Молодец
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Для того, чтобы компания имела возможность выживать в условии жесткой конкурентной борьбы и быть прибыльной, руководству нужно владеть методиками финансового анализа, иметь установленную информационную базу для его проведений и квалифицированного аналитика для осуществления данной методики на практике.
Ключевые слова: анализ, финансы, деятельность, предприятие, финансово-хозяйственная деятельность.
С переходами к рыночным отношениям обстоятельство изменилось. Компании находятся в условии жесткой конкуренции, действуя на свой страх и риск, удачная деятельность возможна только при владениях своевременной и достоверной информацией, которая основана на принятиях оптимального управленческого решения, в том числе связанного с устойчивыми функционированиями организации в будущем периоде. Удовлетворения увеличивающихся информационных потребностей менеджмента в целях обоснований и принятий управленческого решения является одной из главных задач анализа финансово-хозяйственной деятельности компании, для проведений которого российский менеджмент должен иметь улучшенные научно-обоснованные способы, методики и ряд технических средств [3].
В нынешнее время анализ хозяйственной деятельности нужен компании для оценок ее финансового состояния, а также установления воздействия разных внешних и внутренних факторов на главные показатели ее деятельности. В процессах данного анализа нужно выявить соответствия внутреннего ресурса и возможности компании задачам обеспечений и поддержаний ее конкурентного преимущества.
Главные этапы анализа производства и продажи продукций:
- анализ объемов продукций: анализ объемов производств содержит в себе исследование динамики валовой и товарной продукции, а также расчетов индекса их роста и прироста; анализ ассортиментов продукций: главным элементом аналитических работ на этом этапе является анализ исполнения плана по номенклатурам и ассортиментам;
- анализ качества продукций: в процессах анализа исследуют динамику прямого и косвенного показателя качества;
- анализ ритмичности производств: на этом этапе анализа рассчитывают прямой и косвенный показатель ритмичности. В заключение анализа вырабатывают мероприятия по ликвидации причины неритмичной работы;
- анализ продажи продукций: в процессах проведений анализа сравнивают фактические данные продажи продукций с плановыми, при этом рассчитывают проценты исполнения плана, абсолютные отклонения от планов, темп роста и прироста.
Информационной базой для анализа производств и продаж продукций служат: плановый и оперативный план-график, данные текущих и годовых отчетностей.
По признакам времени АХД делится на предварительные (перспективные) и последующие (ретроспективные, исторические).
Предварительный анализ проводится до реализации хозяйственных операций. Он нужен для обоснований управленческого решения и планового задания, а также для прогнозирований будущего и оценок ожидаемых исполнений планов, предупреждений нежелательного результата.
Последующие (ретроспективные) анализ проводятся после совершений хозяйственного акта. Он применяется для контроля за исполнением плана, выявлений неиспользованных резервов, объективных оценок результата деятельности предприятия.
Для достижений главной цели анализа финансовых состояний компании, объективных оценок и воздействий возможности увеличения результативности функционирований могут использоваться разные методы анализа [2].
В статье рассмотрены методики финансового анализа, информационная базу для его проведений. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Безрукова Т.Л., Борисов А.Н., Шанин И.И. Классификация показателей оценки эффективности экономической деятельности промышленного предприятия // Общество: политика, экономика, право. 2012. № 1. С. 73-80.
2.Шанин И.И. Методические основы оценки эффективности деятельности мебельного предприятия // Современные исследования социальных проблем (электронный журнал). 2012. № 4. С. 23-23.
3.Безрукова Т.Л., Борисов А.Н., Шанин И.И. Совершенствование управления эффективным развитием экономической деятельности предприятий // Общество: политика, экономика, право. 2012. № 3. С. 45-52.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Для того, чтобы компания имела возможность выживать в условии жесткой конкурентной борьбы и быть прибыльной, руководству нужно владеть методиками финансового анализа, иметь установленную информационную базу для его проведений и квалифицированного аналитика для осуществления данной методики на практике.
Ключевые слова: анализ, финансы, деятельность, предприятие, финансово-хозяйственная деятельность.
С переходами к рыночным отношениям обстоятельство изменилось. Компании находятся в условии жесткой конкуренции, действуя на свой страх и риск, удачная деятельность возможна только при владениях своевременной и достоверной информацией, которая основана на принятиях оптимального управленческого решения, в том числе связанного с устойчивыми функционированиями организации в будущем периоде. Удовлетворения увеличивающихся информационных потребностей менеджмента в целях обоснований и принятий управленческого решения является одной из главных задач анализа финансово-хозяйственной деятельности компании, для проведений которого российский менеджмент должен иметь улучшенные научно-обоснованные способы, методики и ряд технических средств [3].
В нынешнее время анализ хозяйственной деятельности нужен компании для оценок ее финансового состояния, а также установления воздействия разных внешних и внутренних факторов на главные показатели ее деятельности. В процессах данного анализа нужно выявить соответствия внутреннего ресурса и возможности компании задачам обеспечений и поддержаний ее конкурентного преимущества.
Главные этапы анализа производства и продажи продукций:
- анализ объемов продукций: анализ объемов производств содержит в себе исследование динамики валовой и товарной продукции, а также расчетов индекса их роста и прироста; анализ ассортиментов продукций: главным элементом аналитических работ на этом этапе является анализ исполнения плана по номенклатурам и ассортиментам;
- анализ качества продукций: в процессах анализа исследуют динамику прямого и косвенного показателя качества;
- анализ ритмичности производств: на этом этапе анализа рассчитывают прямой и косвенный показатель ритмичности. В заключение анализа вырабатывают мероприятия по ликвидации причины неритмичной работы;
- анализ продажи продукций: в процессах проведений анализа сравнивают фактические данные продажи продукций с плановыми, при этом рассчитывают проценты исполнения плана, абсолютные отклонения от планов, темп роста и прироста.
Информационной базой для анализа производств и продаж продукций служат: плановый и оперативный план-график, данные текущих и годовых отчетностей.
По признакам времени АХД делится на предварительные (перспективные) и последующие (ретроспективные, исторические).
Предварительный анализ проводится до реализации хозяйственных операций. Он нужен для обоснований управленческого решения и планового задания, а также для прогнозирований будущего и оценок ожидаемых исполнений планов, предупреждений нежелательного результата.
Последующие (ретроспективные) анализ проводятся после совершений хозяйственного акта. Он применяется для контроля за исполнением плана, выявлений неиспользованных резервов, объективных оценок результата деятельности предприятия.
Для достижений главной цели анализа финансовых состояний компании, объективных оценок и воздействий возможности увеличения результативности функционирований могут использоваться разные методы анализа [2].
В статье рассмотрены методики финансового анализа, информационная базу для его проведений. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1.Безрукова Т.Л., Борисов А.Н., Шанин И.И. Классификация показателей оценки эффективности экономической деятельности промышленного предприятия // Общество: политика, экономика, право. 2012. № 1. С. 73-80.
2.Шанин И.И. Методические основы оценки эффективности деятельности мебельного предприятия // Современные исследования социальных проблем (электронный журнал). 2012. № 4. С. 23-23.
3.Безрукова Т.Л., Борисов А.Н., Шанин И.И. Совершенствование управления эффективным развитием экономической деятельности предприятий // Общество: политика, экономика, право. 2012. № 3. С. 45-52.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую