Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
За последние десятилетия бурный рост предпринимательства, создание новых предприятий, а также происходящие одновременно с этим процессы торможения развития давно работающих производственных предприятий, в первую очередь предприятий обрабатывающей промышленности, оказали серьезное влияние на социально-экономическое состояние России.
Таким образом, в современных условиях сложилась ситуация, когда жесточайшая конкуренция практически во всех сферах бизнеса приводит к тому, что организации вынуждены постоянно находиться в поиске новых способов повышения эффективности своей деятельности. Это объясняется стремлением получить преимущества над конкурентами, что в свою очередь требует применения самых прогрессивных производственных технологий, в том числе и в управлении коммуникациями, так как невозможно представить себе деловое взаимодействие без использования новейших технических средств связи.
Аннотация на русском языке;
ключевые слова на русском языке;
Аннотация на английском языке;
Ключевые слова на английском языке;
Актуальность выбранной темы;
Основная часть;
Вывод.
В данной статье рассматривается вопрос о значении деловой переписки и электронных средств связи в экономическом взаимодействии. В статье уделяется внимание отличительным особенностям электронной деловой переписки и его структуры: общность кода коммуникантов, четкость, логичность, краткость изложения, соблюдение связанности, этикетных и технически обусловленных норм существования электронного письма, а также дается описание признаков виртуального этикета делового письма как языкового явления.
Литература:
1. Борисов В. К. Этика деловых отношений: Учебник / В.К. Борисов, Е.М. Панина, М.И. Панов и др. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 176 с.;
2. Вишнякова Е.А. Электронное письмо в составе сетевого тек-ста на английском языке. 2007 г. – 31 с.;
3. Кузнецов, И. Н. Деловое письмо [Электронный ресурс] : Учеб-но-справочное пособие для бакалавров / И. Н. Кузнецов; Авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - 5-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 196 с.;
4. Рандольф А. Канн, Барклай Т. Блэйр. Управление электронной почтой в современном деловом мире [Электронный ресурс]. 2007 г. - http://www.ecm-journal.ru/post/Upravlenie-ehlektronnojj-pochtojj-v-sovremennom-delovom-mire.aspx;
5. Руднев В.Н. Риторика. Деловое общение: учебное пособие/ В.Н. Руднев. – М.: КНОРУС, 2013.- 352 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
За последние десятилетия бурный рост предпринимательства, создание новых предприятий, а также происходящие одновременно с этим процессы торможения развития давно работающих производственных предприятий, в первую очередь предприятий обрабатывающей промышленности, оказали серьезное влияние на социально-экономическое состояние России.
Таким образом, в современных условиях сложилась ситуация, когда жесточайшая конкуренция практически во всех сферах бизнеса приводит к тому, что организации вынуждены постоянно находиться в поиске новых способов повышения эффективности своей деятельности. Это объясняется стремлением получить преимущества над конкурентами, что в свою очередь требует применения самых прогрессивных производственных технологий, в том числе и в управлении коммуникациями, так как невозможно представить себе деловое взаимодействие без использования новейших технических средств связи.
Аннотация на русском языке;
ключевые слова на русском языке;
Аннотация на английском языке;
Ключевые слова на английском языке;
Актуальность выбранной темы;
Основная часть;
Вывод.
В данной статье рассматривается вопрос о значении деловой переписки и электронных средств связи в экономическом взаимодействии. В статье уделяется внимание отличительным особенностям электронной деловой переписки и его структуры: общность кода коммуникантов, четкость, логичность, краткость изложения, соблюдение связанности, этикетных и технически обусловленных норм существования электронного письма, а также дается описание признаков виртуального этикета делового письма как языкового явления.
Литература:
1. Борисов В. К. Этика деловых отношений: Учебник / В.К. Борисов, Е.М. Панина, М.И. Панов и др. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 176 с.;
2. Вишнякова Е.А. Электронное письмо в составе сетевого тек-ста на английском языке. 2007 г. – 31 с.;
3. Кузнецов, И. Н. Деловое письмо [Электронный ресурс] : Учеб-но-справочное пособие для бакалавров / И. Н. Кузнецов; Авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - 5-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 196 с.;
4. Рандольф А. Канн, Барклай Т. Блэйр. Управление электронной почтой в современном деловом мире [Электронный ресурс]. 2007 г. - http://www.ecm-journal.ru/post/Upravlenie-ehlektronnojj-pochtojj-v-sovremennom-delovom-mire.aspx;
5. Руднев В.Н. Риторика. Деловое общение: учебное пособие/ В.Н. Руднев. – М.: КНОРУС, 2013.- 352 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
230 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую