Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Постчеловеческие тренды. Техногенные цивилизации.

  • 6 страниц
  • 2018 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Аннотация Анализируется глубинная связь между современной техногенной цивилизацией и постчеловеческим феноменом. Обосновывается высокая проблематичность постчеловеческого будущего. Всесторонний учет постчеловеческой тенденции техногенной цивилизации рассматривается необходимым условием жизнеутверждающего синтеза инновационности и традиционности новой формы цивилизационного развития человечества.

ПОСТЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ. ТЕХНОГЕННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ.
Характерный для современности высокий темп общественных изменений держит в постоянном напряжении философскую мысль, рискующую не разглядеть судьбоносную новизну происходящего или остаться в плену старых, отживших свой век представлений. Один из способов снятия остроты данной проблемы заключается в повышенном внимании к новым понятиям (по определению, фиксирующим новую реальность) и ситуациям пересечения/синергии различных феноменов, ведущим к возможному новому значимому социальному качеству (хорошим примером последнего является открытие NBIC- или NBICS-конвергенции).
Понятие, теория «техногенной цивилизации» во многом созвучны известным постиндустриальным понятиям, теориям. Подобное, с одной стороны, подтверждает теоретическую значимость, с другой стороны, остро ставит вопрос о собственной ценности понятия «техногенная цивилизация». К примеру, утверждение о том, что «постиндустриальное общество можно рассматривать как переходный этап к новому типу цивилизационного развития» [3, с. 436], легко трактуется в плане дублирования понятием, теорией «техногенной цивилизации» известных постиндустриальных представлений. Анализ этой проблемы указывает на то, что оригинальность «техногенной цивилизации» связана с максимальным подчеркиванием значимости инновационной деятельности. «Ценностью считается сама инновация, оригинальность, вообще, новое. ... Если сравнивать общие ценности техногенной цивилизации ... и содержание инновационной идеологии, то можно утверждать, что последняя представляет собой «концентрированное» выражение ценностей техногенной цивилизации» [4, с. 41]. Формально акцентирование инновационной сути современного общества несравнимо с богатством разрабатываемых тем в постиндустриальных теориях, к которым, например, относится выделение ряда фундаментальных черт (кода) индустриального общества (стандартизации, специализации, синхронизации, концентрации, максимизации, централизации) [5, с. 92-116]. Но на содержательном уровне инновационная характеристика современного общества - хорошее, глубокое теоретическое обобщение, позволяющее, не отвлекаясь на частности, видеть всю современную общественно-историческую ситуацию в целом. В этом плане понятие, теория «техногенной цивилизации» правомерно дополняет и перспективно обобщает известные постиндустриальные взгляды на общественную жизнь.
Инновационная суть техногенной цивилизации прямо объясняет наличие известных глобальных проблем человечества. Это закономерно ведет мысль к нетехногенным обществам, главной целью которых было сохранение традиционных форм жизни и деятельности. Многие идеи и концепции нетехногенных обществ, нацеленные на поддержание стабильности и сохранение существующего, - как на это постоянно указывает В.С. Степин [6, с. 690-697; 7, с. 11-12 и др.], - становятся жизненно актуальными для современности.

В статье анализируется глубинная связь между современной техногенной цивилизацией и постчеловеческим феноменом. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Гуревич А.Я. Теория формаций и реальная история // Вопросы философии. 1990. № 11. С. 31-43.
2. Умер ли марксизм? (материалы круглого стола) // Вопросы философии. 1990. № 10. С. 3-35.
3. Степин В.С. Цивилизационного развития типы // Новая философская энциклопедия в 4 т. Т. 4. М.: Наука, 2001. С. 435-436.
4. Другова Е.А. Социокультурные аспекты инно- ватики в свете критики техногенной цивилизации // Инновации в науке. 2013. № 16-2. С. 40-46.
5. Тоффлер Э. Третья волна. М.: АСТ, 1999. 784 с.
6. Степин В.С. Теоретическое знание. М.: Прогресс-Традиция, 2003. 744 с.
7. Степин В.С. Философский анализ мировоззренческих универсалий культуры // Гуманитарные науки. 2011. № 1. С. 8-17.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Аннотация Анализируется глубинная связь между современной техногенной цивилизацией и постчеловеческим феноменом. Обосновывается высокая проблематичность постчеловеческого будущего. Всесторонний учет постчеловеческой тенденции техногенной цивилизации рассматривается необходимым условием жизнеутверждающего синтеза инновационности и традиционности новой формы цивилизационного развития человечества.

ПОСТЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ. ТЕХНОГЕННЫЕ ЦИВИЛИЗАЦИИ.
Характерный для современности высокий темп общественных изменений держит в постоянном напряжении философскую мысль, рискующую не разглядеть судьбоносную новизну происходящего или остаться в плену старых, отживших свой век представлений. Один из способов снятия остроты данной проблемы заключается в повышенном внимании к новым понятиям (по определению, фиксирующим новую реальность) и ситуациям пересечения/синергии различных феноменов, ведущим к возможному новому значимому социальному качеству (хорошим примером последнего является открытие NBIC- или NBICS-конвергенции).
Понятие, теория «техногенной цивилизации» во многом созвучны известным постиндустриальным понятиям, теориям. Подобное, с одной стороны, подтверждает теоретическую значимость, с другой стороны, остро ставит вопрос о собственной ценности понятия «техногенная цивилизация». К примеру, утверждение о том, что «постиндустриальное общество можно рассматривать как переходный этап к новому типу цивилизационного развития» [3, с. 436], легко трактуется в плане дублирования понятием, теорией «техногенной цивилизации» известных постиндустриальных представлений. Анализ этой проблемы указывает на то, что оригинальность «техногенной цивилизации» связана с максимальным подчеркиванием значимости инновационной деятельности. «Ценностью считается сама инновация, оригинальность, вообще, новое. ... Если сравнивать общие ценности техногенной цивилизации ... и содержание инновационной идеологии, то можно утверждать, что последняя представляет собой «концентрированное» выражение ценностей техногенной цивилизации» [4, с. 41]. Формально акцентирование инновационной сути современного общества несравнимо с богатством разрабатываемых тем в постиндустриальных теориях, к которым, например, относится выделение ряда фундаментальных черт (кода) индустриального общества (стандартизации, специализации, синхронизации, концентрации, максимизации, централизации) [5, с. 92-116]. Но на содержательном уровне инновационная характеристика современного общества - хорошее, глубокое теоретическое обобщение, позволяющее, не отвлекаясь на частности, видеть всю современную общественно-историческую ситуацию в целом. В этом плане понятие, теория «техногенной цивилизации» правомерно дополняет и перспективно обобщает известные постиндустриальные взгляды на общественную жизнь.
Инновационная суть техногенной цивилизации прямо объясняет наличие известных глобальных проблем человечества. Это закономерно ведет мысль к нетехногенным обществам, главной целью которых было сохранение традиционных форм жизни и деятельности. Многие идеи и концепции нетехногенных обществ, нацеленные на поддержание стабильности и сохранение существующего, - как на это постоянно указывает В.С. Степин [6, с. 690-697; 7, с. 11-12 и др.], - становятся жизненно актуальными для современности.

В статье анализируется глубинная связь между современной техногенной цивилизацией и постчеловеческим феноменом. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Гуревич А.Я. Теория формаций и реальная история // Вопросы философии. 1990. № 11. С. 31-43.
2. Умер ли марксизм? (материалы круглого стола) // Вопросы философии. 1990. № 10. С. 3-35.
3. Степин В.С. Цивилизационного развития типы // Новая философская энциклопедия в 4 т. Т. 4. М.: Наука, 2001. С. 435-436.
4. Другова Е.А. Социокультурные аспекты инно- ватики в свете критики техногенной цивилизации // Инновации в науке. 2013. № 16-2. С. 40-46.
5. Тоффлер Э. Третья волна. М.: АСТ, 1999. 784 с.
6. Степин В.С. Теоретическое знание. М.: Прогресс-Традиция, 2003. 744 с.
7. Степин В.С. Философский анализ мировоззренческих универсалий культуры // Гуманитарные науки. 2011. № 1. С. 8-17.

Купить эту работу

Постчеловеческие тренды. Техногенные цивилизации.

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Потребность в высшей духовности в условиях глобализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Статья

Общее, особенное и единичное в природе ценностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Статья

Взгляды и достижения Вячеслава Семеновича Стёпина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
270 ₽
Статья

Статус и ценность знания в исламе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Статья

что такое наука?

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Виктория Радина об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-05-12
Статья

Благодарна автору за написание статьи! Выполнена очень качественно и оперативно!

Общая оценка 5
Отзыв Екатерина Петрова-Волкова об авторе ВасилисаПремудрая21 2019-09-08
Статья

Благодарю автора за профессионализм, отзывчивость и терпение! Спасибо огромное за помощь!

Общая оценка 5
Отзыв Denis2795 об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-04-17
Статья

Автор отлично справился с поставленной задачей

Общая оценка 5
Отзыв Каспер об авторе ВасилисаПремудрая21 2014-12-26
Статья

спасибо за помощь!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учение Аристотеля о четырех первопричинах бытия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Проблемы личности в философии Л.П. Карсавина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3300 ₽
Готовая работа

ПРОБЛЕМА НАСИЛИЯ-НЕНАСИЛИЯ В СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКОЙ МЫСЛИ XIX-XX ВВ.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
10000 ₽
Готовая работа

Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в процессе организации музыкальных игр

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Аргументация в естественном языке: лингвопрагматический и логический подходы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Проблемы формирования образа мира географические и социальные аспекты

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1690 ₽
Готовая работа

Формирование навыка общения у младших школьников в условиях лечебно-образовательного учреждения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Националистическая идеология в современном мире.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Американский прагматизм: проблема языка и педагогики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Этико-правовое регулирование поведения гражданских служащих- задачи, формы, методы, на примере Пермского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Концепция смерти в философии и культуре Средних веков

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2401 ₽
Готовая работа

Философия ХХв и проблемы коммуникации в культуре. или лучше: Модели коммуникаций в философии культуры ХХ в.:Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко. или: Европейские модели коммуникативной культуры: Й. Хейзинга, М.М.Бахтин, М.Фуко.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽