Всё хорошо!Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В большинстве задач, рассматриваемых в литературе (в частности, [1 – 4, 6]), возмущения либо отсутствуют, либо задаются в конкретном виде, к примеру, считаются неограниченно убывающими с течением времени. В данной работе рассматривается задача о динамической компенсации (подавлении) внешнего возмущения, о котором отсутствует какая-либо информация, за исключением факта его ограниченности, с заданием меры ограничения. В такой ситуации требуется выбрать закон управления, который давал бы наилучший возможный результат по качеству динамики для наихудшего варианта ограниченного возмущения.
Цель данной работы заключается в построении закона автоматического управления движением морского судна, обеспечивающего наименьшее отклонение судна по курсу при воздействии на него ограниченных внешних возмущений и желаемую степень устойчивости линейной замкнутой системы.
Рассматривается задача о динамической компенсации внешнего возмущения, о котором отсутствует какая либо информация, за исключением факта его ограниченности. Описывается алгоритм построения автоматического управления движением морского судна, обеспечивающего наименьшее отклонение судна по курсу при воздействии на него ограниченных внешних возмущений и желаемую степень устойчивости замкнутой системы.
1. Веремей Е. И. Компьютерное моделирование систем управления движением морских подвижных объектов // Веремей Е. И.[и др.] — СПб.: НИИ Химии СПбГУ, 2002. — 370 с.
2. Веремей Е. И. Синтез законов многоцелевого управления движением морских объектов // Гироскопия и навигация, 2009. Вып. 4. – С. 3–14.
3. Лукомский Ю.А., Корчанов В.М. Управление морскими подвижными объектами. СПб.: Элмор, 1996. – 320 с.
4. Веремей Е. И. Обеспечение заданной степени устойчивости регуляторами с неполной ин-формацией // Изв. АН СССР. Техн. кибернетика. — 1986. — № 4. — С.123–130.
5. Поляк Б.Т., Щербаков П.С. Робастная устойчивость и управление. М.: Наука, 2002. – 303 с.
6. Fossen T.I. Guidance and Control of Ocean Vehicles. John Wiley & SONS, 1994. ¬ 480 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В большинстве задач, рассматриваемых в литературе (в частности, [1 – 4, 6]), возмущения либо отсутствуют, либо задаются в конкретном виде, к примеру, считаются неограниченно убывающими с течением времени. В данной работе рассматривается задача о динамической компенсации (подавлении) внешнего возмущения, о котором отсутствует какая-либо информация, за исключением факта его ограниченности, с заданием меры ограничения. В такой ситуации требуется выбрать закон управления, который давал бы наилучший возможный результат по качеству динамики для наихудшего варианта ограниченного возмущения.
Цель данной работы заключается в построении закона автоматического управления движением морского судна, обеспечивающего наименьшее отклонение судна по курсу при воздействии на него ограниченных внешних возмущений и желаемую степень устойчивости линейной замкнутой системы.
Рассматривается задача о динамической компенсации внешнего возмущения, о котором отсутствует какая либо информация, за исключением факта его ограниченности. Описывается алгоритм построения автоматического управления движением морского судна, обеспечивающего наименьшее отклонение судна по курсу при воздействии на него ограниченных внешних возмущений и желаемую степень устойчивости замкнутой системы.
1. Веремей Е. И. Компьютерное моделирование систем управления движением морских подвижных объектов // Веремей Е. И.[и др.] — СПб.: НИИ Химии СПбГУ, 2002. — 370 с.
2. Веремей Е. И. Синтез законов многоцелевого управления движением морских объектов // Гироскопия и навигация, 2009. Вып. 4. – С. 3–14.
3. Лукомский Ю.А., Корчанов В.М. Управление морскими подвижными объектами. СПб.: Элмор, 1996. – 320 с.
4. Веремей Е. И. Обеспечение заданной степени устойчивости регуляторами с неполной ин-формацией // Изв. АН СССР. Техн. кибернетика. — 1986. — № 4. — С.123–130.
5. Поляк Б.Т., Щербаков П.С. Робастная устойчивость и управление. М.: Наука, 2002. – 303 с.
6. Fossen T.I. Guidance and Control of Ocean Vehicles. John Wiley & SONS, 1994. ¬ 480 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4216 Статей — поможем найти подходящую