Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основной закономерной тенденцией развития мировой экономики на сегодняшний день есть опережающий рост сферы услуг в сравнении с промышленной отраслью и областью сельского хозяйства. За счет этого происходит трансформирование индустриальной экономики в постиндустриальное направление, и доминирующее значение в постиндустриальной экономике придается деловым услугам [1].
При достаточно высокой конкуренции эффективность предприятия сервиса напрямую зависит от того, как правильно подобраны стратегии позиций и реализаций конкурентных преимуществ. Решение проблем в области стратегического позиционирования, а также лидерства и получения экономических рент для предприятия сервиса, определяет в итоге необходимость введения системы стратегического управления в эксплуатацию.
Практика хозяйствования управленческие стратегии необходимо начинать с построения модели стратегического планирования развития компании, а также диверсификации инвестиционных программ. Затем следует период фокусировки и стремления к ценовым преимуществам на фоне конкурентов, а также рационализации диверсификации и программ портфельных инвестиций.
Далее деятельность перенаправляется в область разработки стратегии бизнес-единиц и интеллектуальных творческих моделей, которые основаны в основном на креативе. Для последнего этапа типично применение стратегических моделей, которые основаны на принципах конкурентной борьбы, компетенции предприятия, полностью ориентированные на создание условий для самообучения компаний [2].
Стратегическое планирование — это одна из функций управления, представляющая собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.
Стратегическое управление являет собой комплекс форм и методик, а также способов и элементов системы управления, при помощи которых разрабатывается концепция и стратегические планы развития компании и определяется в целом сама стратегия эффективной работы предприятия. Целесообразно в роли центрального элемента стратегической системы управления компанией выбрать наиболее подходящую стратегию, способную выполнить все функции по созданию и реализации возможных конкурентных преимуществ. Учитывая, что подобная система представляет собой комплекс полностью согласованных мероприятий и действий, она приведет к получению в итоге экономических рент для предприятия.
Стратегическое планирование имеет функцию создания условий для стабильного и устойчивого дальнейшего развития предприятия сервиса в отношении к внешней среде.
Помимо данных основных подсистем обширной системы для стратегического управления и планирования, которые образуют фундаментальную схему в теории, в состав этих подсистем необходимо отнести также другой слой объектов из числа связанных с целеполаганием. Например, целесообразно в подсистему включить также миссию и цели предприятия и его развития.
На специфику системы стратегического управления предприятий сервиса оказывают влияние две составляющие – это особенности сервисной экономики и самой деловой услуги. Для определения признаков стратегического управления предприятия сервиса, считаем необходимым, последовательно рассмотреть влияние данных составляющих систему управления.
Если рассмотреть, например предприятие швейной промышленности, то стратегия данной отрасли, должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном сегменте рынка. При этом основу стратегии должна составлять особая направленность деятельности предприятия и уровень квалификации его персонала, позволяющие успешно обслуживать рыночную нишу. В сущности, стратегия фокусирования предполагает совмещение назревших, осознанных потребностей общества в чем-либо и не вполне осознанных, не традиционных форм, методов и способов их удовлетворения. В этой стратегии также велика роль маркетинга, которая сводится к определению назревших проблем и возможных способов их решения. Считается, что в экономике любой страны существует множество рыночных ниш, в том числе и на традиционных, давно поделенных рынках. Основная опасность для швейного предприятия с данной стратегией может происходить от других ниш отрасли
В статье раскрываются методологические основы стратегического управления на предприятиях сервиса. Рассматриваются особенности сервисной экономики и самой деловой услуги, определяющие специфику системы стратегического управления предприятиями сервиса. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Сосунова Л.А. Логистика услуг в системе оптового товародвижения. – Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2004. – С. 7–44.
2. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления: Монография. – СПб: Издат. дом СПбГУ, 2008. – 548 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основной закономерной тенденцией развития мировой экономики на сегодняшний день есть опережающий рост сферы услуг в сравнении с промышленной отраслью и областью сельского хозяйства. За счет этого происходит трансформирование индустриальной экономики в постиндустриальное направление, и доминирующее значение в постиндустриальной экономике придается деловым услугам [1].
При достаточно высокой конкуренции эффективность предприятия сервиса напрямую зависит от того, как правильно подобраны стратегии позиций и реализаций конкурентных преимуществ. Решение проблем в области стратегического позиционирования, а также лидерства и получения экономических рент для предприятия сервиса, определяет в итоге необходимость введения системы стратегического управления в эксплуатацию.
Практика хозяйствования управленческие стратегии необходимо начинать с построения модели стратегического планирования развития компании, а также диверсификации инвестиционных программ. Затем следует период фокусировки и стремления к ценовым преимуществам на фоне конкурентов, а также рационализации диверсификации и программ портфельных инвестиций.
Далее деятельность перенаправляется в область разработки стратегии бизнес-единиц и интеллектуальных творческих моделей, которые основаны в основном на креативе. Для последнего этапа типично применение стратегических моделей, которые основаны на принципах конкурентной борьбы, компетенции предприятия, полностью ориентированные на создание условий для самообучения компаний [2].
Стратегическое планирование — это одна из функций управления, представляющая собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для всех управленческих решений, функции организации, мотивации и контроля ориентированы на выработку стратегических планов.
Стратегическое управление являет собой комплекс форм и методик, а также способов и элементов системы управления, при помощи которых разрабатывается концепция и стратегические планы развития компании и определяется в целом сама стратегия эффективной работы предприятия. Целесообразно в роли центрального элемента стратегической системы управления компанией выбрать наиболее подходящую стратегию, способную выполнить все функции по созданию и реализации возможных конкурентных преимуществ. Учитывая, что подобная система представляет собой комплекс полностью согласованных мероприятий и действий, она приведет к получению в итоге экономических рент для предприятия.
Стратегическое планирование имеет функцию создания условий для стабильного и устойчивого дальнейшего развития предприятия сервиса в отношении к внешней среде.
Помимо данных основных подсистем обширной системы для стратегического управления и планирования, которые образуют фундаментальную схему в теории, в состав этих подсистем необходимо отнести также другой слой объектов из числа связанных с целеполаганием. Например, целесообразно в подсистему включить также миссию и цели предприятия и его развития.
На специфику системы стратегического управления предприятий сервиса оказывают влияние две составляющие – это особенности сервисной экономики и самой деловой услуги. Для определения признаков стратегического управления предприятия сервиса, считаем необходимым, последовательно рассмотреть влияние данных составляющих систему управления.
Если рассмотреть, например предприятие швейной промышленности, то стратегия данной отрасли, должна быть направлена на обеспечение преимуществ над конкурентами в обособленном сегменте рынка. При этом основу стратегии должна составлять особая направленность деятельности предприятия и уровень квалификации его персонала, позволяющие успешно обслуживать рыночную нишу. В сущности, стратегия фокусирования предполагает совмещение назревших, осознанных потребностей общества в чем-либо и не вполне осознанных, не традиционных форм, методов и способов их удовлетворения. В этой стратегии также велика роль маркетинга, которая сводится к определению назревших проблем и возможных способов их решения. Считается, что в экономике любой страны существует множество рыночных ниш, в том числе и на традиционных, давно поделенных рынках. Основная опасность для швейного предприятия с данной стратегией может происходить от других ниш отрасли
В статье раскрываются методологические основы стратегического управления на предприятиях сервиса. Рассматриваются особенности сервисной экономики и самой деловой услуги, определяющие специфику системы стратегического управления предприятиями сервиса. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Сосунова Л.А. Логистика услуг в системе оптового товародвижения. – Самара: Изд-во Самар. гос. экон. акад., 2004. – С. 7–44.
2. Катькало В.С. Эволюция теории стратегического управления: Монография. – СПб: Издат. дом СПбГУ, 2008. – 548 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую