературного языка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
750 ₽
Готовая работа

Дипломная работа. Роль ораторского искусства в дипломатии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽