Благодарна автору за написание статьи! Выполнена очень качественно и оперативно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Философское учение о ценностях и их природе называется аксиологией (от греч. axios – ценность и logos – учение). Но прежде чем сложиться в её современном виде, эта теория прошла исторический путь развития, равный становлению самой философии, в рамках которой она сформировалась.
Кант впервые употребил понятие ценности в специальном, узком смысле. Предпосылкой аксиологии у него является разведение сущего и должного, реальности и идеала. Ценности – это: требования, обращённые к воле; цели, стоящие перед человеком; значимость тех или иных факторов для личности.
Главной ценностью жизни во всех древних цивилизациях оказалось имущество (или материальные ценности), богатство. Материально-вещная сторона жизни древнего человека занимала важнейшее место в его бытии.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – Москва: Просвещение, 2010. – 31 с.
2. Адаменко С. Воспитываем патриотов России / С. Адаменко // Народное образование. - 2009. - №4. - С. 21-26.
3. Азаров Ю.П. Тайны педагогического мастерства / Ю.П. Азаров. - М.: МПСИ, 2008. - 430 с.
4. Азаров Ю.П. Радость учить и учиться: педагогика гармоничного развития / Ю.П. Азаров. - М.: Политиздат, 2011. - 333
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Философское учение о ценностях и их природе называется аксиологией (от греч. axios – ценность и logos – учение). Но прежде чем сложиться в её современном виде, эта теория прошла исторический путь развития, равный становлению самой философии, в рамках которой она сформировалась.
Кант впервые употребил понятие ценности в специальном, узком смысле. Предпосылкой аксиологии у него является разведение сущего и должного, реальности и идеала. Ценности – это: требования, обращённые к воле; цели, стоящие перед человеком; значимость тех или иных факторов для личности.
Главной ценностью жизни во всех древних цивилизациях оказалось имущество (или материальные ценности), богатство. Материально-вещная сторона жизни древнего человека занимала важнейшее место в его бытии.
1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Рос. Федерации. – Москва: Просвещение, 2010. – 31 с.
2. Адаменко С. Воспитываем патриотов России / С. Адаменко // Народное образование. - 2009. - №4. - С. 21-26.
3. Азаров Ю.П. Тайны педагогического мастерства / Ю.П. Азаров. - М.: МПСИ, 2008. - 430 с.
4. Азаров Ю.П. Радость учить и учиться: педагогика гармоничного развития / Ю.П. Азаров. - М.: Политиздат, 2011. - 333
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4209 Статей — поможем найти подходящую