работа сделана на отлично.
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современное состояние и стратегии продвижения сельхоз. бизнеса на примере отрасли растениеводства
Аннотация. Растениеводство в России – перспективный и рентабельный бизнес, который имеет особую специфику. Умение аграриев подсчитывать показатели производства, применяя при этом определенные методы расчета эффективности, позволяют правильно оценить состояние растениеводства в России на сегодняшний день и найти пути повышения его эффективности.
Целью настоящей статьи является разработка стратегии продвижения бизнеса в отрасли растениеводства. В статье проанализирована отрасль растениеводства в РФ и перспективы ее развития.
Ключевые слова: сельское хозяйство, эмбарго, отрасль, растениеводство, стратегия, показатели производства
Annotation. Crop production in Russia is a promising and profitable business that has particular specificity. The ability of farmers to calculate production indicators, while using certain methods of calculating efficiency, allows us to correctly assess the state of crop production in Russia today and find ways to improve its efficiency.
The purpose of this article is to develop a strategy to promote business in the plant industry. The article analyzes the crop industry in the Russian Federation and its development prospects.
Keywords: agriculture, embargo, industry, crop production, strategy, production indicators
нет
Отрасль растениеводства - одна из важнейших в экономике России, хотя на нее приходится очень незначительная доля в ВВП страны. Его основная функция - обеспечение продовольственной безопасности государства. Эта важная роль растениеводства означает, что здоровье отрасли имеет значение. Чрезвычайно важно, чтобы растениеводческие хозяйства работали с высокой эффективностью и были в состоянии обеспечить население всеми основными продуктами питания.
Актуальность исследования заключается в современных экономических условиях развития отрасли растениеводства. После введения в 2019 году продовольственного эмбарго (запрет на ввоз «отдельных видов» сельхозпродукции, сырья и продуктов питания в Россию, страной происхождения которой является страна, которая ввела экономические санкции в отношении российских юридических и физических лиц. в 2019 г.) структура предложения готовой продукции значительна. изменилось.
Таким образом, внешнеэкономические меры, введенные Правительством Российской Федерации в августе 2019 года, позволили сократить объемы импорта и очистить национальный рынок для отечественных производителей.
Тем не менее, результаты маркетинговых исследований ясно показывают, что отечественные производители не в полной мере воспользовались относительно благоприятными условиями, сложившимися в растениеводстве. Во многом это связано с неразвитостью и неэффективностью маркетинговой политики многих субъектов отрасли.В связи с этим определены практические последствия разработки конкретных маркетинговых рекомендаций для всего комплекса маркетинга: товарной, ценовой, дистрибьюторской (каналов сбыта) и коммуникационной политики российских растениеводов с целью формирования и сохранения их конкурентных преимуществ перед лицом экономических санкции и контрмеры со стороны правительства России.
Ссылки на литературу
Афонина Е. В. (2019). Продовольственная безопасность и инвестиции в контексте современных вызовов.продовольственная безопасность и инвестиции. Науковедение, 4 (23).
Анищенко А. Н. (2020). Импортозамещение как фактор обеспечения продовольственной безопасности [импортозамещение как фактор обеспечения продовольственной безопасности]. Экономика и социум, 2 (15).
Arli, D. (2017). "Нужна ли этике религия? Оценка значения религиозности в потребительской этике"” Маркетинговая Разведка & Планирование, 35 (2), 205-221.
Dawe, D., Morales-Opazo, C., Balie, J. & Pierre, G. (2020). Насколько выросли внутренние цены на продовольствие в новую эру повышения цен на продовольствие? Глобальная Продовольственная Безопасность, 5, 1-10.
Becerra, E. P. (2002). "Влияние этнической принадлежности войлока на покупательское поведение: латиноамериканское влияние на другие культуры”. Материалы ежегодного собрания Института наук о решениях.
Ермакова Е. Е., Атабаева С. А. (2019). Современное состояние и перспективы развития отрасли растениеводства РФ [современное состояние и перспективы развития российской отрасли растениеводства]. Молодой ученый, 7, 338-340.
Hemme, T., Mohi Uddin, M. & Ndambi, O. (2019). Бенчмаркинг себестоимости производства в 46 странах. Журнал обзоров глобальной экономики, 3, 254-270.
Kotler, P., Kartajaya, H. & Setiawan, I. (2010). "Маркетинг 3.0: от продуктов до клиентов к человеческому духу” . John Wiley & Sons: Хобокен, Нью-Джерси, США.
Malhotra, N. K. & Birks, D. F. (2007). "Маркетинговое исследование: прикладная ориентация". Пирсон образование: Нью-Йорк, США.
Муртузалиева Т. В., Сейфуллаева М. Е. (2019). Состояние и перспективы развития отрасли растениеводства России в условиях экономических санкций Запада [состояние и перспективы развития отрасли растениеводства России в условиях западных экономических санкций]. Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, 12 (78), 59-73.
Муртузалиева Т. В., Сейфуллаева М. Е., Широченская И. П. (2020). Особенности развития отрасли растениеводства РФ в условиях продовольственного эмбарго. Средиземноморский журнал социальных наук, 6 (5-4).
O'Cass A. & Frost H., (2002). "Бренды статуса: изучение влияния ассоциаций брендов, не связанных с продуктом, на статус и заметное потребление”. Журнал продукта & бренд-менеджмента, 21 (2), 67-88.
Piłat, R. (2019). Российское эмбарго-история и последствия. Проверено 10 июля 2017 года http://www.kig.pl/files/BWZ/Russian%20embargo_history%20and%20impact_2019_pdfx.pdf
Пилипив А. М., Панченко В. В., Гражданская П. И. (2019). Санкции как инструмент повышения продовольственной безопасности [санкции как инструмент повышения продовольственной безопасности]. Науковедение, 5 (23).
Schwartz, S. H. (1994). "Существуют ли универсальные аспекты в структуре и содержании человеческих ценностей?"Журнал социальных вопросов, 50, 19-46.
Шкляр, Т. Л., Мхитарян, С. В. & Тултаев, Т. А. (2020). Анализ зависимости эмоционального восприятия цветов от типа личности российских потребителей рекламной информации. Социальные Науки, 10 (6), 1223-1231.
Tultaev, T. A., Shklyar, T. L. & Mkhitaryan, S. V. (2017). Типология личности граждан России и их принадлежность к поколениям X, Y и Z влияют на восприятие цветов в процессе развития спроса и потребительских предпочтений. Международный журнал экономических перспектив, 11 (2).
Зеркалов Д. В. (2009). Продовольственная безопасность. Монография [продовольственная безопасность. Монография.] Киев: Основа.
Zhiqiang, F. (2018). Исследование национальной продовольственной безопасности. Достижения в прикладной экономике и финансах, 4 (1), 646-651.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современное состояние и стратегии продвижения сельхоз. бизнеса на примере отрасли растениеводства
Аннотация. Растениеводство в России – перспективный и рентабельный бизнес, который имеет особую специфику. Умение аграриев подсчитывать показатели производства, применяя при этом определенные методы расчета эффективности, позволяют правильно оценить состояние растениеводства в России на сегодняшний день и найти пути повышения его эффективности.
Целью настоящей статьи является разработка стратегии продвижения бизнеса в отрасли растениеводства. В статье проанализирована отрасль растениеводства в РФ и перспективы ее развития.
Ключевые слова: сельское хозяйство, эмбарго, отрасль, растениеводство, стратегия, показатели производства
Annotation. Crop production in Russia is a promising and profitable business that has particular specificity. The ability of farmers to calculate production indicators, while using certain methods of calculating efficiency, allows us to correctly assess the state of crop production in Russia today and find ways to improve its efficiency.
The purpose of this article is to develop a strategy to promote business in the plant industry. The article analyzes the crop industry in the Russian Federation and its development prospects.
Keywords: agriculture, embargo, industry, crop production, strategy, production indicators
нет
Отрасль растениеводства - одна из важнейших в экономике России, хотя на нее приходится очень незначительная доля в ВВП страны. Его основная функция - обеспечение продовольственной безопасности государства. Эта важная роль растениеводства означает, что здоровье отрасли имеет значение. Чрезвычайно важно, чтобы растениеводческие хозяйства работали с высокой эффективностью и были в состоянии обеспечить население всеми основными продуктами питания.
Актуальность исследования заключается в современных экономических условиях развития отрасли растениеводства. После введения в 2019 году продовольственного эмбарго (запрет на ввоз «отдельных видов» сельхозпродукции, сырья и продуктов питания в Россию, страной происхождения которой является страна, которая ввела экономические санкции в отношении российских юридических и физических лиц. в 2019 г.) структура предложения готовой продукции значительна. изменилось.
Таким образом, внешнеэкономические меры, введенные Правительством Российской Федерации в августе 2019 года, позволили сократить объемы импорта и очистить национальный рынок для отечественных производителей.
Тем не менее, результаты маркетинговых исследований ясно показывают, что отечественные производители не в полной мере воспользовались относительно благоприятными условиями, сложившимися в растениеводстве. Во многом это связано с неразвитостью и неэффективностью маркетинговой политики многих субъектов отрасли.В связи с этим определены практические последствия разработки конкретных маркетинговых рекомендаций для всего комплекса маркетинга: товарной, ценовой, дистрибьюторской (каналов сбыта) и коммуникационной политики российских растениеводов с целью формирования и сохранения их конкурентных преимуществ перед лицом экономических санкции и контрмеры со стороны правительства России.
Ссылки на литературу
Афонина Е. В. (2019). Продовольственная безопасность и инвестиции в контексте современных вызовов.продовольственная безопасность и инвестиции. Науковедение, 4 (23).
Анищенко А. Н. (2020). Импортозамещение как фактор обеспечения продовольственной безопасности [импортозамещение как фактор обеспечения продовольственной безопасности]. Экономика и социум, 2 (15).
Arli, D. (2017). "Нужна ли этике религия? Оценка значения религиозности в потребительской этике"” Маркетинговая Разведка & Планирование, 35 (2), 205-221.
Dawe, D., Morales-Opazo, C., Balie, J. & Pierre, G. (2020). Насколько выросли внутренние цены на продовольствие в новую эру повышения цен на продовольствие? Глобальная Продовольственная Безопасность, 5, 1-10.
Becerra, E. P. (2002). "Влияние этнической принадлежности войлока на покупательское поведение: латиноамериканское влияние на другие культуры”. Материалы ежегодного собрания Института наук о решениях.
Ермакова Е. Е., Атабаева С. А. (2019). Современное состояние и перспективы развития отрасли растениеводства РФ [современное состояние и перспективы развития российской отрасли растениеводства]. Молодой ученый, 7, 338-340.
Hemme, T., Mohi Uddin, M. & Ndambi, O. (2019). Бенчмаркинг себестоимости производства в 46 странах. Журнал обзоров глобальной экономики, 3, 254-270.
Kotler, P., Kartajaya, H. & Setiawan, I. (2010). "Маркетинг 3.0: от продуктов до клиентов к человеческому духу” . John Wiley & Sons: Хобокен, Нью-Джерси, США.
Malhotra, N. K. & Birks, D. F. (2007). "Маркетинговое исследование: прикладная ориентация". Пирсон образование: Нью-Йорк, США.
Муртузалиева Т. В., Сейфуллаева М. Е. (2019). Состояние и перспективы развития отрасли растениеводства России в условиях экономических санкций Запада [состояние и перспективы развития отрасли растениеводства России в условиях западных экономических санкций]. Вестник Российского экономического университета им. Г. В. Плеханова, 12 (78), 59-73.
Муртузалиева Т. В., Сейфуллаева М. Е., Широченская И. П. (2020). Особенности развития отрасли растениеводства РФ в условиях продовольственного эмбарго. Средиземноморский журнал социальных наук, 6 (5-4).
O'Cass A. & Frost H., (2002). "Бренды статуса: изучение влияния ассоциаций брендов, не связанных с продуктом, на статус и заметное потребление”. Журнал продукта & бренд-менеджмента, 21 (2), 67-88.
Piłat, R. (2019). Российское эмбарго-история и последствия. Проверено 10 июля 2017 года http://www.kig.pl/files/BWZ/Russian%20embargo_history%20and%20impact_2019_pdfx.pdf
Пилипив А. М., Панченко В. В., Гражданская П. И. (2019). Санкции как инструмент повышения продовольственной безопасности [санкции как инструмент повышения продовольственной безопасности]. Науковедение, 5 (23).
Schwartz, S. H. (1994). "Существуют ли универсальные аспекты в структуре и содержании человеческих ценностей?"Журнал социальных вопросов, 50, 19-46.
Шкляр, Т. Л., Мхитарян, С. В. & Тултаев, Т. А. (2020). Анализ зависимости эмоционального восприятия цветов от типа личности российских потребителей рекламной информации. Социальные Науки, 10 (6), 1223-1231.
Tultaev, T. A., Shklyar, T. L. & Mkhitaryan, S. V. (2017). Типология личности граждан России и их принадлежность к поколениям X, Y и Z влияют на восприятие цветов в процессе развития спроса и потребительских предпочтений. Международный журнал экономических перспектив, 11 (2).
Зеркалов Д. В. (2009). Продовольственная безопасность. Монография [продовольственная безопасность. Монография.] Киев: Основа.
Zhiqiang, F. (2018). Исследование национальной продовольственной безопасности. Достижения в прикладной экономике и финансах, 4 (1), 646-651.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую