Молодец
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В России с приходом каждой весны вместе со снегом с дорог сходит и асфальт, являя российским автомобилистам огромные ямы, которые начинают латать, как попало и чем попало. Каждый год одно и то же, и водители преисполнены негодования, ведь налоги они платят, а дорог нет. В связи с чем объясняется актуальность темы исследования. В этой статье мы попробуем разобраться, почему дороги в России в таком ужасном состоянии и как власти собираются решать эту проблему. Целесообразно рассмотреть основные проблемы, изучить специфику работы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а также найти пути решения причин неисправности автомобильных дорог в России.
Причиной плохих дорог в России эксперты называют целый комплекс проблем, которые не так просто решить.
Первая из причин – устаревшая нормативная база, не позволяющая дорожным компаниям использовать при строительстве дорог современные технологии, при помощи которых можно продлить эксплуатационные свойства дорог. Подрядчик не сможет сдать дорогу, если она построена не по стандарту и с нарушением действующих нормативов. Росавтодор ежегодно выделяет средства на совершенствование нормативов, но компании, выигрывающие тендер, занимаются копированием европейских стандартов, которые не годятся для российских условий.
На втором месте коррупция, благодаря которой из выделенных на строительство дорог средств теряется 10-15%. Кто-то скажет, что этот процент больше, но это не так, поскольку слишком много надзорных организаций следят за госзакупками. Коррупция имеет место при вводе дороги в эксплуатацию, когда контролирующие качество дорог организации получают откаты и принимают дороги с недочетами.
Качественная уникальная работа. Оформлена согласно требований ГОСТа.Свежие данные и актуальный список литературы. Присутствуют сноски на используемые источники. Прилагаю подробное описание работы. Уникальность работы по системе antiplagiat.ru составила 64,07%!!!
Список использованной литературы:
1. Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" (с изменениями и дополнениями) // ИПС Гарант.
2. Немчинов М.В. Охрана окружающей природной среды при проектировании и строительстве автомобильных дорог / М.В. Немчинов, В.Г. Систер, В.В. Силкин. – М.: Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2014.
3. Новиков Ю.В. Экология, окружающая среда и человек: учеб. пособие для вузов, средних школ и колледжей. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013.
4. Павлова Е.И. Экология транспорта. – М.: Высш. шк., 2016.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В России с приходом каждой весны вместе со снегом с дорог сходит и асфальт, являя российским автомобилистам огромные ямы, которые начинают латать, как попало и чем попало. Каждый год одно и то же, и водители преисполнены негодования, ведь налоги они платят, а дорог нет. В связи с чем объясняется актуальность темы исследования. В этой статье мы попробуем разобраться, почему дороги в России в таком ужасном состоянии и как власти собираются решать эту проблему. Целесообразно рассмотреть основные проблемы, изучить специфику работы Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, а также найти пути решения причин неисправности автомобильных дорог в России.
Причиной плохих дорог в России эксперты называют целый комплекс проблем, которые не так просто решить.
Первая из причин – устаревшая нормативная база, не позволяющая дорожным компаниям использовать при строительстве дорог современные технологии, при помощи которых можно продлить эксплуатационные свойства дорог. Подрядчик не сможет сдать дорогу, если она построена не по стандарту и с нарушением действующих нормативов. Росавтодор ежегодно выделяет средства на совершенствование нормативов, но компании, выигрывающие тендер, занимаются копированием европейских стандартов, которые не годятся для российских условий.
На втором месте коррупция, благодаря которой из выделенных на строительство дорог средств теряется 10-15%. Кто-то скажет, что этот процент больше, но это не так, поскольку слишком много надзорных организаций следят за госзакупками. Коррупция имеет место при вводе дороги в эксплуатацию, когда контролирующие качество дорог организации получают откаты и принимают дороги с недочетами.
Качественная уникальная работа. Оформлена согласно требований ГОСТа.Свежие данные и актуальный список литературы. Присутствуют сноски на используемые источники. Прилагаю подробное описание работы. Уникальность работы по системе antiplagiat.ru составила 64,07%!!!
Список использованной литературы:
1. Постановление Правительства РФ от 30 июля 2004 г. N 398 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере транспорта" (с изменениями и дополнениями) // ИПС Гарант.
2. Немчинов М.В. Охрана окружающей природной среды при проектировании и строительстве автомобильных дорог / М.В. Немчинов, В.Г. Систер, В.В. Силкин. – М.: Изд-во Ассоциации строительных вузов, 2014.
3. Новиков Ю.В. Экология, окружающая среда и человек: учеб. пособие для вузов, средних школ и колледжей. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013.
4. Павлова Е.И. Экология транспорта. – М.: Высш. шк., 2016.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую