Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Особенности виртуального этикета в практике электронной деловой переписки

  • 7 страниц
  • 2016 год
  • 84 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Nabi2016

230 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

За последние десятилетия бурный рост предпринимательства, создание новых предприятий, а также происходящие одновременно с этим процессы торможения развития давно работающих производственных предприятий, в первую очередь предприятий обрабатывающей промышленности, оказали серьезное влияние на социально-экономическое состояние России.
Таким образом, в современных условиях сложилась ситуация, когда жесточайшая конкуренция практически во всех сферах бизнеса приводит к тому, что организации вынуждены постоянно находиться в поиске новых способов повышения эффективности своей деятельности. Это объясняется стремлением получить преимущества над конкурентами, что в свою очередь требует применения самых прогрессивных производственных технологий, в том числе и в управлении коммуникациями, так как невозможно представить себе деловое взаимодействие без использования новейших технических средств связи.

Аннотация на русском языке;
ключевые слова на русском языке;
Аннотация на английском языке;
Ключевые слова на английском языке;
Актуальность выбранной темы;
Основная часть;
Вывод.

В данной статье рассматривается вопрос о значении деловой переписки и электронных средств связи в экономическом взаимодействии. В статье уделяется внимание отличительным особенностям электронной деловой переписки и его структуры: общность кода коммуникантов, четкость, логичность, краткость изложения, соблюдение связанности, этикетных и технически обусловленных норм существования электронного письма, а также дается описание признаков виртуального этикета делового письма как языкового явления.

Литература:

1. Борисов В. К. Этика деловых отношений: Учебник / В.К. Борисов, Е.М. Панина, М.И. Панов и др. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 176 с.;
2. Вишнякова Е.А. Электронное письмо в составе сетевого тек-ста на английском языке. 2007 г. – 31 с.;
3. Кузнецов, И. Н. Деловое письмо [Электронный ресурс] : Учеб-но-справочное пособие для бакалавров / И. Н. Кузнецов; Авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - 5-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 196 с.;
4. Рандольф А. Канн, Барклай Т. Блэйр. Управление электронной почтой в современном деловом мире [Электронный ресурс]. 2007 г. - http://www.ecm-journal.ru/post/Upravlenie-ehlektronnojj-pochtojj-v-sovremennom-delovom-mire.aspx;
5. Руднев В.Н. Риторика. Деловое общение: учебное пособие/ В.Н. Руднев. – М.: КНОРУС, 2013.- 352 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

За последние десятилетия бурный рост предпринимательства, создание новых предприятий, а также происходящие одновременно с этим процессы торможения развития давно работающих производственных предприятий, в первую очередь предприятий обрабатывающей промышленности, оказали серьезное влияние на социально-экономическое состояние России.
Таким образом, в современных условиях сложилась ситуация, когда жесточайшая конкуренция практически во всех сферах бизнеса приводит к тому, что организации вынуждены постоянно находиться в поиске новых способов повышения эффективности своей деятельности. Это объясняется стремлением получить преимущества над конкурентами, что в свою очередь требует применения самых прогрессивных производственных технологий, в том числе и в управлении коммуникациями, так как невозможно представить себе деловое взаимодействие без использования новейших технических средств связи.

Аннотация на русском языке;
ключевые слова на русском языке;
Аннотация на английском языке;
Ключевые слова на английском языке;
Актуальность выбранной темы;
Основная часть;
Вывод.

В данной статье рассматривается вопрос о значении деловой переписки и электронных средств связи в экономическом взаимодействии. В статье уделяется внимание отличительным особенностям электронной деловой переписки и его структуры: общность кода коммуникантов, четкость, логичность, краткость изложения, соблюдение связанности, этикетных и технически обусловленных норм существования электронного письма, а также дается описание признаков виртуального этикета делового письма как языкового явления.

Литература:

1. Борисов В. К. Этика деловых отношений: Учебник / В.К. Борисов, Е.М. Панина, М.И. Панов и др. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 176 с.;
2. Вишнякова Е.А. Электронное письмо в составе сетевого тек-ста на английском языке. 2007 г. – 31 с.;
3. Кузнецов, И. Н. Деловое письмо [Электронный ресурс] : Учеб-но-справочное пособие для бакалавров / И. Н. Кузнецов; Авт.-сост. И. Н. Кузнецов. - 5-е изд. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К°», 2013. - 196 с.;
4. Рандольф А. Канн, Барклай Т. Блэйр. Управление электронной почтой в современном деловом мире [Электронный ресурс]. 2007 г. - http://www.ecm-journal.ru/post/Upravlenie-ehlektronnojj-pochtojj-v-sovremennom-delovom-mire.aspx;
5. Руднев В.Н. Риторика. Деловое общение: учебное пособие/ В.Н. Руднев. – М.: КНОРУС, 2013.- 352 с.

Купить эту работу

Особенности виртуального этикета в практике электронной деловой переписки

230 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 апреля 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Nabi2016
5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
230 ₽ Цена от 200 ₽

1 Похожая работа

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Профессиональная этика банка

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Нормы этики деловых отношений в управлении персоналом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Деловая этика на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Эмоциональная и рациональная аргументация в деловом общении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Дискурс корпоративной культуры в ракурсе национальных особенностей.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Корпоративная культура как фундамент формирования внутреннего и внешнего имиджа организации (напримере промышленных предприятий Свердл. обл.)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Стереотипы ведения бизнеса в различных культурах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

откоректировать - Эффективность корпоративных мероприятий.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Внутрикорпоративный менеджмент как условие формирования корпоративной культуры организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Деловая этика госслужащего

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1900 ₽
Готовая работа

Манипуляция в деловом общении.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Формирование имиджа политического лидера.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽