Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Статья_Совершенствование ассортиментной политики компании «Эйч Энд Эм»

  • 6 страниц
  • 2021 год
  • 4 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

Verona1

Инженер-геодезист камеральной группы

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Это направление приобретает особую значимость, когда со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и широте ассортимента товаров. Успех любого коммерческого предприятия напрямую зависит от правильно разработанной и последовательно реализуемой товарной политики. Благодаря изучению конъюнктуры рынка, предприятие получает всю необходимую ему информацию, которая помогает совершенствовать управление предприятием и сформировать оптимальную ассортиментную политику [3].
Ассортимент товаров и услуг, а также такие его показатели, как широта, полнота, стабильность, структура и обновляемость оказывают непосредственное влияние на спрос покупателей и определяют эффективна ли работа данного предприятия.
Шведская компания по производству одежды OOO «Эйч Энд Эм» долгое время работает на благо женщин, мужчин, подростков и детей.
ООО «Эйч Энд Эм» осуществляет совершенствование ассортимента. Оно достигается путем оптимального соотношения товаров. Благодаря этому обеспечивается удовлетворение разнообразных потребностей потребителей, получение организацией запланированной прибыли. Ассортимент, представленный ООО «Эйч Энд Эм» - отражение предпочтений и желаний потребителей.
Целевая аудитория: женщины от 16 до 65 лет. Основные линии одежды магазина ООО «Эйч Энд Эм»:
- Everiday-отдел, в котором представлена fantasy коллекция наравне с классической. Одежда выполнена из натуральных тканей, таких как шелк, шерсть, хлопок, кашемир и т.д. Этот отдел пользуется большим спросом у состоявшихся деловых женщин, но и молодые девушки так же легко могут найти вещи, отображающие самые последние тенденции моды.

Статья_Совершенствование ассортиментной политики компании «Эйч Энд Эм»

Аннотация. В работе рассматривается понятие ассортиментной политики организации, проведен ABC, XYZ – анализ ассортимента анализируемого предприятия, сделан вывод по итогам проведенного анализа.
Ключевые слова: ассортимент товаров и услуг, ассортиментная политика.

Annotation. The paper considers the concept of assortment policy of the organization, conducted ABC, XYZ-analysis of the assortment of the analyzed enterprise, and made a conclusion based on the results of the analysis.
Keywords: assortment of goods and services, assortment policy.

Библиографический список

1. Бабич, Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Т.Н. Бабич, Э.Н. Кузьбожиев, И.А. Козьева, Ю.В. Вортакова. – М.: Инфа-М, 2012. – 336 с.
2. Болотная, О.В. Теория и практика маркетинга: учебное пособие / О.В. Болотная. – М.: Маркетинг, 2013. – 254 с.
3. Бузукова, Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы / Е. А. Бузукова. – СПб.: Питер, 2016. – 176с.
4. Дрижд, Н.А. Современные подходы к анализу и оценке ассортимента товаров: методические рекомендации / Н.А. Дридж, Э.В. Якубова. – М.:СКИБУПК, 2009. – 44 с.
5. Егоров, В.Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: учебное пособие / В.Ф. Егоров – М.: Первый класс, 2012. – 415 с.
6. Лихачева, О.Н. Финансовое планирование на предприятии: учебное пособие / О.Н. Лихачева. – М.: Проспект, 2016. – 264 с.
7. Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – М.:КноРус, 2017. – 144 с.
8. Поздняков, В.Я. Планирование деятельности на предприятии: учебник / В.Я Поздняков, С.Н Кукушкин, Е.С Васильев. – М.: Юрайт, 2012. – 350 с.
9. Стрелкова, Л.В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие / Л.В. Стрелкова, Ю.А. Макушева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 367 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга каждого предприятия. Это направление приобретает особую значимость, когда со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и широте ассортимента товаров. Успех любого коммерческого предприятия напрямую зависит от правильно разработанной и последовательно реализуемой товарной политики. Благодаря изучению конъюнктуры рынка, предприятие получает всю необходимую ему информацию, которая помогает совершенствовать управление предприятием и сформировать оптимальную ассортиментную политику [3].
Ассортимент товаров и услуг, а также такие его показатели, как широта, полнота, стабильность, структура и обновляемость оказывают непосредственное влияние на спрос покупателей и определяют эффективна ли работа данного предприятия.
Шведская компания по производству одежды OOO «Эйч Энд Эм» долгое время работает на благо женщин, мужчин, подростков и детей.
ООО «Эйч Энд Эм» осуществляет совершенствование ассортимента. Оно достигается путем оптимального соотношения товаров. Благодаря этому обеспечивается удовлетворение разнообразных потребностей потребителей, получение организацией запланированной прибыли. Ассортимент, представленный ООО «Эйч Энд Эм» - отражение предпочтений и желаний потребителей.
Целевая аудитория: женщины от 16 до 65 лет. Основные линии одежды магазина ООО «Эйч Энд Эм»:
- Everiday-отдел, в котором представлена fantasy коллекция наравне с классической. Одежда выполнена из натуральных тканей, таких как шелк, шерсть, хлопок, кашемир и т.д. Этот отдел пользуется большим спросом у состоявшихся деловых женщин, но и молодые девушки так же легко могут найти вещи, отображающие самые последние тенденции моды.

Статья_Совершенствование ассортиментной политики компании «Эйч Энд Эм»

Аннотация. В работе рассматривается понятие ассортиментной политики организации, проведен ABC, XYZ – анализ ассортимента анализируемого предприятия, сделан вывод по итогам проведенного анализа.
Ключевые слова: ассортимент товаров и услуг, ассортиментная политика.

Annotation. The paper considers the concept of assortment policy of the organization, conducted ABC, XYZ-analysis of the assortment of the analyzed enterprise, and made a conclusion based on the results of the analysis.
Keywords: assortment of goods and services, assortment policy.

Библиографический список

1. Бабич, Т.Н. Прогнозирование и планирование в условиях рынка: учебное пособие / Т.Н. Бабич, Э.Н. Кузьбожиев, И.А. Козьева, Ю.В. Вортакова. – М.: Инфа-М, 2012. – 336 с.
2. Болотная, О.В. Теория и практика маркетинга: учебное пособие / О.В. Болотная. – М.: Маркетинг, 2013. – 254 с.
3. Бузукова, Е.А. Ассортимент розничного магазина: методы анализа и практические советы / Е. А. Бузукова. – СПб.: Питер, 2016. – 176с.
4. Дрижд, Н.А. Современные подходы к анализу и оценке ассортимента товаров: методические рекомендации / Н.А. Дридж, Э.В. Якубова. – М.:СКИБУПК, 2009. – 44 с.
5. Егоров, В.Ф. Организация, технология и проектирование предприятий торговли: учебное пособие / В.Ф. Егоров – М.: Первый класс, 2012. – 415 с.
6. Лихачева, О.Н. Финансовое планирование на предприятии: учебное пособие / О.Н. Лихачева. – М.: Проспект, 2016. – 264 с.
7. Парамонова, Т.Н. Мерчандайзинг: учеб. пособие / Т.Н. Парамонова, И.А. Рамазанов. – М.:КноРус, 2017. – 144 с.
8. Поздняков, В.Я. Планирование деятельности на предприятии: учебник / В.Я Поздняков, С.Н Кукушкин, Е.С Васильев. – М.: Юрайт, 2012. – 350 с.
9. Стрелкова, Л.В. Внутрифирменное планирование: учебное пособие / Л.В. Стрелкова, Ю.А. Макушева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 367 с.

Купить эту работу

Статья_Совершенствование ассортиментной политики компании «Эйч Энд Эм»

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 октября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Verona1
5
Инженер-геодезист камеральной группы
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
300 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Холдинги: экономическая сущность, преимущества и особенности функционирования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
218 ₽
Статья

Принципы формирования холдингов как формы интеграционного развития предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
218 ₽
Статья

Статья РИНЦ "Роль инновационной деятельности в функционировании предприятия"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Статья

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОИЗВОДСТВА МОЛОКА НА ПРИМЕРЕ ОАО «АГРОФИРМА КОПЬЕВО» ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

ОРГАНИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАТРАТАМИ ПАССАЖИРСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽

Отзывы студентов

Отзыв sancho94 об авторе Verona1 2014-10-14
Статья

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе Verona1 2017-02-06
Статья

Благодарю за прекрасную работу! Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Айтен об авторе Verona1 2015-03-29
Статья

довольна работой

Общая оценка 5
Отзыв user32482 об авторе Verona1 2018-06-19
Статья

супер!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Конкурентоспособность продукции предприятия и пути ее повышения (на примере ЗАО «Оренбургская пивоваренная компания»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

дипломная работа ФИНАНСОВЫЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ С КОНТРАГЕНТАМИ: ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ООО «......», Г. МОСКВА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

ОЦЕНКА ФИНАНСОВЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ПАО «Каневсксахар» Каневского района

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Платежеспособность торговых организаций и методы ее оценки

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Оценка конкурентоспособности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Выбор источников финансирования компании

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Оценка инвестиционной привлекательности ПАО "Лукойл"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
5000 ₽
Готовая работа

Конкурентоспособность как механизм обеспечения экономической безопасности предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Оценки финансовых результатов деятельности предприятия на примере строительной компании ООО "Найра"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Разработка стратегии внедрения инновации в ОАО «Спортивный комплекс «Олимпийский»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Готовая работа

Пути снижения себестоимости продукции на примере ЗАО «Плитспичпром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
6800 ₽
Готовая работа

Анализ и оценка формирования и использования прибыли предприятия ООО «ТехноРесурс»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽