Благодарна автору за написание статьи! Выполнена очень качественно и оперативно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
нет
нет
Анализ подходов к определению понятия "воспитания" в философии образования
Основной идеей статьи является изучение проблемы воспитания. Описываются различные под-ходы к определению понятия «воспитание». В заключении автор делает вывод, что воспитание следует изучать как социально-психологическую систему.
Ключевые слова: воспитание, социально-психологическая система, процесс воспитания.
Философия образования, философские размышления о природе, цели и задачи образования. Философия образования-это двуликий Януслицом, глядя как внутрь родительской дисциплины философия и вовне образовательной практики. (В этом отношении он, как и другие направления “прикладной” философии, как философии права, в философии наукии философии медицины, в том числе биоэтики. Этот двойной фокус требует, чтобы он работал по обе стороны традиционного разрыва между теорией и практикой, принимая в качестве своего предмета как основные философские вопросы (например, природа знания), так и более конкретные вопросы, возникающие из образовательной практики (например, желательность стандартизированного тестирования).
Эти практические вопросы, в свою очередь, имеют последствия для различных давние философские проблемы гносеологии, метафизики, этикии политической философии. В решении многих вопросов и проблем, философа образования стремится к концептуальной ясность,аргументативная строгость и обоснованная оценка.[4, c.38]
Многие цели были предложены философами и других образовательных теоретиков; они включают культивирование любопытства и отчуждения расспрашивать; содействие творчеству; производство знаний и знающих
Литература
1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов [Текст] / пер с англ, А.А. Валеева и Р.А. Валеевой. Ростов н/Д.: Феникс, 1998.
2. Большой Энциклопедический словарь / под ред. А.М. Прохорова [Интернет ресурс] / http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/246322 доступен 15.08.2011; прямая ссылка.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология [Текст] / под ред. В.В. Давыдова – М.: АСТ Астрель-Хранитель, 2008.
4. Козлов А.А. О патриотическом и гражданском воспитании. [Интернет-ресурс] http://www.nravstvennost.info/library /news_detail.php?ID=2323 – доступен 15.09.2011; без реги-страции.
5. Липский И.А., Никитина Л.Е. Полифункцио-нальная структура воспитательного процесса в системе образования [Интернет ресурс] / pi.sfedu.ru/rspu/structure/social_department/qa/polyfunc.doc.
6. Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник: В 2 ч. [Текст] М.: Изд-во Владос-Пресс, 2003. Ч. 2.
7. Социология: Энциклопедия / сост. А.А. Гри-цанов [и др.], 2003 г. [Интернет ресурс] http://www.encyclopedia.ru/cat/online/detail/38901/ доступен 15.09.2011; прямая ссылка.
8. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспита-ния. Опыт педагогической антропологии [Ин-тернет ресурс] / www.i-u.ru\biblio доступен 15.09.2011; без регистрации.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
нет
нет
Анализ подходов к определению понятия "воспитания" в философии образования
Основной идеей статьи является изучение проблемы воспитания. Описываются различные под-ходы к определению понятия «воспитание». В заключении автор делает вывод, что воспитание следует изучать как социально-психологическую систему.
Ключевые слова: воспитание, социально-психологическая система, процесс воспитания.
Философия образования, философские размышления о природе, цели и задачи образования. Философия образования-это двуликий Януслицом, глядя как внутрь родительской дисциплины философия и вовне образовательной практики. (В этом отношении он, как и другие направления “прикладной” философии, как философии права, в философии наукии философии медицины, в том числе биоэтики. Этот двойной фокус требует, чтобы он работал по обе стороны традиционного разрыва между теорией и практикой, принимая в качестве своего предмета как основные философские вопросы (например, природа знания), так и более конкретные вопросы, возникающие из образовательной практики (например, желательность стандартизированного тестирования).
Эти практические вопросы, в свою очередь, имеют последствия для различных давние философские проблемы гносеологии, метафизики, этикии политической философии. В решении многих вопросов и проблем, философа образования стремится к концептуальной ясность,аргументативная строгость и обоснованная оценка.[4, c.38]
Многие цели были предложены философами и других образовательных теоретиков; они включают культивирование любопытства и отчуждения расспрашивать; содействие творчеству; производство знаний и знающих
Литература
1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов [Текст] / пер с англ, А.А. Валеева и Р.А. Валеевой. Ростов н/Д.: Феникс, 1998.
2. Большой Энциклопедический словарь / под ред. А.М. Прохорова [Интернет ресурс] / http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/246322 доступен 15.08.2011; прямая ссылка.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология [Текст] / под ред. В.В. Давыдова – М.: АСТ Астрель-Хранитель, 2008.
4. Козлов А.А. О патриотическом и гражданском воспитании. [Интернет-ресурс] http://www.nravstvennost.info/library /news_detail.php?ID=2323 – доступен 15.09.2011; без реги-страции.
5. Липский И.А., Никитина Л.Е. Полифункцио-нальная структура воспитательного процесса в системе образования [Интернет ресурс] / pi.sfedu.ru/rspu/structure/social_department/qa/polyfunc.doc.
6. Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник: В 2 ч. [Текст] М.: Изд-во Владос-Пресс, 2003. Ч. 2.
7. Социология: Энциклопедия / сост. А.А. Гри-цанов [и др.], 2003 г. [Интернет ресурс] http://www.encyclopedia.ru/cat/online/detail/38901/ доступен 15.09.2011; прямая ссылка.
8. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспита-ния. Опыт педагогической антропологии [Ин-тернет ресурс] / www.i-u.ru\biblio доступен 15.09.2011; без регистрации.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
200 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4209 Статей — поможем найти подходящую