Благодарна автору за написание статьи! Выполнена очень качественно и оперативно!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современном мире происходят различные неоднозначные события. Мир становится все более противоречивым. Государства то и дело предъявляют друг другу претензии и требования, относительно территорий, международных связей и т.д. Спецслужбы различных государств находятся в постоянном, все более остром, противостоянии. На этом фоне усиливаются и противоречия в духовно-нравственной сфере. Люди сейчас все чаще и чаще пренебрегают моральными ценностями, которые сложились в нашем обществе за долгое время. Снос памятников в странах Европы, Прибалтики, как попытка предать забвению всемирную историю, свои традиции, попытки переписать историю, переделать искусство, сделать их выгодными для политиков, говорит об упадке общепринятых моральных ценностей. В наши дни искусство не пытается научить человека чему-то хорошему, оно пытается быть интересным для наибольшего количества людей, стремится «продать» себя. Культурные и моральные ценности общества серьезно деградируют. Это является серьезной проблемой для нашего мира.
Нравственный закон существует сам по себе, без каких – либо внешних условий и направленности на результат. В поисках закона воли, который обладает абсолютной необходимостью, Кант дошел до идеи закона, до той последней грани, после которой ничего не остается.
Так как человек – существо несовершенное, то для него моральный закон имеет лишь императивный характер с поправкой на несовершенство человеческой воли.
Из этого можно сделать вывод, что все поступки императивны. Однако Кант выделяет, что необходимо отличать императивы, которые направлены для того, чтобы достичь конкретную цель, и те, которым это не нужно.
В работе проанализирована деятельность немецких философов. Понятным языком изложены их мнения на счет нравственности и морали. Приводится ответ на вопрос - Как себя вести в разных ситуациях.
• А. Гулыга “Кант”;
• Васильев В. В. “История философии”;
• Асмус В.Ф. “Иммануил Кант”;
• Длугач Т. Б.“И. Кант: от ранних произведений к “Критике чистого разума”;
• Дробницкий О. Г. “Понятие морали”;
• И. Кант “Критика чистого разума”;
• И. Кант “Основы метафизики нравственности”;
• И. Кант “Трактаты и письма”;
• Нарский И.С. “Кант”;
• В.П. Кохановский “Философия”;
• https://gufo.me/dict/philosophy_dict;
• https://mirznanii.com/a/231879/teoriya-morali-kanta;
• http://diplomba.ru/work/121017;
• https://notimpotent.com/svoboda-s-tochki-zreniya-filosofii-kanta/.
• Ф. Ницше «Так говорил Заратустра» «Also sprach Zarathustra. Ein Buch für Alle und Keinen» 1883 М.: изд. Act 2015
• Ф. Ницше «К генеалогии морали»Zur Genealogie der Moral 1887 СПб.: Азбука, 2011.
• Ф. Ницше «По ту сторону добра и зла»«Jenseits von Gut und Böse»1886 М.: Act 2010.
• Ф. Ницше «Веселая наука»
• Ф. Ницше «избранные произведения» М.: изд. Просвещение 1997.
• Мельников Д., Черная Л. Преступник № 1 Нацистский режим и его Фюрер. М.: Политиздат 1981 г. с. 75-77.
• Новая и новейшая история. 1993 г. №5. с. 120 – 151.
• Философские науки. 1984 г. №2. с. 99-106.
• Ницше Ф. Собрание сочинений в 2-х томах. М.: Мысль. 1997 г.
• Белый А.Ф. Ницше // Символизм как миропонимание. – М.: Республика, 1994. – 182 с.
• Идеи Фридриха Ницше // Вестник иностранной литературы. 1895. №2. С. 203.
• Ницше Ф. По ту сторону добра и зла: Азбука-классика; СПБ, 2006 – 347 с.
• Ницше Ф. Так говорил Заратустра: Азбука-классика; СПБ, 2012 – 352 с.
• Орлов С.В. История философии: Питер; СПБ, 2006 – 192 с.
• Соловьев В. Идея сверхчеловека. С. 629.
• Соколов Б.Г., «Страсти» по Ницше – предисловие к книге: Фридрих Ницще, Рождение трагедии из духа музыки, СПб, «Азбука-классика», 2005 г., с. 18-22.
• Ясперс К. Ницше и христианство. – М.: Медиум, 1994.
• Ф. Ницше — Гитлер философии. Памфлет. — М., 2013.
• http://nitshe.ru/biography-zhizn-idei-filosofiya-72.html
• «Ницше Ф. Юный Ницше. Автобиографические материалы. Избранные письма. Ранние работы.» 1856–1868 / Сост. и пер. с нем. В. М. Бакусева. – М.: Культурная революция, 2014.
• Шопенгауэр А. Свобода воли и нравственность / Общ. ред., сост., вступ. ст. А. А. Гусейнова и А. П. Скрипкина. – М.: Республика, 1992.– 448 с.–(Б-ка этической мысли).
• Шопенгауэр А. Избранные произведения / Сост., авт. вступ. ст. и примеч. И. С. Нарский. – М.: Просвещение, 1992. – 479 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современном мире происходят различные неоднозначные события. Мир становится все более противоречивым. Государства то и дело предъявляют друг другу претензии и требования, относительно территорий, международных связей и т.д. Спецслужбы различных государств находятся в постоянном, все более остром, противостоянии. На этом фоне усиливаются и противоречия в духовно-нравственной сфере. Люди сейчас все чаще и чаще пренебрегают моральными ценностями, которые сложились в нашем обществе за долгое время. Снос памятников в странах Европы, Прибалтики, как попытка предать забвению всемирную историю, свои традиции, попытки переписать историю, переделать искусство, сделать их выгодными для политиков, говорит об упадке общепринятых моральных ценностей. В наши дни искусство не пытается научить человека чему-то хорошему, оно пытается быть интересным для наибольшего количества людей, стремится «продать» себя. Культурные и моральные ценности общества серьезно деградируют. Это является серьезной проблемой для нашего мира.
Нравственный закон существует сам по себе, без каких – либо внешних условий и направленности на результат. В поисках закона воли, который обладает абсолютной необходимостью, Кант дошел до идеи закона, до той последней грани, после которой ничего не остается.
Так как человек – существо несовершенное, то для него моральный закон имеет лишь императивный характер с поправкой на несовершенство человеческой воли.
Из этого можно сделать вывод, что все поступки императивны. Однако Кант выделяет, что необходимо отличать императивы, которые направлены для того, чтобы достичь конкретную цель, и те, которым это не нужно.
В работе проанализирована деятельность немецких философов. Понятным языком изложены их мнения на счет нравственности и морали. Приводится ответ на вопрос - Как себя вести в разных ситуациях.
• А. Гулыга “Кант”;
• Васильев В. В. “История философии”;
• Асмус В.Ф. “Иммануил Кант”;
• Длугач Т. Б.“И. Кант: от ранних произведений к “Критике чистого разума”;
• Дробницкий О. Г. “Понятие морали”;
• И. Кант “Критика чистого разума”;
• И. Кант “Основы метафизики нравственности”;
• И. Кант “Трактаты и письма”;
• Нарский И.С. “Кант”;
• В.П. Кохановский “Философия”;
• https://gufo.me/dict/philosophy_dict;
• https://mirznanii.com/a/231879/teoriya-morali-kanta;
• http://diplomba.ru/work/121017;
• https://notimpotent.com/svoboda-s-tochki-zreniya-filosofii-kanta/.
• Ф. Ницше «Так говорил Заратустра» «Also sprach Zarathustra. Ein Buch für Alle und Keinen» 1883 М.: изд. Act 2015
• Ф. Ницше «К генеалогии морали»Zur Genealogie der Moral 1887 СПб.: Азбука, 2011.
• Ф. Ницше «По ту сторону добра и зла»«Jenseits von Gut und Böse»1886 М.: Act 2010.
• Ф. Ницше «Веселая наука»
• Ф. Ницше «избранные произведения» М.: изд. Просвещение 1997.
• Мельников Д., Черная Л. Преступник № 1 Нацистский режим и его Фюрер. М.: Политиздат 1981 г. с. 75-77.
• Новая и новейшая история. 1993 г. №5. с. 120 – 151.
• Философские науки. 1984 г. №2. с. 99-106.
• Ницше Ф. Собрание сочинений в 2-х томах. М.: Мысль. 1997 г.
• Белый А.Ф. Ницше // Символизм как миропонимание. – М.: Республика, 1994. – 182 с.
• Идеи Фридриха Ницше // Вестник иностранной литературы. 1895. №2. С. 203.
• Ницше Ф. По ту сторону добра и зла: Азбука-классика; СПБ, 2006 – 347 с.
• Ницше Ф. Так говорил Заратустра: Азбука-классика; СПБ, 2012 – 352 с.
• Орлов С.В. История философии: Питер; СПБ, 2006 – 192 с.
• Соловьев В. Идея сверхчеловека. С. 629.
• Соколов Б.Г., «Страсти» по Ницше – предисловие к книге: Фридрих Ницще, Рождение трагедии из духа музыки, СПб, «Азбука-классика», 2005 г., с. 18-22.
• Ясперс К. Ницше и христианство. – М.: Медиум, 1994.
• Ф. Ницше — Гитлер философии. Памфлет. — М., 2013.
• http://nitshe.ru/biography-zhizn-idei-filosofiya-72.html
• «Ницше Ф. Юный Ницше. Автобиографические материалы. Избранные письма. Ранние работы.» 1856–1868 / Сост. и пер. с нем. В. М. Бакусева. – М.: Культурная революция, 2014.
• Шопенгауэр А. Свобода воли и нравственность / Общ. ред., сост., вступ. ст. А. А. Гусейнова и А. П. Скрипкина. – М.: Республика, 1992.– 448 с.–(Б-ка этической мысли).
• Шопенгауэр А. Избранные произведения / Сост., авт. вступ. ст. и примеч. И. С. Нарский. – М.: Просвещение, 1992. – 479 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
2700 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4205 Статей — поможем найти подходящую