Отличный автор!!! Спасибо!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
На сегодняшний день главной целью деятельности банка является совершенствование своих услуг, получение прибыли и стремление стать лучшим в своей нише рынка. Маркетинг является основным инструментом исследования рыночной конъюнктуры, активного влияния на состояние рынка и прогнозирования динамики спроса и предложения. В современных экономических условиях потенциал маркетинга очень востребован для распространения инструментов регулирования рынка и обновления всей системы приемов и методов экономического управления.
Дискуссии экономистов по поводу повышения или понижения процентных ставок центрального банка продолжаются, при этом сторонники изменения процентных ставок в ту или иную сторону приводят ряд весомых аргументов.
нет
Тема: Цели банковского маркетинга. Управление процентной политикой банка
Предмет: Банковский менеджмент и маркетинг
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ)
Есть аннотация и ключевые слова
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.09.2020 г. составила 51%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Актуальные проблемы процентной политики центральных банков. [Электронный ресурс]. URL: http://dengifinance.ru/aktualnye-problemy-procentnoy-poli/
2. Ассоциация российских банков: официальный сайт. URL: http://arb.ru
3. Бурлачков В.К. Современная процентная политика центральных банков и феномен отрицательных процентных ставок // Финансы и кредит. – 2016. – №47(719). – С.2-14.
4. Ибадуллаева Г. С. Банковский маркетинг – новый шаг в современном банковском секторе / Г. С. Ибадуллаева // Молодой ученый. – 2017. – № 18 (152). – С. 306-310.
5. Маркова О.М. Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках // Интерактивная наука. 2017. № 5 (15). С. 127-131.
6. Некрасова И.В., Звягин Н.В. Процентные ставки как основной инструмент денежно-кредитной политики Банка России // Евразийский Союз ученых. – 2016. – №6. – С.55-57.
7. Осипова Ю.А. Стратегическое планирование банковского маркетинга // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 32(76). URL: https://sibac.info/journal/student/76/154476
8. Цатхланова Т.Т. и др. Банковский маркетинг и его применение в российских коммерческих банках // Экономика и предпринимательство. 2018. № 6 (95). С. 998-1000.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
На сегодняшний день главной целью деятельности банка является совершенствование своих услуг, получение прибыли и стремление стать лучшим в своей нише рынка. Маркетинг является основным инструментом исследования рыночной конъюнктуры, активного влияния на состояние рынка и прогнозирования динамики спроса и предложения. В современных экономических условиях потенциал маркетинга очень востребован для распространения инструментов регулирования рынка и обновления всей системы приемов и методов экономического управления.
Дискуссии экономистов по поводу повышения или понижения процентных ставок центрального банка продолжаются, при этом сторонники изменения процентных ставок в ту или иную сторону приводят ряд весомых аргументов.
нет
Тема: Цели банковского маркетинга. Управление процентной политикой банка
Предмет: Банковский менеджмент и маркетинг
Дата изготовления: июнь 2020 года.
Учебное заведение: Всероссийский заочный финансово-экономический институт (ВЗФЭИ)
Есть аннотация и ключевые слова
Работа была успешно сдана - заказчик претензий не имел.
Уникальность работы по Antiplagiat.ru на 28.09.2020 г. составила 51%.
Если не можете купить данную работу на этом сайте (такое бывает) или хотите получить дополнительную информацию (например, об оригинальности работы в разных системах проверки), то выберите меня исполнителем этого заказа и мы поговорим в чате....
1. Актуальные проблемы процентной политики центральных банков. [Электронный ресурс]. URL: http://dengifinance.ru/aktualnye-problemy-procentnoy-poli/
2. Ассоциация российских банков: официальный сайт. URL: http://arb.ru
3. Бурлачков В.К. Современная процентная политика центральных банков и феномен отрицательных процентных ставок // Финансы и кредит. – 2016. – №47(719). – С.2-14.
4. Ибадуллаева Г. С. Банковский маркетинг – новый шаг в современном банковском секторе / Г. С. Ибадуллаева // Молодой ученый. – 2017. – № 18 (152). – С. 306-310.
5. Маркова О.М. Основные направления продвижения банковских продуктов в системе банковского маркетинга в российских коммерческих банках // Интерактивная наука. 2017. № 5 (15). С. 127-131.
6. Некрасова И.В., Звягин Н.В. Процентные ставки как основной инструмент денежно-кредитной политики Банка России // Евразийский Союз ученых. – 2016. – №6. – С.55-57.
7. Осипова Ю.А. Стратегическое планирование банковского маркетинга // Студенческий: электрон. научн. журн. 2019. № 32(76). URL: https://sibac.info/journal/student/76/154476
8. Цатхланова Т.Т. и др. Банковский маркетинг и его применение в российских коммерческих банках // Экономика и предпринимательство. 2018. № 6 (95). С. 998-1000.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
250 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую