Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Матрица бостонской консалтинговой группы (БКГ)

  • 6 страниц
  • 2018 год
  • 61 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Матрица бостонской консалтинговой группы (БКГ), разработанная в конце 1960-х годов, является классическим универсальным инструментом для анализа ассортиментного портфеля предприятий.
Основное назначение матрицы БКГ заключено в оценке стратегии развития ассортимента предприятия и определении потребностей в инвестициях, необходимых для развития конкретных товаров и услуг. Использование матрицы БКГ позволяет распределить ассортиментный портфель по двум критериям - темпам изменения спроса и доли предприятия на рынке.
Основой построения матрицы БКГ является модель жизненного цикла товара, согласно которой любой товар проходит четыре стадии (этапы): зарождение, рост, зрелость и спад

В соответствии с жизненным циклом товаров (в зависимости от попадания в квадрант матрицы БКГ) выделяют 4 их типа - «трудные дети» (в литературе встречаются и другие названия - «знаки вопроса», «дикие кошки»), «звезды», «дойная корова», «собака» (рис. 2).
При определении стратегии развития предприятия в российской практике чаще используют адаптированную матрицу БКГ, что обусловлено отсутствием достоверной информации о долях рынка конкурентов. Среди других причин, затрудняющих применение классической матрицы БКГ, выделяют:
• короткий период существования предприятий, что не позволяет определять среднегодовой темп роста;
• низкую наполненность отечественного рынка, вследствие чего большая часть предприятий имею незначительную долю на рынке.
Адаптированная матрица БКГ строится на основании внутренней информации предприятия - доли продаж товара в общем объеме реализации и среднего темпа роста спроса на товар.
Рассмотрим матрицу БКГ на примере социальных сетей (табл. 1).
Социальные сети «звезды» занимают значительную долю в структуре рейтинга социальных сетей, для них характерен высокий темп роста продаж. «Звезда» дает значительную часть прибыли, но требует больших ресурсов для финансирования продолжающегося роста. Долю в структуре социальных сетей можно поддерживать или увеличивать за счет снижения цены на рекламу, изменения контент наполнения и более обширного распределения. По мере того как развитие отрасли замедляется, «звезда» переходит в «дойную корову». За анализируемый период у социальных сетей не было ни одного сайта, который бы относился к категории «звезды».
Социальные сети «дойная корова» имеют высокую долю в структуре посещаемости и низкие темпы роста продаж. Посещаемость социальных сетей относительно стабильна, без значительных затрат на маркетинг. Социальная сеть «дойная корова» дает больше выручки, чем необходимо для поддержания ее доли на рынке. В структуре «дойные коровы» представлена социальная сеть В Контакте.
«Трудные дети» (социальная сеть мой мир и социальная сеть My space) имеют низкую долю на рынке и высокие темпы роста продаж. Для поддержания или увеличения доли на рынке в условиях сильной конкуренции нужны значительные средства. Социальная сеть должна решить, следует ли расширить расходы на продвижение, активнее искать новые каналы сбыта, улучшить характеристики и снизить цены или уйти с рынка.
Определенные проблемы имеют социальные сети «собаки» (Социальные сети Facebook, Instagramm, Twitter, My space, LIVEJOURNAL, Youtube, Google Plus). Несмотря на достаточно длительное присутствие на рынке, им не удалось привлечь к себе достаточное количество посетителей, и они существенно отстают от конкурентов по сбыту и структуре издержек. Социальная сеть, может попытаться выйти на специализированный рынок или извлечь прибыль посредством ликвидации убыточной социальной сети.

В статье рассматривается матрица бостонской консалтинговой группы (БКГ), разработанная в конце 1960-х годов, как классический универсальный инструмент для анализа ассортиментного портфеля предприятий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Гриднев Е.С. Применение матрицы БКГ при разработке стратегии предприятия // Вестник Камчатского государственного технического университета. - 2010. - № 10. - С. 61-64.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Матрица бостонской консалтинговой группы (БКГ), разработанная в конце 1960-х годов, является классическим универсальным инструментом для анализа ассортиментного портфеля предприятий.
Основное назначение матрицы БКГ заключено в оценке стратегии развития ассортимента предприятия и определении потребностей в инвестициях, необходимых для развития конкретных товаров и услуг. Использование матрицы БКГ позволяет распределить ассортиментный портфель по двум критериям - темпам изменения спроса и доли предприятия на рынке.
Основой построения матрицы БКГ является модель жизненного цикла товара, согласно которой любой товар проходит четыре стадии (этапы): зарождение, рост, зрелость и спад

В соответствии с жизненным циклом товаров (в зависимости от попадания в квадрант матрицы БКГ) выделяют 4 их типа - «трудные дети» (в литературе встречаются и другие названия - «знаки вопроса», «дикие кошки»), «звезды», «дойная корова», «собака» (рис. 2).
При определении стратегии развития предприятия в российской практике чаще используют адаптированную матрицу БКГ, что обусловлено отсутствием достоверной информации о долях рынка конкурентов. Среди других причин, затрудняющих применение классической матрицы БКГ, выделяют:
• короткий период существования предприятий, что не позволяет определять среднегодовой темп роста;
• низкую наполненность отечественного рынка, вследствие чего большая часть предприятий имею незначительную долю на рынке.
Адаптированная матрица БКГ строится на основании внутренней информации предприятия - доли продаж товара в общем объеме реализации и среднего темпа роста спроса на товар.
Рассмотрим матрицу БКГ на примере социальных сетей (табл. 1).
Социальные сети «звезды» занимают значительную долю в структуре рейтинга социальных сетей, для них характерен высокий темп роста продаж. «Звезда» дает значительную часть прибыли, но требует больших ресурсов для финансирования продолжающегося роста. Долю в структуре социальных сетей можно поддерживать или увеличивать за счет снижения цены на рекламу, изменения контент наполнения и более обширного распределения. По мере того как развитие отрасли замедляется, «звезда» переходит в «дойную корову». За анализируемый период у социальных сетей не было ни одного сайта, который бы относился к категории «звезды».
Социальные сети «дойная корова» имеют высокую долю в структуре посещаемости и низкие темпы роста продаж. Посещаемость социальных сетей относительно стабильна, без значительных затрат на маркетинг. Социальная сеть «дойная корова» дает больше выручки, чем необходимо для поддержания ее доли на рынке. В структуре «дойные коровы» представлена социальная сеть В Контакте.
«Трудные дети» (социальная сеть мой мир и социальная сеть My space) имеют низкую долю на рынке и высокие темпы роста продаж. Для поддержания или увеличения доли на рынке в условиях сильной конкуренции нужны значительные средства. Социальная сеть должна решить, следует ли расширить расходы на продвижение, активнее искать новые каналы сбыта, улучшить характеристики и снизить цены или уйти с рынка.
Определенные проблемы имеют социальные сети «собаки» (Социальные сети Facebook, Instagramm, Twitter, My space, LIVEJOURNAL, Youtube, Google Plus). Несмотря на достаточно длительное присутствие на рынке, им не удалось привлечь к себе достаточное количество посетителей, и они существенно отстают от конкурентов по сбыту и структуре издержек. Социальная сеть, может попытаться выйти на специализированный рынок или извлечь прибыль посредством ликвидации убыточной социальной сети.

В статье рассматривается матрица бостонской консалтинговой группы (БКГ), разработанная в конце 1960-х годов, как классический универсальный инструмент для анализа ассортиментного портфеля предприятий. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Гриднев Е.С. Применение матрицы БКГ при разработке стратегии предприятия // Вестник Камчатского государственного технического университета. - 2010. - № 10. - С. 61-64.

Купить эту работу

Матрица бостонской консалтинговой группы (БКГ)

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Холдинги: экономическая сущность, преимущества и особенности функционирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
218 ₽
Статья

Принципы формирования холдингов как формы интеграционного развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
218 ₽
Статья

Статья РИНЦ "Роль инновационной деятельности в функционировании предприятия"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Статья

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА НА ПРИМЕРЕ ОАО «АГРОФИРМА КОПЬЕВО» ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв sancho94 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-10-14
Статья

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-02-06
Статья

Благодарю за прекрасную работу! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-29
Статья

довольна работой

Общая оценка 5
Отзыв user32482 об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-06-19
Статья

супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽