Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

АКТУАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

  • 8 страниц
  • 2019 год
  • 5 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

diplodok

РГГУ (Экономика); МГУ им. Огарёва (Лингвистика); ФА при Правительстве РФ (Государственные финансы)

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, коммерческий банк, маркетинг финансового сектора, новые маркетинговые стратегии
Keywords: marketing strategy, commercial bank, the financial sector, marketing, new marketing strategies

Статья носит актуальный, проблемный характер. В данной статье проводится исследование маркетинговых стратегий, применяемых коммерческими банками в современных экономических условиях. В частности, анализируются возможные виды современных маркетинговых стратегий, механизм выбора маркетинговой стратегии в зависимости от условий внешней среды.

1. Бондаренко Т.Н., Скоробогатова А.А. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 3-3. С. 419-423.
2. Кренева С.Г., Смирнова Н.В. Банковские конкурентные стратегии // Инновационная наука. 2015. Т. 1. № 5 (5). С. 156-160.
3. Кусмарцева Ю.В., Котляров А.В. Совершенствование маркетинговой стратегии банков // В сборнике: Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 102-104.
4. Сафари М.Н. Маркетинговая стратегия Эксим Банка при санкциях // В сборнике: Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития Сборник материалов II Международной научно-практической конференции . 2016. С. 47-48.
5. Сафари М.Н. Разница между маркетинговыми стратегиями в разных видах банков // Journal of Economic Regulation. 2015. Т. 6. № 1. С. 120-128
6. Царев А.В. Особенности организации маркетинговой деятельности банка // Наука и бизнес: пути развития. 2015. № 2 (44). С. 119-122.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ключевые слова: маркетинговая стратегия, коммерческий банк, маркетинг финансового сектора, новые маркетинговые стратегии
Keywords: marketing strategy, commercial bank, the financial sector, marketing, new marketing strategies

Статья носит актуальный, проблемный характер. В данной статье проводится исследование маркетинговых стратегий, применяемых коммерческими банками в современных экономических условиях. В частности, анализируются возможные виды современных маркетинговых стратегий, механизм выбора маркетинговой стратегии в зависимости от условий внешней среды.

1. Бондаренко Т.Н., Скоробогатова А.А. Роль маркетинговых стратегий в организации работы коммерческого банка // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. 2015. № 3-3. С. 419-423.
2. Кренева С.Г., Смирнова Н.В. Банковские конкурентные стратегии // Инновационная наука. 2015. Т. 1. № 5 (5). С. 156-160.
3. Кусмарцева Ю.В., Котляров А.В. Совершенствование маркетинговой стратегии банков // В сборнике: Внедрение результатов инновационных разработок: проблемы и перспективы. Сборник статей Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Сукиасян Асатур Альбертович. 2016. С. 102-104.
4. Сафари М.Н. Маркетинговая стратегия Эксим Банка при санкциях // В сборнике: Экономика и управление: проблемы, тенденции, перспективы развития Сборник материалов II Международной научно-практической конференции . 2016. С. 47-48.
5. Сафари М.Н. Разница между маркетинговыми стратегиями в разных видах банков // Journal of Economic Regulation. 2015. Т. 6. № 1. С. 120-128
6. Царев А.В. Особенности организации маркетинговой деятельности банка // Наука и бизнес: пути развития. 2015. № 2 (44). С. 119-122.

Купить эту работу

АКТУАЛЬНЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ КОММЕРЧЕСКОГО БАНКА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 января 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
diplodok
4.6
РГГУ (Экономика); МГУ им. Огарёва (Лингвистика); ФА при Правительстве РФ (Государственные финансы)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Fyyf об авторе diplodok 2015-05-15
Статья

Отличный автор!!! Спасибо!!!

Общая оценка 5
Отзыв Наталья Крафт об авторе diplodok 2014-12-14
Статья

быстро, четко, качественно

Общая оценка 5
Отзыв ermolaevanatasha об авторе diplodok 2016-04-11
Статья

спасибо автору!)) в срок, работа на отлично! советую

Общая оценка 5
Отзыв temka об авторе diplodok 2017-09-29
Статья

Работа сделана чисто и аккуратно. Сдана в срок. Второй раз заказывал у автора, и опять на выходе получил продукт, который и хотел. Всем советую обращаться к нему!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Денежно-кредитная политика Центрального банка России на современном этапе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Анализ кредитных рисков в коммерческом банке (на примере ПАО «Сбербанк»). диплом

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Диплом Управление кредитными рисками

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Методы управления кредитным риском

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование и оценка депозитной политики коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Потребительское кредитование:сущность, границы, виды и перспективы развития в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6700 ₽
Готовая работа

Залог как форма обеспечения кредита

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Коллекторский бизнес и перспективы развития коллекторских услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Операции банка с валютой и валютные риски

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Управление собственным капиталом коммерческого банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
850 ₽
Готовая работа

Инвестиционная деятельность коммерческих банков: современные проблемы и тенденции развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Интеграция банковского сектора Российской Федерации в глобальные финансовые рынки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽