Отличный автор!!! Спасибо!!!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, коммерческий банк, маркетинг финансового сектора, новые маркетинговые стратегии
Keywords: marketing strategy, commercial bank, the financial sector, marketing, new marketing strategies
Статья носит актуальный, проблемный характер. В данной статье проводится исследование маркетинговых стратегий, применяемых коммерческими банками в современных экономических условиях. В частности, анализируются возможные виды современных маркетинговых стратегий, механизм выбора маркетинговой стратегии в зависимости от условий внешней среды.
1. Бондаренко Т.Н., Скоробогатова А.А. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 3-3. С. 419-423.
2. Кренева С.Г., Смирнова Н.В. Банковские конкурентные стратегии // Инновационная наука. 2015. Т. 1. № 5 (5). С. 156-160.
3. Кусмарцева Ю.В., Котляров А.В. Совершенствование маркетинговой стратегии банков // В сборнике: Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 102-104.
4. Сафари М.Н. Маркетинговая стратегия Эксим Банка при санкциях // В сборнике: Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития Сборник материалов II Международной научно-практической конференции . 2016. С. 47-48.
5. Сафари М.Н. Разница между маркетинговыми стратегиями в разных видах банков // Journal of Economic Regulation. 2015. Т. 6. № 1. С. 120-128
6. Царев А.В. Особенности организации маркетинговой деятельности банка // Наука и бизнес: пути развития. 2015. № 2 (44). С. 119-122.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ключевые слова: маркетинговая стратегия, коммерческий банк, маркетинг финансового сектора, новые маркетинговые стратегии
Keywords: marketing strategy, commercial bank, the financial sector, marketing, new marketing strategies
Статья носит актуальный, проблемный характер. В данной статье проводится исследование маркетинговых стратегий, применяемых коммерческими банками в современных экономических условиях. В частности, анализируются возможные виды современных маркетинговых стратегий, механизм выбора маркетинговой стратегии в зависимости от условий внешней среды.
1. Бондаренко Т.Н., Скоробогатова А.А. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 3-3. С. 419-423.
2. Кренева С.Г., Смирнова Н.В. Банковские конкурентные стратегии // Инновационная наука. 2015. Т. 1. № 5 (5). С. 156-160.
3. Кусмарцева Ю.В., Котляров А.В. Совершенствование маркетинговой стратегии банков // В сборнике: Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 102-104.
4. Сафари М.Н. Маркетинговая стратегия Эксим Банка при санкциях // В сборнике: Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития Сборник материалов II Международной научно-практической конференции . 2016. С. 47-48.
5. Сафари М.Н. Разница между маркетинговыми стратегиями в разных видах банков // Journal of Economic Regulation. 2015. Т. 6. № 1. С. 120-128
6. Царев А.В. Особенности организации маркетинговой деятельности банка // Наука и бизнес: пути развития. 2015. № 2 (44). С. 119-122.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую