Автор справился с работой довольно качественно и быстро. Спасибо.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация: Статья рассказывает об актуальности антикризисных корпоративных программ в современной экономике. Рассмотрены основные составляющие антикризисных корпоративных программ, описаны этапы составления программ. Также даны рекомендации не только по составлению антикризисных программ, но и пути их реализации, включающие такие этапы как разработка, внедрение и контроль.
Изучение цикличности кризисов, причин их возникновения и характерных черт, которые проявляются на разных этапах жизненного цикла деятельности субъектов хозяйствования, и, соответственно, отслеживание этих проявлений поможет своевременно принять профилактические решение об адекватных антикризисных мерах.
Кризисы не обязательно могут быть разрушительными, их последствия приводят и к качественным изменениям социально-экономической системы. Поэтому методологически важное значение имеет не только прогнозирование наступления кризисных явлений в экономике, но и предсказание их возможных последствий. В этой связи антикризисное управление приобретает характер доминирующей тенденции в современных методах хозяйствования.
Методология диагностики, идентификации и предотвращения кризиса на основе последовательных преобразований хозяйствующих субъектов, позволяет сформировать стратегию и средства реализации антикризисного управления в условиях цикличности рыночной экономики, предполагает определенное взаимодействие в системе управления.
Кризисы не только возможны, они отражают собственные ритмы развития каждого отдельного предприятия, не совпадают с ритмами общего развития или развития других хозяйственных субъектов. Предприятия имеют личный потенциал развития, собственные условия хозяйствования и, вместе с тем, подчиняются закономерностям циклического развития всей социально-экономической системы на макро- и мезоуровне, находятся в состоянии определенного отношения к общим циклам экономики, имея при этом собственные внутренние циклы развития и реструктуризации, экономическая природа которых тщательно исследуется.
Разработка корпоративных программ антикризисного управления является относительно новым направлением, которое осуществляется через функцию антикризисного управления. В отличие от внутрипроизводственных программ развития, которые осуществляются в рамках текущего планирования «нормально» функционирующего предприятия, антикризисные программы осуществляются на разных фазах кризиса предприятия (нерентабельности, убыточности, неплатежеспособности) и в различных условиях преобразующих и санационных процедур (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее арбитражное управление).
Отдельные исследователи и практики предлагают планирование выхода из кризисного состояния начинать с формулирования программы действий и уже после этого заниматься разработкой и реализацией мероприятий тактического характера в рамках антикризисных стратегий.
Антикризисная корпоративная программа является результатом взаимодействия субъектов и объектов антикризисного управления и внедряется с помощью процесса управления. Используя информационное обеспечение, субъекты корпоративного управления разрабатывают и согласовывают комплексную антикризисную программу, которая позволит повысить эффективность функционирования предприятия независимо от состояния, в котором оно находится.
В статье рассмотрены основные составляющие антикризисных корпоративных программ, описаны этапы составления программ, даны рекомендации по составлению антикризисных программ, пути их реализации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Антикризисное управление предприятием : учебное посо- бие / В.В. Жариков, И.А. Жариков, А.И. Евсейчев. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 128 с.
Содержит основные термины и определения, даёт пояснения и выводы по наиболее сложным проблемам, возникающим на предприятиях.
2. Ивасенко А.Г. Антикризисное управление : учеб. пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, М.В. Каркавин. - М. : КноРус, 2010. - 503 с.В учебнике излагаются теоретические, методологические и практические аспекты современного антикризисного управления.
Приведены закономерности экономического функционирования предприятия, раскрыты сущность кризисных явлений и факторы, приводящие к их возникновению.
3. Каменева М.В. Система антикризисного финансового менеджмента неплатежеспособных коммерческих организаций // Российское предпринимательство. — 2010. — № 9 Вып. 1 (166). — c. 46-51. — http://www.creativeconomy.ru/articles/6266/
В статье анализируются причины неплатежеспособности предприятий, определены направления их финансового оздоровления.
4. Мельников М.А. Инструменты комплексного маркетинга в антикризисном управлении компанией // Государственное управление. Электронный вестник Выпуск № 39. Август 2013 г
В настоящей статье рассматриваются маркетинг и антикризисное управление как два основополагающих элемента единой интегрированной системы с тремя разнонаправленными, но взаимосвязанными векторами (превентивным, кризисным, посткризисным); каждый из них имеет свои специфические инструменты и особенности применения.
5. Круглова Основы менеджмента. Уч.пос. Круглова Н. Ю. Общий менеджмент.// М.:КНОРУС -2013. 500 с.
Рассматриваются вопросы проектирования систем управления организациями. Раскрываются сущность и содержание основных отраслей менеджмента, таких как стратегический и инновационный менеджмент. Специальная тема посвящена инструментам эффективности управления персоналом. Большое внимание уделяется вопросам антикризисного управления и повышения эффективности предпринимательской деятельности.
6. Поносова Е.В., Мезенцева Е.Н. Структурный анализ факторов управления предприятием в условиях кризиса // Российское предпринимательство. — 2013. — № 4 (226). — c. 45-51. — http://www.creativeconomy.ru/articles/28123/
В статье сформулированы методологические аспекты структурного анализа факторов управления промышленным предприятием в условиях кризиса. Рассмотрены теоретико-методологические подходы с точки зрения теории структур, теории экономического анализа, теории катастроф, а также системно-элементный и структурно-функциональный подходы.
7. Хаммер М. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе / [М. Хаммер, Дж. Чампи; пер. с англ. Ю. Е. Корнилович]. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 288 с
Книга входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных процессах неизбежных изменений; именно они впервые ввели понятие реинжиниринга в бизнес-лексикон в начале 90-х.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация: Статья рассказывает об актуальности антикризисных корпоративных программ в современной экономике. Рассмотрены основные составляющие антикризисных корпоративных программ, описаны этапы составления программ. Также даны рекомендации не только по составлению антикризисных программ, но и пути их реализации, включающие такие этапы как разработка, внедрение и контроль.
Изучение цикличности кризисов, причин их возникновения и характерных черт, которые проявляются на разных этапах жизненного цикла деятельности субъектов хозяйствования, и, соответственно, отслеживание этих проявлений поможет своевременно принять профилактические решение об адекватных антикризисных мерах.
Кризисы не обязательно могут быть разрушительными, их последствия приводят и к качественным изменениям социально-экономической системы. Поэтому методологически важное значение имеет не только прогнозирование наступления кризисных явлений в экономике, но и предсказание их возможных последствий. В этой связи антикризисное управление приобретает характер доминирующей тенденции в современных методах хозяйствования.
Методология диагностики, идентификации и предотвращения кризиса на основе последовательных преобразований хозяйствующих субъектов, позволяет сформировать стратегию и средства реализации антикризисного управления в условиях цикличности рыночной экономики, предполагает определенное взаимодействие в системе управления.
Кризисы не только возможны, они отражают собственные ритмы развития каждого отдельного предприятия, не совпадают с ритмами общего развития или развития других хозяйственных субъектов. Предприятия имеют личный потенциал развития, собственные условия хозяйствования и, вместе с тем, подчиняются закономерностям циклического развития всей социально-экономической системы на макро- и мезоуровне, находятся в состоянии определенного отношения к общим циклам экономики, имея при этом собственные внутренние циклы развития и реструктуризации, экономическая природа которых тщательно исследуется.
Разработка корпоративных программ антикризисного управления является относительно новым направлением, которое осуществляется через функцию антикризисного управления. В отличие от внутрипроизводственных программ развития, которые осуществляются в рамках текущего планирования «нормально» функционирующего предприятия, антикризисные программы осуществляются на разных фазах кризиса предприятия (нерентабельности, убыточности, неплатежеспособности) и в различных условиях преобразующих и санационных процедур (наблюдение, финансовое оздоровление, внешнее арбитражное управление).
Отдельные исследователи и практики предлагают планирование выхода из кризисного состояния начинать с формулирования программы действий и уже после этого заниматься разработкой и реализацией мероприятий тактического характера в рамках антикризисных стратегий.
Антикризисная корпоративная программа является результатом взаимодействия субъектов и объектов антикризисного управления и внедряется с помощью процесса управления. Используя информационное обеспечение, субъекты корпоративного управления разрабатывают и согласовывают комплексную антикризисную программу, которая позволит повысить эффективность функционирования предприятия независимо от состояния, в котором оно находится.
В статье рассмотрены основные составляющие антикризисных корпоративных программ, описаны этапы составления программ, даны рекомендации по составлению антикризисных программ, пути их реализации. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Антикризисное управление предприятием : учебное посо- бие / В.В. Жариков, И.А. Жариков, А.И. Евсейчев. – Тамбов : Изд-во Тамб. гос. техн. ун-та, 2009. – 128 с.
Содержит основные термины и определения, даёт пояснения и выводы по наиболее сложным проблемам, возникающим на предприятиях.
2. Ивасенко А.Г. Антикризисное управление : учеб. пособие / А.Г. Ивасенко, Я.И. Никонова, М.В. Каркавин. - М. : КноРус, 2010. - 503 с.В учебнике излагаются теоретические, методологические и практические аспекты современного антикризисного управления.
Приведены закономерности экономического функционирования предприятия, раскрыты сущность кризисных явлений и факторы, приводящие к их возникновению.
3. Каменева М.В. Система антикризисного финансового менеджмента неплатежеспособных коммерческих организаций // Российское предпринимательство. — 2010. — № 9 Вып. 1 (166). — c. 46-51. — http://www.creativeconomy.ru/articles/6266/
В статье анализируются причины неплатежеспособности предприятий, определены направления их финансового оздоровления.
4. Мельников М.А. Инструменты комплексного маркетинга в антикризисном управлении компанией // Государственное управление. Электронный вестник Выпуск № 39. Август 2013 г
В настоящей статье рассматриваются маркетинг и антикризисное управление как два основополагающих элемента единой интегрированной системы с тремя разнонаправленными, но взаимосвязанными векторами (превентивным, кризисным, посткризисным); каждый из них имеет свои специфические инструменты и особенности применения.
5. Круглова Основы менеджмента. Уч.пос. Круглова Н. Ю. Общий менеджмент.// М.:КНОРУС -2013. 500 с.
Рассматриваются вопросы проектирования систем управления организациями. Раскрываются сущность и содержание основных отраслей менеджмента, таких как стратегический и инновационный менеджмент. Специальная тема посвящена инструментам эффективности управления персоналом. Большое внимание уделяется вопросам антикризисного управления и повышения эффективности предпринимательской деятельности.
6. Поносова Е.В., Мезенцева Е.Н. Структурный анализ факторов управления предприятием в условиях кризиса // Российское предпринимательство. — 2013. — № 4 (226). — c. 45-51. — http://www.creativeconomy.ru/articles/28123/
В статье сформулированы методологические аспекты структурного анализа факторов управления промышленным предприятием в условиях кризиса. Рассмотрены теоретико-методологические подходы с точки зрения теории структур, теории экономического анализа, теории катастроф, а также системно-элементный и структурно-функциональный подходы.
7. Хаммер М. Реинжиниринг корпорации: манифест революции в бизнесе / [М. Хаммер, Дж. Чампи; пер. с англ. Ю. Е. Корнилович]. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2007. – 288 с
Книга входит в качестве обязательной литературы в курсы по менеджменту всех ведущих бизнес-школ мира. Авторы очень просто рассказали о сложных процессах неизбежных изменений; именно они впервые ввели понятие реинжиниринга в бизнес-лексикон в начале 90-х.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4253 Статьи — поможем найти подходящую