Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В данный период времени, с учетом появления живой публики на интернет пространстве, изучения в области ведения бизнеса в виртуальном пространстве, стали востребованными и все более актуальными. Важным приоритетом современного общества становится занятие как можно больше места на площадке информационных услуг, в связи с повышением интереса к ним со стороны потребителя в любой рабочей сфере. Повышается интерес к информационным и связующим услугам, как в правовой сфере, так и обычным потребителем и главным критерием предприятий, придерживающихся стратегии повышенной экономии средств, увеличение предприятий, работающих на основе информационных технологий, как главной составляющей ведения электронного бизнеса.
Уточним нюансы понятийного аппарата - виртуальное предприятие является определенной сетевой, компьютерной и опосредованной структурой, построенной на основе связи некоторых агентов, взаимно сотрудничающих. Нахождение агентов может быть распределено в различных местах, при этом агенты могут принадлежать разным ветвям предприятия. Для качественной разработки виртуального предприятия, лучше всего будет представить его как некая бизнес-система, состоящая из элементов управляющих виртуальным предприятием, клиентской базы, дочерних предприятий, и сотрудничающих предприятий.
Главным исследователем на российском пространстве, занимающимся данным вопросом является С.И. Паринов . Его труды, в целом, обозначили курс движения разработки качественно построенных структур в виртуальном пространстве, ориентированных на представительскую структуру агентов. Подход, позволяющий работу с агентами, делает организационную структуру более широкой, позволяя внедрять в нее хозяйствующие субъекты, что повышает конкурентоспособность, благодаря быстрому реагированию на колебания рыночных показателей и скорой реализации клиентских заказов. Такие результаты возможны при слаженной работе отдельных предпринимателей, скооперированных в разных областях, взаимодействующих между собой.
Максимальную популярность агентурный подход возымел в связи с усилением развития в информационной экономике. Это связанно с начавшейся глобализацией на рынке и последовавшим с этим повышением конкуренции. Также, этому способствовала динамика устаревания товаров и как следствие необходимая быстрая их реализация. Маркетинговые идеи быстро сменяют друг друга, модифицируя способы роста товарооборота. Повсеместное введение информационных технологий, обслуживающих процессы разработки товара и другие торговые мероприятия, сопутствующие этому.
Инновации, о которых шла речь выше, повлияли на изменения органов управления и вопросы организации предприятий в целом. Повышение глобализации и повсеместное внедрение сетевого ведения бизнеса, в данный временной период, дали начало формирования сетевой экономики, которые отдают теперь предпочтение передовым продуктам и услугам, обладающими значительной конкурентоспособностью на всеобщем рынке в отличие от классических. В данной ситуации, предприятие, работающее в сети Интернет, имеют большую ценность, потому что имеют доступ к быстрому реагированию на колебания рынка на разных уровнях важности и формировать систему в связи с этими изменениями. Кроме того, в некоторых ситуациях, выгодней всего воспользоваться производственными ресурсами партнерских предприятий, чем своими личными.
Жизнеспособность предприятия, работающего от сети, можно разбить на несколько циклов:
Цикл 1 – Поиск нужных партнеров: Этот цикл тратится на выбор партнеров и приобретение ряда важной информации, в которой предприятие должно быть осведомлено.
Цикл 2 - Построение предприятия: Налаживание отношений с потенциальными кандидатами на партнерство. Обозначение мест, которые будут занимать предполагаемые участники предприятия.
Цикл 3 – Взятие в работу заказа: Этот цикл занимает разработку и создание нужного товара для клиента с учетом распределенных ролей между сотрудничающими агентами.
Цикл 4 – Распускание участников проекта: После полного выполнения проекта, созданное виртуальное предприятие может быть расформировано после разделения заработанных средств и разделения возможных рисков между участниками проекта.
Данная статья разбирает подробно тематику организационного проектирования структуры виртуального предприятия инноваций в формах производственных организаций. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Винер Н. Кибернетика и общество. Творец и робот. - М.:Тайдекс Ко, 2003. - 248 с.
2. ПариновС.И. К теории сетевой экономики. - Новосибирск: Ин-т экономики и орг. пром. пр-ва СО РАН, 2002. - 167 с.
3. Жук М.А. Виртуальная интеграционная площадка региона: методология проектирования: монография. - Оренбург: Пресса, 2011. - 264 с.
4. Соколовская С.А., Стельмашонок Е.В. Базовые принципы организации виртуальных предприятий // Современные проблемы прикладной информатики: Сб. науч. тр. ,Редкол .: И.А. Брусакова и др. - СПб: Изд-во Политехнического университета, 2008. - 348 с.
5. Севастьянов П.В., Севастьянов Д.П. оценка финансовых параметров и риска инвестиций с позиции нечетких множеств // Надежные программы.- М.: ЭКСПО, 1997. - № 1. - С. 10-19.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В данный период времени, с учетом появления живой публики на интернет пространстве, изучения в области ведения бизнеса в виртуальном пространстве, стали востребованными и все более актуальными. Важным приоритетом современного общества становится занятие как можно больше места на площадке информационных услуг, в связи с повышением интереса к ним со стороны потребителя в любой рабочей сфере. Повышается интерес к информационным и связующим услугам, как в правовой сфере, так и обычным потребителем и главным критерием предприятий, придерживающихся стратегии повышенной экономии средств, увеличение предприятий, работающих на основе информационных технологий, как главной составляющей ведения электронного бизнеса.
Уточним нюансы понятийного аппарата - виртуальное предприятие является определенной сетевой, компьютерной и опосредованной структурой, построенной на основе связи некоторых агентов, взаимно сотрудничающих. Нахождение агентов может быть распределено в различных местах, при этом агенты могут принадлежать разным ветвям предприятия. Для качественной разработки виртуального предприятия, лучше всего будет представить его как некая бизнес-система, состоящая из элементов управляющих виртуальным предприятием, клиентской базы, дочерних предприятий, и сотрудничающих предприятий.
Главным исследователем на российском пространстве, занимающимся данным вопросом является С.И. Паринов . Его труды, в целом, обозначили курс движения разработки качественно построенных структур в виртуальном пространстве, ориентированных на представительскую структуру агентов. Подход, позволяющий работу с агентами, делает организационную структуру более широкой, позволяя внедрять в нее хозяйствующие субъекты, что повышает конкурентоспособность, благодаря быстрому реагированию на колебания рыночных показателей и скорой реализации клиентских заказов. Такие результаты возможны при слаженной работе отдельных предпринимателей, скооперированных в разных областях, взаимодействующих между собой.
Максимальную популярность агентурный подход возымел в связи с усилением развития в информационной экономике. Это связанно с начавшейся глобализацией на рынке и последовавшим с этим повышением конкуренции. Также, этому способствовала динамика устаревания товаров и как следствие необходимая быстрая их реализация. Маркетинговые идеи быстро сменяют друг друга, модифицируя способы роста товарооборота. Повсеместное введение информационных технологий, обслуживающих процессы разработки товара и другие торговые мероприятия, сопутствующие этому.
Инновации, о которых шла речь выше, повлияли на изменения органов управления и вопросы организации предприятий в целом. Повышение глобализации и повсеместное внедрение сетевого ведения бизнеса, в данный временной период, дали начало формирования сетевой экономики, которые отдают теперь предпочтение передовым продуктам и услугам, обладающими значительной конкурентоспособностью на всеобщем рынке в отличие от классических. В данной ситуации, предприятие, работающее в сети Интернет, имеют большую ценность, потому что имеют доступ к быстрому реагированию на колебания рынка на разных уровнях важности и формировать систему в связи с этими изменениями. Кроме того, в некоторых ситуациях, выгодней всего воспользоваться производственными ресурсами партнерских предприятий, чем своими личными.
Жизнеспособность предприятия, работающего от сети, можно разбить на несколько циклов:
Цикл 1 – Поиск нужных партнеров: Этот цикл тратится на выбор партнеров и приобретение ряда важной информации, в которой предприятие должно быть осведомлено.
Цикл 2 - Построение предприятия: Налаживание отношений с потенциальными кандидатами на партнерство. Обозначение мест, которые будут занимать предполагаемые участники предприятия.
Цикл 3 – Взятие в работу заказа: Этот цикл занимает разработку и создание нужного товара для клиента с учетом распределенных ролей между сотрудничающими агентами.
Цикл 4 – Распускание участников проекта: После полного выполнения проекта, созданное виртуальное предприятие может быть расформировано после разделения заработанных средств и разделения возможных рисков между участниками проекта.
Данная статья разбирает подробно тематику организационного проектирования структуры виртуального предприятия инноваций в формах производственных организаций. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Винер Н. Кибернетика и общество. Творец и робот. - М.:Тайдекс Ко, 2003. - 248 с.
2. ПариновС.И. К теории сетевой экономики. - Новосибирск: Ин-т экономики и орг. пром. пр-ва СО РАН, 2002. - 167 с.
3. Жук М.А. Виртуальная интеграционная площадка региона: методология проектирования: монография. - Оренбург: Пресса, 2011. - 264 с.
4. Соколовская С.А., Стельмашонок Е.В. Базовые принципы организации виртуальных предприятий // Современные проблемы прикладной информатики: Сб. науч. тр. ,Редкол .: И.А. Брусакова и др. - СПб: Изд-во Политехнического университета, 2008. - 348 с.
5. Севастьянов П.В., Севастьянов Д.П. оценка финансовых параметров и риска инвестиций с позиции нечетких множеств // Надежные программы.- М.: ЭКСПО, 1997. - № 1. - С. 10-19.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4216 Статей — поможем найти подходящую