Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Цели банковского маркетинга. Управление процентной политикой банка

  • 9 страниц
  • 2020 год
  • 7 просмотров
  • 2 покупки
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

250 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

На сегодняшний день главной целью деятельности банка является совершенствование своих услуг, получение прибыли и стремление стать лучшим в своей нише рынка. Маркетинг является основным инструментом исследования рыночной конъюнктуры, активного влияния на состояние рынка и прогнозирования динамики спроса и предложения. В современных экономических условиях потенциал маркетинга очень востребован для распространения инструментов регулирования рынка и обновления всей системы приемов и методов экономического управления.
Дискуссии экономистов по поводу повышения или понижения процентных ставок центрального банка продолжаются, при этом сторонники изменения процентных ставок в ту или иную сторону приводят ряд весомых аргументов.

нет

Тема: Цели банковского маркетинга. Управление процентной политикой банка
Предмет: Банковский менеджмент и маркетинг
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ)
Есть аннотация и ключевые слова
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.09.2020 г. составила 51%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Актуальные проблемы процентной политики центральных банков. [Электронный ресурс]. URL: http://dengifinance.ru/aktualnye-problemy-procentnoy-poli/
2. Ассоциация российских банков: официальный сайт. URL: http://arb.ru
3. Бурлачков В.К. Современная процентная политика центральных банков и феномен отрицательных процентных ставок // Финансы и кредит. – 2016. – №47(719). – С.2-14.
4. Ибадуллаева Г. С. Банковский маркетинг – новый шаг в современном банковском секторе / Г. С. Ибадуллаева // Молодой ученый. – 2017. – № 18 (152). – С. 306-310.
5. Маркова О.М. Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках // Интерактивная наука. 2017. № 5 (15). С. 127-131.
6. Некрасова И.В., Звягин Н.В. Процентные ставки как основной инструмент денежно-кредитной политики Банка России // Евразийский Союз ученых. – 2016. – №6. – С.55-57.
7. Осипова Ю.А. Стратегическое планирование банковского маркетинга // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 32(76). URL: https://sibac.info/journal/student/76/154476
8. Цатхланова Т.Т. и др. Банковский маркетинг и его применение в российских коммерческих банках // Экономика и предпринимательство. 2018. № 6 (95). С. 998-1000.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

На сегодняшний день главной целью деятельности банка является совершенствование своих услуг, получение прибыли и стремление стать лучшим в своей нише рынка. Маркетинг является основным инструментом исследования рыночной конъюнктуры, активного влияния на состояние рынка и прогнозирования динамики спроса и предложения. В современных экономических условиях потенциал маркетинга очень востребован для распространения инструментов регулирования рынка и обновления всей системы приемов и методов экономического управления.
Дискуссии экономистов по поводу повышения или понижения процентных ставок центрального банка продолжаются, при этом сторонники изменения процентных ставок в ту или иную сторону приводят ряд весомых аргументов.

нет

Тема: Цели банковского маркетинга. Управление процентной политикой банка
Предмет: Банковский менеджмент и маркетинг
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ)
Есть аннотация и ключевые слова
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.09.2020 г. составила 51%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....

1. Актуальные проблемы процентной политики центральных банков. [Электронный ресурс]. URL: http://dengifinance.ru/aktualnye-problemy-procentnoy-poli/
2. Ассоциация российских банков: официальный сайт. URL: http://arb.ru
3. Бурлачков В.К. Современная процентная политика центральных банков и феномен отрицательных процентных ставок // Финансы и кредит. – 2016. – №47(719). – С.2-14.
4. Ибадуллаева Г. С. Банковский маркетинг – новый шаг в современном банковском секторе / Г. С. Ибадуллаева // Молодой ученый. – 2017. – № 18 (152). – С. 306-310.
5. Маркова О.М. Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках // Интерактивная наука. 2017. № 5 (15). С. 127-131.
6. Некрасова И.В., Звягин Н.В. Процентные ставки как основной инструмент денежно-кредитной политики Банка России // Евразийский Союз ученых. – 2016. – №6. – С.55-57.
7. Осипова Ю.А. Стратегическое планирование банковского маркетинга // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 32(76). URL: https://sibac.info/journal/student/76/154476
8. Цатхланова Т.Т. и др. Банковский маркетинг и его применение в российских коммерческих банках // Экономика и предпринимательство. 2018. № 6 (95). С. 998-1000.

Купить эту работу

Цели банковского маркетинга. Управление процентной политикой банка

250 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 сентября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
2 раза Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
250 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Fyyf об авторе mic94 2015-05-15
Статья

Отличный автор!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе mic94 2014-12-14
Статья

быстро, четко, качественно

Общая оценка 5
Отзыв ermolaevanatasha об авторе mic94 2016-04-11
Статья

спасибо автору!)) в срок, работа на отлично! советую

Общая оценка 5
Отзыв temka об авторе mic94 2017-09-29
Статья

Работа сделана чисто и аккуратно. Сдана в срок. Второй раз заказывал у автора, и опять на выходе получил продукт, который и хотел. Всем советую обращаться к нему!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ПАО «Сбербанк»). диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Управление кредитными рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы управления кредитным риском

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽