Большое спасибо!Сделали качественную работу и во время! я осталась довольна!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Модернизация образования происходит в условиях бюджетной реформы. При внедрении современных моделей финансирования и ресурсного обеспечения это накладывает дополнительную ответственность на органы управления образованием. Ключевым вопросом в этих условиях является построение эффективных способов и механизмов финансирования, которые приведут к повышению качественных результатов деятельности образовательных учреждений, выявлению и ликвидации существующих непродуктивных расходов. Тогда высвободившиеся средства можно направить на решение актуальных проблем отрасли (прежде всего на повышение заработной платы работников образования в рамках выделяемых средств). Механизм управления бюджетными ресурсами оптимизируется за счет перехода от ассигнований на текущее содержание образовательных учреждений к финансированию оказываемых ими услуг (выполненных работ) на основе задания учредителя. Предполагается, что указанные в задании объем и качество образовательных услуг соответствуют направляемым учреждению бюджетным средствам.
Таким образом, финансовое обеспечение дошкольных образовательных программ в настоящее время реализуется на базе расчета нормативов и имеет ряд отличий от нормативов для программ начального, основного и общего образования. В качестве параметров при расчете нормативов следует выделять: тип и вид образовательной организации, форма обучения, возрастные группы, режим работы, тип местности, численность работников, уровень заработной платы персонала, потребность в дополнительных расходах на содержание детей в интернатах, в группах продленного дня, обучение детей с ограниченными возможностями по адаптированным образовательным программа в специальных группах коррекционной направленности, в случае которых должны быть специальные (повышенные) нормативы финансового обеспечения. Однако, на практике не все регионы привели региональную нормативно-правовую базу в соответствие с федеральными требованиями, что, в свою очередь, создает опасность недофинансирования образовательных услуг.
Оригинальность 91% согласно antiplagiat.ru
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (с изм. и доп.от28.03.2017);
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 19.12.2016)
3. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изм. и доп. от 31.12.2015)
4. Абанкина И.В. Анализ нормативного подушевого финансирования общего об-разования в субъектах // Российской Федерации Национальный исследовательский универ-ситет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2016. — 64 с.
5. Абанкина И.В. Векторы развития дошкольного образования // Образовательная политика.2015.№ 1. С.26–36.
6. Общее образование: мониторинг эффективности / Под науч. ред. Е.М. Авраа-мовой, Г.С. Токаревой. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Модернизация образования происходит в условиях бюджетной реформы. При внедрении современных моделей финансирования и ресурсного обеспечения это накладывает дополнительную ответственность на органы управления образованием. Ключевым вопросом в этих условиях является построение эффективных способов и механизмов финансирования, которые приведут к повышению качественных результатов деятельности образовательных учреждений, выявлению и ликвидации существующих непродуктивных расходов. Тогда высвободившиеся средства можно направить на решение актуальных проблем отрасли (прежде всего на повышение заработной платы работников образования в рамках выделяемых средств). Механизм управления бюджетными ресурсами оптимизируется за счет перехода от ассигнований на текущее содержание образовательных учреждений к финансированию оказываемых ими услуг (выполненных работ) на основе задания учредителя. Предполагается, что указанные в задании объем и качество образовательных услуг соответствуют направляемым учреждению бюджетным средствам.
Таким образом, финансовое обеспечение дошкольных образовательных программ в настоящее время реализуется на базе расчета нормативов и имеет ряд отличий от нормативов для программ начального, основного и общего образования. В качестве параметров при расчете нормативов следует выделять: тип и вид образовательной организации, форма обучения, возрастные группы, режим работы, тип местности, численность работников, уровень заработной платы персонала, потребность в дополнительных расходах на содержание детей в интернатах, в группах продленного дня, обучение детей с ограниченными возможностями по адаптированным образовательным программа в специальных группах коррекционной направленности, в случае которых должны быть специальные (повышенные) нормативы финансового обеспечения. Однако, на практике не все регионы привели региональную нормативно-правовую базу в соответствие с федеральными требованиями, что, в свою очередь, создает опасность недофинансирования образовательных услуг.
Оригинальность 91% согласно antiplagiat.ru
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (с изм. и доп.от28.03.2017);
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 19.12.2016)
3. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изм. и доп. от 31.12.2015)
4. Абанкина И.В. Анализ нормативного подушевого финансирования общего об-разования в субъектах // Российской Федерации Национальный исследовательский универ-ситет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2016. — 64 с.
5. Абанкина И.В. Векторы развития дошкольного образования // Образовательная политика.2015.№ 1. С.26–36.
6. Общее образование: мониторинг эффективности / Под науч. ред. Е.М. Авраа-мовой, Г.С. Токаревой. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
79 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую