Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОБЛЕМЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ

  • 11 страниц
  • 2017 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В данный период времени, с учетом появления живой публики на интернет пространстве, изучения в области ведения бизнеса в виртуальном пространстве, стали востребованными и все более актуальными. Важным приоритетом современного общества становится занятие как можно больше места на площадке информационных услуг, в связи с повышением интереса к ним со стороны потребителя в любой рабочей сфере. Повышается интерес к информационным и связующим услугам, как в правовой сфере, так и обычным потребителем и главным критерием предприятий, придерживающихся стратегии повышенной экономии средств, увеличение предприятий, работающих на основе информационных технологий, как главной составляющей ведения электронного бизнеса.
Уточним нюансы понятийного аппарата - виртуальное предприятие является определенной сетевой, компьютерной и опосредованной структурой, построенной на основе связи некоторых агентов, взаимно сотрудничающих. Нахождение агентов может быть распределено в различных местах, при этом агенты могут принадлежать разным ветвям предприятия. Для качественной разработки виртуального предприятия, лучше всего будет представить его как некая бизнес-система, состоящая из элементов управляющих виртуальным предприятием, клиентской базы, дочерних предприятий, и сотрудничающих предприятий.

Главным исследователем на российском пространстве, занимающимся данным вопросом является С.И. Паринов . Его труды, в целом, обозначили курс движения разработки качественно построенных структур в виртуальном пространстве, ориентированных на представительскую структуру агентов. Подход, позволяющий работу с агентами, делает организационную структуру более широкой, позволяя внедрять в нее хозяйствующие субъекты, что повышает конкурентоспособность, благодаря быстрому реагированию на колебания рыночных показателей и скорой реализации клиентских заказов. Такие результаты возможны при слаженной работе отдельных предпринимателей, скооперированных в разных областях, взаимодействующих между собой.
Максимальную популярность агентурный подход возымел в связи с усилением развития в информационной экономике. Это связанно с начавшейся глобализацией на рынке и последовавшим с этим повышением конкуренции. Также, этому способствовала динамика устаревания товаров и как следствие необходимая быстрая их реализация. Маркетинговые идеи быстро сменяют друг друга, модифицируя способы роста товарооборота. Повсеместное введение информационных технологий, обслуживающих процессы разработки товара и другие торговые мероприятия, сопутствующие этому.
Инновации, о которых шла речь выше, повлияли на изменения органов управления и вопросы организации предприятий в целом. Повышение глобализации и повсеместное внедрение сетевого ведения бизнеса, в данный временной период, дали начало формирования сетевой экономики, которые отдают теперь предпочтение передовым продуктам и услугам, обладающими значительной конкурентоспособностью на всеобщем рынке в отличие от классических. В данной ситуации, предприятие, работающее в сети Интернет, имеют большую ценность, потому что имеют доступ к быстрому реагированию на колебания рынка на разных уровнях важности и формировать систему в связи с этими изменениями. Кроме того, в некоторых ситуациях, выгодней всего воспользоваться производственными ресурсами партнерских предприятий, чем своими личными.
Жизнеспособность предприятия, работающего от сети, можно разбить на несколько циклов:
Цикл 1 – Поиск нужных партнеров: Этот цикл тратится на выбор партнеров и приобретение ряда важной информации, в которой предприятие должно быть осведомлено.
Цикл 2 - Построение предприятия: Налаживание отношений с потенциальными кандидатами на партнерство. Обозначение мест, которые будут занимать предполагаемые участники предприятия.
Цикл 3 – Взятие в работу заказа: Этот цикл занимает разработку и создание нужного товара для клиента с учетом распределенных ролей между сотрудничающими агентами.
Цикл 4 – Распускание участников проекта: После полного выполнения проекта, созданное виртуальное предприятие может быть расформировано после разделения заработанных средств и разделения возможных рисков между участниками проекта.

Данная статья разбирает подробно тематику организационного проектирования структуры виртуального предприятия инноваций в формах производственных организаций. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Винер Н. Кибернетика и общество. Творец и робот. - М.:Тайдекс Ко, 2003. - 248 с.
2. ПариновС.И. К теории сетевой экономики. - Новосибирск: Ин-т экономики и орг. пром. пр-ва СО РАН, 2002. - 167 с.
3. Жук М.А. Виртуальная интеграционная площадка региона: методология проектирования: монография. - Оренбург: Пресса, 2011. - 264 с.
4. Соколовская С.А., Стельмашонок Е.В. Базовые принципы организации виртуальных предприятий // Современные проблемы прикладной информатики: Сб. науч. тр. ,Редкол .: И.А. Брусакова и др. - СПб: Изд-во Политехнического университета, 2008. - 348 с.
5. Севастьянов П.В., Севастьянов Д.П. оценка финансовых параметров и риска инвестиций с позиции нечетких множеств // Надежные программы.- М.: ЭКСПО, 1997. - № 1. - С. 10-19.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В данный период времени, с учетом появления живой публики на интернет пространстве, изучения в области ведения бизнеса в виртуальном пространстве, стали востребованными и все более актуальными. Важным приоритетом современного общества становится занятие как можно больше места на площадке информационных услуг, в связи с повышением интереса к ним со стороны потребителя в любой рабочей сфере. Повышается интерес к информационным и связующим услугам, как в правовой сфере, так и обычным потребителем и главным критерием предприятий, придерживающихся стратегии повышенной экономии средств, увеличение предприятий, работающих на основе информационных технологий, как главной составляющей ведения электронного бизнеса.
Уточним нюансы понятийного аппарата - виртуальное предприятие является определенной сетевой, компьютерной и опосредованной структурой, построенной на основе связи некоторых агентов, взаимно сотрудничающих. Нахождение агентов может быть распределено в различных местах, при этом агенты могут принадлежать разным ветвям предприятия. Для качественной разработки виртуального предприятия, лучше всего будет представить его как некая бизнес-система, состоящая из элементов управляющих виртуальным предприятием, клиентской базы, дочерних предприятий, и сотрудничающих предприятий.

Главным исследователем на российском пространстве, занимающимся данным вопросом является С.И. Паринов . Его труды, в целом, обозначили курс движения разработки качественно построенных структур в виртуальном пространстве, ориентированных на представительскую структуру агентов. Подход, позволяющий работу с агентами, делает организационную структуру более широкой, позволяя внедрять в нее хозяйствующие субъекты, что повышает конкурентоспособность, благодаря быстрому реагированию на колебания рыночных показателей и скорой реализации клиентских заказов. Такие результаты возможны при слаженной работе отдельных предпринимателей, скооперированных в разных областях, взаимодействующих между собой.
Максимальную популярность агентурный подход возымел в связи с усилением развития в информационной экономике. Это связанно с начавшейся глобализацией на рынке и последовавшим с этим повышением конкуренции. Также, этому способствовала динамика устаревания товаров и как следствие необходимая быстрая их реализация. Маркетинговые идеи быстро сменяют друг друга, модифицируя способы роста товарооборота. Повсеместное введение информационных технологий, обслуживающих процессы разработки товара и другие торговые мероприятия, сопутствующие этому.
Инновации, о которых шла речь выше, повлияли на изменения органов управления и вопросы организации предприятий в целом. Повышение глобализации и повсеместное внедрение сетевого ведения бизнеса, в данный временной период, дали начало формирования сетевой экономики, которые отдают теперь предпочтение передовым продуктам и услугам, обладающими значительной конкурентоспособностью на всеобщем рынке в отличие от классических. В данной ситуации, предприятие, работающее в сети Интернет, имеют большую ценность, потому что имеют доступ к быстрому реагированию на колебания рынка на разных уровнях важности и формировать систему в связи с этими изменениями. Кроме того, в некоторых ситуациях, выгодней всего воспользоваться производственными ресурсами партнерских предприятий, чем своими личными.
Жизнеспособность предприятия, работающего от сети, можно разбить на несколько циклов:
Цикл 1 – Поиск нужных партнеров: Этот цикл тратится на выбор партнеров и приобретение ряда важной информации, в которой предприятие должно быть осведомлено.
Цикл 2 - Построение предприятия: Налаживание отношений с потенциальными кандидатами на партнерство. Обозначение мест, которые будут занимать предполагаемые участники предприятия.
Цикл 3 – Взятие в работу заказа: Этот цикл занимает разработку и создание нужного товара для клиента с учетом распределенных ролей между сотрудничающими агентами.
Цикл 4 – Распускание участников проекта: После полного выполнения проекта, созданное виртуальное предприятие может быть расформировано после разделения заработанных средств и разделения возможных рисков между участниками проекта.

Данная статья разбирает подробно тематику организационного проектирования структуры виртуального предприятия инноваций в формах производственных организаций. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Винер Н. Кибернетика и общество. Творец и робот. - М.:Тайдекс Ко, 2003. - 248 с.
2. ПариновС.И. К теории сетевой экономики. - Новосибирск: Ин-т экономики и орг. пром. пр-ва СО РАН, 2002. - 167 с.
3. Жук М.А. Виртуальная интеграционная площадка региона: методология проектирования: монография. - Оренбург: Пресса, 2011. - 264 с.
4. Соколовская С.А., Стельмашонок Е.В. Базовые принципы организации виртуальных предприятий // Современные проблемы прикладной информатики: Сб. науч. тр. ,Редкол .: И.А. Брусакова и др. - СПб: Изд-во Политехнического университета, 2008. - 348 с.
5. Севастьянов П.В., Севастьянов Д.П. оценка финансовых параметров и риска инвестиций с позиции нечетких множеств // Надежные программы.- М.: ЭКСПО, 1997. - № 1. - С. 10-19.

Купить эту работу

ПРОБЛЕМЫ И ПРЕИМУЩЕСТВА УПРАВЛЕНИЯ ВИРТУАЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Холдинги: экономическая сущность, преимущества и особенности функционирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
218 ₽
Статья

Принципы формирования холдингов как формы интеграционного развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
218 ₽
Статья

Статья РИНЦ "Роль инновационной деятельности в функционировании предприятия"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Статья

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА НА ПРИМЕРЕ ОАО «АГРОФИРМА КОПЬЕВО» ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв sancho94 об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-10-14
Статья

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-02-06
Статья

Благодарю за прекрасную работу! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-03-29
Статья

довольна работой

Общая оценка 5
Отзыв user32482 об авторе ВасилисаПремудрая21 2018-06-19
Статья

супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽