Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организация управления сервисом предприятия

  • 4 страниц
  • 2016 год
  • 54 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основной закономерной тенденцией развития мировой экономики на сегодняшний день есть опережающий рост сферы услуг в сравнении с промышленной отраслью и областью сельского хозяйства. За счет этого происходит трансформирование индустриальной экономики в постиндустриальное направление, и доминирующее значение в постиндустриальной экономике придается деловым услугам [1].
При достаточно высокой конкуренции эффективность предприятия сервиса напрямую зависит от того, как правильно подобраны стратегии позиций и реализаций конкурентных преимуществ. Решение проблем в области стратегического позиционирования, а также лидерства и получения экономических рент для предприятия сервиса, определяет в итоге необходимость введения системы стратегического управления в эксплуатацию.
Практика хозяйствования управленческие стратегии необходимо начинать с построения модели стратегического планирования развития компании, а также диверсификации инвестиционных программ. Затем следует период фокусировки и стремления к ценовым преимуществам на фоне конкурентов, а также рационализации диверсификации и программ портфельных инвестиций.
Далее деятельность перенаправляется в область разработки стратегии бизнес-единиц и интеллектуальных творческих моделей, которые основаны в основном на креативе. Для последнего этапа типично применение стратегических моделей, которые основаны на принципах конкурентной борьбы, компетенции предприятия, полностью ориентированные на создание условий для самообучения компаний [2].
Стратегическое планирование — это одна из функций управления, представляющая собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.

Стратегическое управление являет собой комплекс форм и методик, а также способов и элементов системы управления, при помощи которых разрабатывается концепция и стратегические планы развития компании и определяется в целом сама стратегия эффективной работы предприятия. Целесообразно в роли центрального элемента стратегической системы управления компанией выбрать наиболее подходящую стратегию, способную выполнить все функции по созданию и реализации возможных конкурентных преимуществ. Учитывая, что подобная система представляет собой комплекс полностью согласованных мероприятий и действий, она приведет к получению в итоге экономических рент для предприятия.
Стратегическое планирование имеет функцию создания условий для стабильного и устойчивого дальнейшего развития предприятия сервиса в отношении к внешней среде.
Помимо данных основных подсистем обширной системы для стратегического управления и планирования, которые образуют фундаментальную схему в теории, в состав этих подсистем необходимо отнести также другой слой объектов из числа связанных с целеполаганием. Например, целесообразно в подсистему включить также миссию и цели предприятия и его развития.
На специфику системы стратегического управления предприятий сервиса оказывают влияние две составляющие – это особенности сервисной экономики и самой деловой услуги. Для определения признаков стратегического управления предприятия сервиса, считаем необходимым, последовательно рассмотреть влияние данных составляющих систему управления.
Если рассмотреть, например предприятие швейной промышленности, то стратегия данной отрасли, должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном сегменте рынка. При этом основу стратегии должна составлять особая направленность деятельности предприятия и уровень квалификации его персонала, позволяющие успешно обслуживать рыночную нишу. В сущности, стратегия фокусирования предполагает совмещение назревших, осознанных потребностей общества в чем-либо и не вполне осознанных, не традиционных форм, методов и способов их удовлетворения. В этой стратегии также велика роль маркетинга, которая сводится к определению назревших проблем и возможных способов их решения. Считается, что в экономике любой страны существует множество рыночных ниш, в том числе и на традиционных, давно поделенных рынках. Основная опасность для швейного предприятия с данной стратегией может происходить от других ниш отрасли

В статье раскрываются методологические основы стратегического управления на предприятиях сервиса. Рассматриваются особенности сервисной экономики и самой деловой услуги, определяющие специфику системы стратегического управления предприятиями сервиса. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Сосунова Л.А. Логистика услуг в системе оптового товародвижения. – Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2004. – С. 7–44.
2. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления: Монография. – СПб: Издат. дом СПбГУ, 2008. – 548 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Основной закономерной тенденцией развития мировой экономики на сегодняшний день есть опережающий рост сферы услуг в сравнении с промышленной отраслью и областью сельского хозяйства. За счет этого происходит трансформирование индустриальной экономики в постиндустриальное направление, и доминирующее значение в постиндустриальной экономике придается деловым услугам [1].
При достаточно высокой конкуренции эффективность предприятия сервиса напрямую зависит от того, как правильно подобраны стратегии позиций и реализаций конкурентных преимуществ. Решение проблем в области стратегического позиционирования, а также лидерства и получения экономических рент для предприятия сервиса, определяет в итоге необходимость введения системы стратегического управления в эксплуатацию.
Практика хозяйствования управленческие стратегии необходимо начинать с построения модели стратегического планирования развития компании, а также диверсификации инвестиционных программ. Затем следует период фокусировки и стремления к ценовым преимуществам на фоне конкурентов, а также рационализации диверсификации и программ портфельных инвестиций.
Далее деятельность перенаправляется в область разработки стратегии бизнес-единиц и интеллектуальных творческих моделей, которые основаны в основном на креативе. Для последнего этапа типично применение стратегических моделей, которые основаны на принципах конкурентной борьбы, компетенции предприятия, полностью ориентированные на создание условий для самообучения компаний [2].
Стратегическое планирование — это одна из функций управления, представляющая собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.

Стратегическое управление являет собой комплекс форм и методик, а также способов и элементов системы управления, при помощи которых разрабатывается концепция и стратегические планы развития компании и определяется в целом сама стратегия эффективной работы предприятия. Целесообразно в роли центрального элемента стратегической системы управления компанией выбрать наиболее подходящую стратегию, способную выполнить все функции по созданию и реализации возможных конкурентных преимуществ. Учитывая, что подобная система представляет собой комплекс полностью согласованных мероприятий и действий, она приведет к получению в итоге экономических рент для предприятия.
Стратегическое планирование имеет функцию создания условий для стабильного и устойчивого дальнейшего развития предприятия сервиса в отношении к внешней среде.
Помимо данных основных подсистем обширной системы для стратегического управления и планирования, которые образуют фундаментальную схему в теории, в состав этих подсистем необходимо отнести также другой слой объектов из числа связанных с целеполаганием. Например, целесообразно в подсистему включить также миссию и цели предприятия и его развития.
На специфику системы стратегического управления предприятий сервиса оказывают влияние две составляющие – это особенности сервисной экономики и самой деловой услуги. Для определения признаков стратегического управления предприятия сервиса, считаем необходимым, последовательно рассмотреть влияние данных составляющих систему управления.
Если рассмотреть, например предприятие швейной промышленности, то стратегия данной отрасли, должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном сегменте рынка. При этом основу стратегии должна составлять особая направленность деятельности предприятия и уровень квалификации его персонала, позволяющие успешно обслуживать рыночную нишу. В сущности, стратегия фокусирования предполагает совмещение назревших, осознанных потребностей общества в чем-либо и не вполне осознанных, не традиционных форм, методов и способов их удовлетворения. В этой стратегии также велика роль маркетинга, которая сводится к определению назревших проблем и возможных способов их решения. Считается, что в экономике любой страны существует множество рыночных ниш, в том числе и на традиционных, давно поделенных рынках. Основная опасность для швейного предприятия с данной стратегией может происходить от других ниш отрасли

В статье раскрываются методологические основы стратегического управления на предприятиях сервиса. Рассматриваются особенности сервисной экономики и самой деловой услуги, определяющие специфику системы стратегического управления предприятиями сервиса. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Сосунова Л.А. Логистика услуг в системе оптового товародвижения. – Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2004. – С. 7–44.
2. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления: Монография. – СПб: Издат. дом СПбГУ, 2008. – 548 с.

Купить эту работу

Организация управления сервисом предприятия

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Холдинги: экономическая сущность, преимущества и особенности функционирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
218 ₽
Статья

Принципы формирования холдингов как формы интеграционного развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
218 ₽
Статья

Статья РИНЦ "Роль инновационной деятельности в функционировании предприятия"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Статья

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА НА ПРИМЕРЕ ОАО «АГРОФИРМА КОПЬЕВО» ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв sancho94 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-10-14
Статья

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-02-06
Статья

Благодарю за прекрасную работу! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-29
Статья

довольна работой

Общая оценка 5
Отзыв user32482 об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-06-19
Статья

супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽