Спасибо автору
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Почему же, несмотря на наличие ФЗ №44, тема коррупции в сфере государственных закупок не теряет своей актуальности? По-видимому, связано это с противоречиями, которые имеются в самом законе. Таким образом, тема данной научной статьи имеет большую ценность.
Цель исследования: Целью научного исследования является изучение теоретических и практических аспектов противодействия коррупции в сфере государственных закупок.
Методы исследования: В процессе написания статьи в качестве методов научного исследования применялись такие методы, как: монографический (описательный), индукции и дедукции, а также метод аналитических сравнений.
Учитывая положения ФЗ №273 и «Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции», принятой в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН, действия признаются коррупционными в случае, если они соответствуют следующим признакам:
• Совершаются субъектами, имеющими широкие служебные полномочия (обычно госслужащими).
• Нарушают законные государственные интересы и имеют целью - получение выгоды должностным лицом.
• Деяние совершено умышлено .
Солидная доля коррупционных нарушений происходит в сфере государственных заказов. Выделим следующие признаки, по которым можно отнести тендер или госзаказ к коррупционному:
• Указана неоправданно завышенная или заниженная цена лота.
• Установлены нереально сжатые сроки выполнения работы (сжатые сроки ограничивают конкуренцию за получение тендера (заказа).
• Нескольких лотов объединены в один (выполнить разноплановый заказ может не каждая компания).
• Дано неточное техническое задание (ТЗ не раскрывает требований заказчика и составлено под конкретного поставщика).
• Отсутствие логики и здравого смысла в закупке.
• Установка непривлекательного для поставщика метода оплаты при исполнении заказа (предложение длительной отсрочки) .
Далее рассмотрены наглядные примеры
Муниципальные и государственные закупки - важное направление развития российской экономики. Их задача заключается в удовлетворении государственных и муниципальных нужд. Оперативность и результативность выполнения госзаказов, а также прозрачность и гласность их выполнения контролирует Федеральный закон №44 ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №44 ФЗ (далее ФЗ №44).
Вместе с тем, проблема коррупции в данной сфере является одной из острых проблем нашей страны, ведь коррупционные действия противоречат интересам не только государства, но и общества.
Как показывают данные статистики Федеральной антимонопольной службы, одной из самых коррумпированных отраслей - отрасль строительства. Далее следуют ремонт дорожного покрытия, медицинское обслуживание, оказание услуг.
Список литературы:
1. Иванов Р.В., Корякин В.М. Коррупция в сфере государственных закупок для нужд обороны страны: ответственность ужесточается // Право в Вооруженных Силах. 2018. N 6. С. 25 - 29.
2. Дадалко В.А., Желябин Д.В. Проявление коррупции в сфере информационных технологий при осуществлении государственных закупок // Безопасность бизнеса. 2019. N 3. С. 28 - 35.
3. План МВД России по противодействию коррупции на 2018 - 2020 годы" (утв. МВД России 30.08.2018 N 1/10044)
4. Противодействие коррупции в государственных и муниципальных закупках | Статья в журнале «Молодой ученый»
5. Методические рекомендации по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд
6. Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Почему же, несмотря на наличие ФЗ №44, тема коррупции в сфере государственных закупок не теряет своей актуальности? По-видимому, связано это с противоречиями, которые имеются в самом законе. Таким образом, тема данной научной статьи имеет большую ценность.
Цель исследования: Целью научного исследования является изучение теоретических и практических аспектов противодействия коррупции в сфере государственных закупок.
Методы исследования: В процессе написания статьи в качестве методов научного исследования применялись такие методы, как: монографический (описательный), индукции и дедукции, а также метод аналитических сравнений.
Учитывая положения ФЗ №273 и «Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции», принятой в г. Нью-Йорке 31.10.2003 Резолюцией 58/4 на 51-ом пленарном заседании 58-ой сессии Генеральной Ассамблеи ООН, действия признаются коррупционными в случае, если они соответствуют следующим признакам:
• Совершаются субъектами, имеющими широкие служебные полномочия (обычно госслужащими).
• Нарушают законные государственные интересы и имеют целью - получение выгоды должностным лицом.
• Деяние совершено умышлено .
Солидная доля коррупционных нарушений происходит в сфере государственных заказов. Выделим следующие признаки, по которым можно отнести тендер или госзаказ к коррупционному:
• Указана неоправданно завышенная или заниженная цена лота.
• Установлены нереально сжатые сроки выполнения работы (сжатые сроки ограничивают конкуренцию за получение тендера (заказа).
• Нескольких лотов объединены в один (выполнить разноплановый заказ может не каждая компания).
• Дано неточное техническое задание (ТЗ не раскрывает требований заказчика и составлено под конкретного поставщика).
• Отсутствие логики и здравого смысла в закупке.
• Установка непривлекательного для поставщика метода оплаты при исполнении заказа (предложение длительной отсрочки) .
Далее рассмотрены наглядные примеры
Муниципальные и государственные закупки - важное направление развития российской экономики. Их задача заключается в удовлетворении государственных и муниципальных нужд. Оперативность и результативность выполнения госзаказов, а также прозрачность и гласность их выполнения контролирует Федеральный закон №44 ФЗ от 5 апреля 2013 года «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» №44 ФЗ (далее ФЗ №44).
Вместе с тем, проблема коррупции в данной сфере является одной из острых проблем нашей страны, ведь коррупционные действия противоречат интересам не только государства, но и общества.
Как показывают данные статистики Федеральной антимонопольной службы, одной из самых коррумпированных отраслей - отрасль строительства. Далее следуют ремонт дорожного покрытия, медицинское обслуживание, оказание услуг.
Список литературы:
1. Иванов Р.В., Корякин В.М. Коррупция в сфере государственных закупок для нужд обороны страны: ответственность ужесточается // Право в Вооруженных Силах. 2018. N 6. С. 25 - 29.
2. Дадалко В.А., Желябин Д.В. Проявление коррупции в сфере информационных технологий при осуществлении государственных закупок // Безопасность бизнеса. 2019. N 3. С. 28 - 35.
3. План МВД России по противодействию коррупции на 2018 - 2020 годы" (утв. МВД России 30.08.2018 N 1/10044)
4. Противодействие коррупции в государственных и муниципальных закупках | Статья в журнале «Молодой ученый»
5. Методические рекомендации по выявлению и минимизации коррупционных рисков при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд
6. Федеральный закон "О противодействии коррупции" от 25.12.2008 N 273-ФЗ
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
150 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую