Доволен работой автора
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Это направление приобретает особую значимость, когда со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и широте ассортимента товаров. Успех любого коммерческого предприятия напрямую зависит от правильно разработанной и последовательно реализуемой товарной политики. Благодаря изучению конъюнктуры рынка, предприятие получает всю необходимую ему информацию, которая помогает совершенствовать управление предприятием и сформировать оптимальную ассортиментную политику [3].
Ассортимент товаров и услуг, а также такие его показатели, как широта, полнота, стабильность, структура и обновляемость оказывают непосредственное влияние на спрос покупателей и определяют эффективна ли работа данного предприятия.
Шведская компания по производству одежды OOO «Эйч Энд Эм» долгое время работает на благо женщин, мужчин, подростков и детей.
ООО «Эйч Энд Эм» осуществляет совершенствование ассортимента. Оно достигается путем оптимального соотношения товаров. Благодаря этому обеспечивается удовлетворение разнообразных потребностей потребителей, получение организацией запланированной прибыли. Ассортимент, представленный ООО «Эйч Энд Эм» - отражение предпочтений и желаний потребителей.
Целевая аудитория: женщины от 16 до 65 лет. Основные линии одежды магазина ООО «Эйч Энд Эм»:
- Everiday-отдел, в котором представлена fantasy коллекция наравне с классической. Одежда выполнена из натуральных тканей, таких как шелк, шерсть, хлопок, кашемир и т.д. Этот отдел пользуется большим спросом у состоявшихся деловых женщин, но и молодые девушки так же легко могут найти вещи, отображающие самые последние тенденции моды.
Статья_Совершенствование ассортиментной политики компании «Эйч Энд Эм»
Аннотация. В работе рассматривается понятие ассортиментной политики организации, проведен ABC, XYZ – анализ ассортимента анализируемого предприятия, сделан вывод по итогам проведенного анализа.
Ключевые слова: ассортимент товаров и услуг, ассортиментная политика.
Annotation. The paper considers the concept of assortment policy of the organization, conducted ABC, XYZ-analysis of the assortment of the analyzed enterprise, and made a conclusion based on the results of the analysis.
Keywords: assortment of goods and services, assortment policy.
Библиографический список
1. Бабич, Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Т.Н. Бабич, Э.Н. Кузьбожиев, И.А. Козьева, Ю.В. Вортакова. – М.: Инфа-М, 2012. – 336 с.
2. Болотная, О.В. Теория и практика маркетинга: учебное пособие / О.В. Болотная. – М.: Маркетинг, 2013. – 254 с.
3. Бузукова, Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы / Е. А. Бузукова. – СПб.: Питер, 2016. – 176с.
4. Дрижд, Н.А. Современные подходы к анализу и оценке ассортимента товаров: методические рекомендации / Н.А. Дридж, Э.В. Якубова. – М.:СКИБУПК, 2009. – 44 с.
5. Егоров, В.Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: учебное пособие / В.Ф. Егоров – М.: Первый класс, 2012. – 415 с.
6. Лихачева, О.Н. Финансовое планирование на предприятии: учебное пособие / О.Н. Лихачева. – М.: Проспект, 2016. – 264 с.
7. Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – М.:КноРус, 2017. – 144 с.
8. Поздняков, В.Я. Планирование деятельности на предприятии: учебник / В.Я Поздняков, С.Н Кукушкин, Е.С Васильев. – М.: Юрайт, 2012. – 350 с.
9. Стрелкова, Л.В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие / Л.В. Стрелкова, Ю.А. Макушева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 367 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Это направление приобретает особую значимость, когда со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и широте ассортимента товаров. Успех любого коммерческого предприятия напрямую зависит от правильно разработанной и последовательно реализуемой товарной политики. Благодаря изучению конъюнктуры рынка, предприятие получает всю необходимую ему информацию, которая помогает совершенствовать управление предприятием и сформировать оптимальную ассортиментную политику [3].
Ассортимент товаров и услуг, а также такие его показатели, как широта, полнота, стабильность, структура и обновляемость оказывают непосредственное влияние на спрос покупателей и определяют эффективна ли работа данного предприятия.
Шведская компания по производству одежды OOO «Эйч Энд Эм» долгое время работает на благо женщин, мужчин, подростков и детей.
ООО «Эйч Энд Эм» осуществляет совершенствование ассортимента. Оно достигается путем оптимального соотношения товаров. Благодаря этому обеспечивается удовлетворение разнообразных потребностей потребителей, получение организацией запланированной прибыли. Ассортимент, представленный ООО «Эйч Энд Эм» - отражение предпочтений и желаний потребителей.
Целевая аудитория: женщины от 16 до 65 лет. Основные линии одежды магазина ООО «Эйч Энд Эм»:
- Everiday-отдел, в котором представлена fantasy коллекция наравне с классической. Одежда выполнена из натуральных тканей, таких как шелк, шерсть, хлопок, кашемир и т.д. Этот отдел пользуется большим спросом у состоявшихся деловых женщин, но и молодые девушки так же легко могут найти вещи, отображающие самые последние тенденции моды.
Статья_Совершенствование ассортиментной политики компании «Эйч Энд Эм»
Аннотация. В работе рассматривается понятие ассортиментной политики организации, проведен ABC, XYZ – анализ ассортимента анализируемого предприятия, сделан вывод по итогам проведенного анализа.
Ключевые слова: ассортимент товаров и услуг, ассортиментная политика.
Annotation. The paper considers the concept of assortment policy of the organization, conducted ABC, XYZ-analysis of the assortment of the analyzed enterprise, and made a conclusion based on the results of the analysis.
Keywords: assortment of goods and services, assortment policy.
Библиографический список
1. Бабич, Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Т.Н. Бабич, Э.Н. Кузьбожиев, И.А. Козьева, Ю.В. Вортакова. – М.: Инфа-М, 2012. – 336 с.
2. Болотная, О.В. Теория и практика маркетинга: учебное пособие / О.В. Болотная. – М.: Маркетинг, 2013. – 254 с.
3. Бузукова, Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы / Е. А. Бузукова. – СПб.: Питер, 2016. – 176с.
4. Дрижд, Н.А. Современные подходы к анализу и оценке ассортимента товаров: методические рекомендации / Н.А. Дридж, Э.В. Якубова. – М.:СКИБУПК, 2009. – 44 с.
5. Егоров, В.Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: учебное пособие / В.Ф. Егоров – М.: Первый класс, 2012. – 415 с.
6. Лихачева, О.Н. Финансовое планирование на предприятии: учебное пособие / О.Н. Лихачева. – М.: Проспект, 2016. – 264 с.
7. Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – М.:КноРус, 2017. – 144 с.
8. Поздняков, В.Я. Планирование деятельности на предприятии: учебник / В.Я Поздняков, С.Н Кукушкин, Е.С Васильев. – М.: Юрайт, 2012. – 350 с.
9. Стрелкова, Л.В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие / Л.В. Стрелкова, Ю.А. Макушева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 367 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую