Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ подходов к определению понятия воспитания в философии образования

  • 11 страниц
  • 2018 год
  • 108 просмотров
  • 1 покупка
Автор работы

Ylia26rus

Опытный специалист по написанию студенческих работ.

200 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

нет

нет

Анализ подходов к определению понятия "воспитания" в философии образования

Основной идеей статьи является изучение проблемы воспитания. Описываются различные под-ходы к определению понятия «воспитание». В заключении автор делает вывод, что воспитание следует изучать как социально-психологическую систему.
Ключевые слова: воспитание, социально-психологическая система, процесс воспитания.

Философия образования, философские размышления о природе, цели и задачи образования. Философия образования-это двуликий Януслицом, глядя как внутрь родительской дисциплины философия и вовне образовательной практики. (В этом отношении он, как и другие направления “прикладной” философии, как философии права, в философии наукии философии медицины, в том числе биоэтики. Этот двойной фокус требует, чтобы он работал по обе стороны традиционного разрыва между теорией и практикой, принимая в качестве своего предмета как основные философские вопросы (например, природа знания), так и более конкретные вопросы, возникающие из образовательной практики (например, желательность стандартизированного тестирования).
Эти практические вопросы, в свою очередь, имеют последствия для различных давние философские проблемы гносеологии, метафизики, этикии политической философии. В решении многих вопросов и проблем, философа образования стремится к концептуальной ясность,аргументативная строгость и обоснованная оценка.[4, c.38]
Многие цели были предложены философами и других образовательных теоретиков; они включают культивирование любопытства и отчуждения расспрашивать; содействие творчеству; производство знаний и знающих

Литература
1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов [Текст] / пер с англ, А.А. Валеева и Р.А. Валеевой. Ростов н/Д.: Феникс, 1998.
2. Большой Энциклопедический словарь / под ред. А.М. Прохорова [Интернет ресурс] / http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/246322 доступен 15.08.2011; прямая ссылка.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология [Текст] / под ред. В.В. Давыдова – М.: АСТ Астрель-Хранитель, 2008.
4. Козлов А.А. О патриотическом и гражданском воспитании. [Интернет-ресурс] http://www.nravstvennost.info/library /news_detail.php?ID=2323 – доступен 15.09.2011; без реги-страции.
5. Липский И.А., Никитина Л.Е. Полифункцио-нальная структура воспитательного процесса в системе образования [Интернет ресурс] / pi.sfedu.ru/rspu/structure/social_department/qa/polyfunc.doc.
6. Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник: В 2 ч. [Текст] М.: Изд-во Владос-Пресс, 2003. Ч. 2.
7. Социология: Энциклопедия / сост. А.А. Гри-цанов [и др.], 2003 г. [Интернет ресурс] http://www.encyclopedia.ru/cat/online/detail/38901/ доступен 15.09.2011; прямая ссылка.
8. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспита-ния. Опыт педагогической антропологии [Ин-тернет ресурс] / www.i-u.ru\biblio доступен 15.09.2011; без регистрации.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

нет

нет

Анализ подходов к определению понятия "воспитания" в философии образования

Основной идеей статьи является изучение проблемы воспитания. Описываются различные под-ходы к определению понятия «воспитание». В заключении автор делает вывод, что воспитание следует изучать как социально-психологическую систему.
Ключевые слова: воспитание, социально-психологическая система, процесс воспитания.

Философия образования, философские размышления о природе, цели и задачи образования. Философия образования-это двуликий Януслицом, глядя как внутрь родительской дисциплины философия и вовне образовательной практики. (В этом отношении он, как и другие направления “прикладной” философии, как философии права, в философии наукии философии медицины, в том числе биоэтики. Этот двойной фокус требует, чтобы он работал по обе стороны традиционного разрыва между теорией и практикой, принимая в качестве своего предмета как основные философские вопросы (например, природа знания), так и более конкретные вопросы, возникающие из образовательной практики (например, желательность стандартизированного тестирования).
Эти практические вопросы, в свою очередь, имеют последствия для различных давние философские проблемы гносеологии, метафизики, этикии политической философии. В решении многих вопросов и проблем, философа образования стремится к концептуальной ясность,аргументативная строгость и обоснованная оценка.[4, c.38]
Многие цели были предложены философами и других образовательных теоретиков; они включают культивирование любопытства и отчуждения расспрашивать; содействие творчеству; производство знаний и знающих

Литература
1. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов [Текст] / пер с англ, А.А. Валеева и Р.А. Валеевой. Ростов н/Д.: Феникс, 1998.
2. Большой Энциклопедический словарь / под ред. А.М. Прохорова [Интернет ресурс] / http://dic.academic.ru/dic.nsf/enc3p/246322 доступен 15.08.2011; прямая ссылка.
3. Выготский Л.С. Педагогическая психология [Текст] / под ред. В.В. Давыдова – М.: АСТ Астрель-Хранитель, 2008.
4. Козлов А.А. О патриотическом и гражданском воспитании. [Интернет-ресурс] http://www.nravstvennost.info/library /news_detail.php?ID=2323 – доступен 15.09.2011; без реги-страции.
5. Липский И.А., Никитина Л.Е. Полифункцио-нальная структура воспитательного процесса в системе образования [Интернет ресурс] / pi.sfedu.ru/rspu/structure/social_department/qa/polyfunc.doc.
6. Немов Р.С. Психология: Словарь-справочник: В 2 ч. [Текст] М.: Изд-во Владос-Пресс, 2003. Ч. 2.
7. Социология: Энциклопедия / сост. А.А. Гри-цанов [и др.], 2003 г. [Интернет ресурс] http://www.encyclopedia.ru/cat/online/detail/38901/ доступен 15.09.2011; прямая ссылка.
8. Ушинский К.Д. Человек как предмет воспита-ния. Опыт педагогической антропологии [Ин-тернет ресурс] / www.i-u.ru\biblio доступен 15.09.2011; без регистрации.

Купить эту работу

Анализ подходов к определению понятия воспитания в философии образования

200 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 января 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Ylia26rus
4.1
Опытный специалист по написанию студенческих работ.
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
200 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Потребность в высшей духовности в условиях глобализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Статья

Общее, особенное и единичное в природе ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

Взгляды и достижения Вячеслава Семеновича Стёпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Статья

Статус и ценность знания в исламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

что такое наука?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Виктория Радина об авторе Ylia26rus 2017-05-12
Статья

Благодарна автору за написание статьи! Выполнена очень качественно и оперативно!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Петрова-Волкова об авторе Ylia26rus 2019-09-08
Статья

Благодарю автора за профессионализм, отзывчивость и терпение! Спасибо огромное за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе Ylia26rus 2015-04-17
Статья

Автор отлично справился с поставленной задачей

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе Ylia26rus 2014-12-26
Статья

спасибо за помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽