работа сделана на отлично.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В статье проведен анализ актуальных вопросов эффективности работы налоговых органов, концепции расчетов эффективности ИФНС, камеральных и выездных проверок. Проведен анализ принципа формирования региональных отраслевых информационных систем. В статье выделены и рассмотрены пять этапов проведения предпроверочного анализа для формирования плана выездных налоговых проверок.
С 2007 года в России введена единая система планирования выездных налоговых проверок (Приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333 «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»). Данная система в первую очередь была направлена на повышение эффективности выездных налоговых проверок, как одной из основных форм налогового контроля.
Наибольший удельный вес сумм дополнительно начисленных платежей в общей сумме дополнительно начисленных платежей по результатам выездных налоговых проверок приходится на Центральный, Приволжский и Сибирский федеральные округа. Также существенную долю в общей сумме дополнительно начисленных платежей занимает объединенная сумма дополнительно начисленных платежей девяти Межрегиональных ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.
Если рассматривать результативность выездных налоговых проверок в разрезе субъектов, то наибольший удельный вес сумм дополнительно начисленных платежей в общей сумме дополнительно начисленных платежей по итогам проверок приходится на следующие субъекты Российской Федерации: г. Москва, Московская область, Ставропольский край, Краснодарский край.
Более 89% дополнительно начисленных платежей по результатам выездных проверок, проведенных налоговыми органами г. Москвы за 2006-2015 гг., приходится на нарушения, установленные по результатам проверок правильности исчисления и уплаты налога на прибыль организаций и налога на добавленную стоимость.
По результатам проведенного анализа результативности выездных проверок в период 2006-2015 гг. установлено, что после введения «Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» эффективность проверок имела общую тенденцию к увеличению. Следовательно, развитие механизма планирования выездных проверок представляется перспективным направлением, которое может и в дальнейшем способствовать росту результативности выездных налоговых проверок.
Для целей повышения эффективности и результативности выездных проверок в практику работы налоговых органов внедрен механизм предпроверочного анализа.
Предпроверочный анализ представляет собой комплекс мероприятий (аналитических, контрольных и других), включающих сбор, изучение и анализ внутренней и внешней информации о налогоплательщике с целью установления налоговых рисков налогоплательщика и формирования выводов о возможных налоговых правонарушениях налогоплательщика.
Проведение предпроверочного анализа направлено на решение вопроса о целесообразности проведения выездной проверки налогоплательщика, а также на определение оптимальных направлений проведения проверки. Функция проведения предпроверочного анализа и составления плана проведения выездных налоговых проверок в системе налоговых органов возложена на отделы предпроверочного анализа.
анализ эффективности работы налоговых органов
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. ? Москва : Проспект, КноРус. 2012. - 848 с.
2. Выездная налоговая проверка. Планирование, порядок проведения и рассмотрение результатов / Е.Смиронова // Финансовая газ.: международный финансовый еженедельник. 2012. - №38.- 16 с.
3. Два новых критерия, по которым инспекторы будут отбирать компании для выездных проверок / А.Ковалева // Главбух. 2012. - №13 - 112 с.
4. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: учеб. пособие / Ф.Н. Филина. М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2011. - 424 с. - (Бакалавр). - ISBN 978-5-476-00783-8.
5. Теория и история налогообложение: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение» / И.А. Майбуров, Н.В. Ушак, М.Е. Косов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 423с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В статье проведен анализ актуальных вопросов эффективности работы налоговых органов, концепции расчетов эффективности ИФНС, камеральных и выездных проверок. Проведен анализ принципа формирования региональных отраслевых информационных систем. В статье выделены и рассмотрены пять этапов проведения предпроверочного анализа для формирования плана выездных налоговых проверок.
С 2007 года в России введена единая система планирования выездных налоговых проверок (Приказ ФНС России от 30.05.2007 № ММ-3-06/333 «Об утверждении Концепции системы планирования выездных налоговых проверок»). Данная система в первую очередь была направлена на повышение эффективности выездных налоговых проверок, как одной из основных форм налогового контроля.
Наибольший удельный вес сумм дополнительно начисленных платежей в общей сумме дополнительно начисленных платежей по результатам выездных налоговых проверок приходится на Центральный, Приволжский и Сибирский федеральные округа. Также существенную долю в общей сумме дополнительно начисленных платежей занимает объединенная сумма дополнительно начисленных платежей девяти Межрегиональных ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам.
Если рассматривать результативность выездных налоговых проверок в разрезе субъектов, то наибольший удельный вес сумм дополнительно начисленных платежей в общей сумме дополнительно начисленных платежей по итогам проверок приходится на следующие субъекты Российской Федерации: г. Москва, Московская область, Ставропольский край, Краснодарский край.
Более 89% дополнительно начисленных платежей по результатам выездных проверок, проведенных налоговыми органами г. Москвы за 2006-2015 гг., приходится на нарушения, установленные по результатам проверок правильности исчисления и уплаты налога на прибыль организаций и налога на добавленную стоимость.
По результатам проведенного анализа результативности выездных проверок в период 2006-2015 гг. установлено, что после введения «Концепции системы планирования выездных налоговых проверок» эффективность проверок имела общую тенденцию к увеличению. Следовательно, развитие механизма планирования выездных проверок представляется перспективным направлением, которое может и в дальнейшем способствовать росту результативности выездных налоговых проверок.
Для целей повышения эффективности и результативности выездных проверок в практику работы налоговых органов внедрен механизм предпроверочного анализа.
Предпроверочный анализ представляет собой комплекс мероприятий (аналитических, контрольных и других), включающих сбор, изучение и анализ внутренней и внешней информации о налогоплательщике с целью установления налоговых рисков налогоплательщика и формирования выводов о возможных налоговых правонарушениях налогоплательщика.
Проведение предпроверочного анализа направлено на решение вопроса о целесообразности проведения выездной проверки налогоплательщика, а также на определение оптимальных направлений проведения проверки. Функция проведения предпроверочного анализа и составления плана проведения выездных налоговых проверок в системе налоговых органов возложена на отделы предпроверочного анализа.
анализ эффективности работы налоговых органов
1. Налоговый кодекс Российской Федерации. Части первая и вторая. ? Москва : Проспект, КноРус. 2012. - 848 с.
2. Выездная налоговая проверка. Планирование, порядок проведения и рассмотрение результатов / Е.Смиронова // Финансовая газ.: международный финансовый еженедельник. 2012. - №38.- 16 с.
3. Два новых критерия, по которым инспекторы будут отбирать компании для выездных проверок / А.Ковалева // Главбух. 2012. - №13 - 112 с.
4. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: учеб. пособие / Ф.Н. Филина. М.: ГроссМедиа: РОСБУХ, 2011. - 424 с. - (Бакалавр). - ISBN 978-5-476-00783-8.
5. Теория и история налогообложение: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Финансы и кредит», «Налоги и налогообложение» / И.А. Майбуров, Н.В. Ушак, М.Е. Косов. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. - 423с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую