Отличная работа. Очень помогли!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Аннотация. Как источник повышенной опасности, автомобиль накладывает на его владельца и водителя, а также других его пользователей, определенные обязательства. Несоблюдение обязанностей в этом случае влечет административную, гражданскую и уголовную ответственность. Сегодня методики расследования и раскрытия дорожно-транспортных происшествий не должна оставаться в стороне, поскольку в государстве каждый день совершается огромное количество преступлений, среди которых одним из основных является именно ДТП. Методика расследования ДТП актуальнее всего в наши дни, однако, она не слишком сильно раскрыта в современной научной литературе. Статья рассматривает проблемы минимизации и предупреждения экономических последствий дорожно-транспортных происшествий. Вопросы последствий подобных происшествий представляют собой предмет анализа и выработки решений территориальной и федеральной межведомственных комиссий по безопасности движения на дорогах. Но принимаемые меры для снижения риска ДТП и последствий ДТП на территории России не приносят пока какого-то ощутимого эффекта. Эта проблема нуждается в поиске новых подходов к ее решению.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — это происшествие, которое возникает вследствие передвижения по дороге транспортного средства, при котором были ранены или погибли люди, нанесены повреждения транспортному средству, сооружению или грузу.
ДТП представляют большую угрозу для социума и приносят огромный ущерб для экономики страны. Каждый год на дорогах России в ДТП погибают в среднем от 30 до 35 тысяч человек и до 180-200 тысяч человек получают ранения. При этом народное хозяйство теряет около 10-15 миллионов рублей. Большинство ДТП являются результатом дорожно-транспортных нарушений. Статистика говорит о том, что в России за последние пятилетие регистрируется в среднем 50 тысяч дорожно-транспортных преступлений в год, но раскрывается около 85% из них.
ДТП нарушают целостность системы «человек-автомобиль-дорога-среда». Это позволяет отнести их к отдельному виду правонарушения.
Реструктуризация социально-экономической сферы в последние десятилетие, внесла существенные изменения в методику рассмотрение ДТП. В нынешних условиях проблематика раскрытия ДТП является достаточно актуальной. Это объясняется ростом количества ДТП, основными факторами которых являются:
1. Корректировка структуры парка транспортных средств РФ, с помощью увеличения количества машин иностранного производства. Это обусловлено открытостью рынка.
2. Внушительный удельный вес на данный момент имеют автомобили, которые уже существенно выработали свои эксплуатационные возможности.
3. Трансформация технических характеристик автомобилей:
• значительно увеличилось количество легковых автомобилей, которые имеют передний привод;
• увеличился объем дизельных и газобаллонных транспортных средств;
• производятся транспортные средства, которые оборудованы навигационными и прочими разновидностями современного дополнительного оборудования машины (телевидение, бортовые компьютеры, радиосвязь и др.);
• существенно модернизированы тягово-динамические характеристики транспортных средств.
4. Также были внесены ощутимые корректировки в организации безопасности дорожного движения, такие как:
• Разъединение крупных автомобильных хозяйств, которые обладали крупной материально-технической базой;
• возникло огромное количество малых автомобильных перевозчиков, которые обладают ограниченными возможностями в техническом обслуживании и ремонте своего транспортного средства;
Ощутимое затруднение задач, которые стоят перед оперативным аппаратом по расследованию дорожно-транспортных преступлений связано с ростом технического уровня автомобилей.
Усугубление порядка водительской дисциплины на дорогах России, ведет к высокому уровню дорожно-транспортной преступности. Это приводит к огромной загруженности следственных органов и оперативного аппарата. А также этому способствует нарастание сопротивления, которое оказывают преступники следственным, судебным органам и оперативно-розыскным аппаратам.
В статье рассматривают проблемы минимизации и предупреждения экономических последствий дорожно-транспортных происшествий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. http://www.1gai.ru/autonews/520130-gibdd-opublikovala-godovuyu-statistiku-dtp-za-2017-god.html
2. http://www.gibdd.ru/r777/stat.
3. Осипов В.В. Особенности дорожно-транспортного травматизма в регионе и научное обоснование путей уменьшения его медицинских и социально-экономических последствий (на примере Хабаровского края): Автореф. дис. ... канд. мед. наук. Хабаровск, 2004.
4. Правила учета дорожно-транспортных происшествий от 29 июня 1995 г. № 647 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 1 декабря 1997 г. № 1513, от 31 июля 1998 г. № 866, от 2 февраля 2000 г. № 100, от 1 февраля 2005 г. № 49, от 19 ноября 2008 г. № 859, от 14 февраля 2009 г. № 106, от 4 сентября 2012 г. № 882).
5. Распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2012 г. № 1995-р «Об утверждении Концепции Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013—2020 гг.» Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. № 45.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Аннотация. Как источник повышенной опасности, автомобиль накладывает на его владельца и водителя, а также других его пользователей, определенные обязательства. Несоблюдение обязанностей в этом случае влечет административную, гражданскую и уголовную ответственность. Сегодня методики расследования и раскрытия дорожно-транспортных происшествий не должна оставаться в стороне, поскольку в государстве каждый день совершается огромное количество преступлений, среди которых одним из основных является именно ДТП. Методика расследования ДТП актуальнее всего в наши дни, однако, она не слишком сильно раскрыта в современной научной литературе. Статья рассматривает проблемы минимизации и предупреждения экономических последствий дорожно-транспортных происшествий. Вопросы последствий подобных происшествий представляют собой предмет анализа и выработки решений территориальной и федеральной межведомственных комиссий по безопасности движения на дорогах. Но принимаемые меры для снижения риска ДТП и последствий ДТП на территории России не приносят пока какого-то ощутимого эффекта. Эта проблема нуждается в поиске новых подходов к ее решению.
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ДОРОЖНО-ТРАНСПОРТНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ
Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) — это происшествие, которое возникает вследствие передвижения по дороге транспортного средства, при котором были ранены или погибли люди, нанесены повреждения транспортному средству, сооружению или грузу.
ДТП представляют большую угрозу для социума и приносят огромный ущерб для экономики страны. Каждый год на дорогах России в ДТП погибают в среднем от 30 до 35 тысяч человек и до 180-200 тысяч человек получают ранения. При этом народное хозяйство теряет около 10-15 миллионов рублей. Большинство ДТП являются результатом дорожно-транспортных нарушений. Статистика говорит о том, что в России за последние пятилетие регистрируется в среднем 50 тысяч дорожно-транспортных преступлений в год, но раскрывается около 85% из них.
ДТП нарушают целостность системы «человек-автомобиль-дорога-среда». Это позволяет отнести их к отдельному виду правонарушения.
Реструктуризация социально-экономической сферы в последние десятилетие, внесла существенные изменения в методику рассмотрение ДТП. В нынешних условиях проблематика раскрытия ДТП является достаточно актуальной. Это объясняется ростом количества ДТП, основными факторами которых являются:
1. Корректировка структуры парка транспортных средств РФ, с помощью увеличения количества машин иностранного производства. Это обусловлено открытостью рынка.
2. Внушительный удельный вес на данный момент имеют автомобили, которые уже существенно выработали свои эксплуатационные возможности.
3. Трансформация технических характеристик автомобилей:
• значительно увеличилось количество легковых автомобилей, которые имеют передний привод;
• увеличился объем дизельных и газобаллонных транспортных средств;
• производятся транспортные средства, которые оборудованы навигационными и прочими разновидностями современного дополнительного оборудования машины (телевидение, бортовые компьютеры, радиосвязь и др.);
• существенно модернизированы тягово-динамические характеристики транспортных средств.
4. Также были внесены ощутимые корректировки в организации безопасности дорожного движения, такие как:
• Разъединение крупных автомобильных хозяйств, которые обладали крупной материально-технической базой;
• возникло огромное количество малых автомобильных перевозчиков, которые обладают ограниченными возможностями в техническом обслуживании и ремонте своего транспортного средства;
Ощутимое затруднение задач, которые стоят перед оперативным аппаратом по расследованию дорожно-транспортных преступлений связано с ростом технического уровня автомобилей.
Усугубление порядка водительской дисциплины на дорогах России, ведет к высокому уровню дорожно-транспортной преступности. Это приводит к огромной загруженности следственных органов и оперативного аппарата. А также этому способствует нарастание сопротивления, которое оказывают преступники следственным, судебным органам и оперативно-розыскным аппаратам.
В статье рассматривают проблемы минимизации и предупреждения экономических последствий дорожно-транспортных происшествий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. http://www.1gai.ru/autonews/520130-gibdd-opublikovala-godovuyu-statistiku-dtp-za-2017-god.html
2. http://www.gibdd.ru/r777/stat.
3. Осипов В.В. Особенности дорожно-транспортного травматизма в регионе и научное обоснование путей уменьшения его медицинских и социально-экономических последствий (на примере Хабаровского края): Автореф. дис. ... канд. мед. наук. Хабаровск, 2004.
4. Правила учета дорожно-транспортных происшествий от 29 июня 1995 г. № 647 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 1 декабря 1997 г. № 1513, от 31 июля 1998 г. № 866, от 2 февраля 2000 г. № 100, от 1 февраля 2005 г. № 49, от 19 ноября 2008 г. № 859, от 14 февраля 2009 г. № 106, от 4 сентября 2012 г. № 882).
5. Распоряжение Правительства РФ от 27 октября 2012 г. № 1995-р «Об утверждении Концепции Федеральной целевой программы «Повышение безопасности дорожного движения в 2013—2020 гг.» Собрание законодательства Российской Федерации. 2012. № 45.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую