Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

  • 7 страниц
  • 2017 год
  • 71 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

MiraVelman

Выполняю работы качественно и в срок!

79 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Модернизация образования происходит в условиях бюджетной реформы. При внедрении современных моделей финансирования и ресурсного обеспечения это накладывает дополнительную ответственность на органы управления образованием. Ключевым вопросом в этих условиях является построение эффективных способов и механизмов финансирования, которые приведут к повышению качественных результатов деятельности образовательных учреждений, выявлению и ликвидации существующих непродуктивных расходов. Тогда высвободившиеся средства можно направить на решение актуальных проблем отрасли (прежде всего на повышение заработной платы работников образования в рамках выделяемых средств). Механизм управления бюджетными ресурсами оптимизируется за счет перехода от ассигнований на текущее содержание образовательных учреждений к финансированию оказываемых ими услуг (выполненных работ) на основе задания учредителя. Предполагается, что указанные в задании объем и качество образовательных услуг соответствуют направляемым учреждению бюджетным средствам.

Таким образом, финансовое обеспечение дошкольных образовательных программ в настоящее время реализуется на базе расчета нормативов и имеет ряд отличий от нормативов для программ начального, основного и общего образования. В качестве параметров при расчете нормативов следует выделять: тип и вид образовательной организации, форма обучения, возрастные группы, режим работы, тип местности, численность работников, уровень заработной платы персонала, потребность в дополнительных расходах на содержание детей в интернатах, в группах продленного дня, обучение детей с ограниченными возможностями по адаптированным образовательным программа в специальных группах коррекционной направленности, в случае которых должны быть специальные (повышенные) нормативы финансового обеспечения. Однако, на практике не все регионы привели региональную нормативно-правовую базу в соответствие с федеральными требованиями, что, в свою очередь, создает опасность недофинансирования образовательных услуг.

Оригинальность 91% согласно antiplagiat.ru

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (с изм. и доп.от28.03.2017);
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 19.12.2016)
3. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изм. и доп. от 31.12.2015)
4. Абанкина И.В. Анализ нормативного подушевого финансирования общего об-разования в субъектах // Российской Федерации Национальный исследовательский универ-ситет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2016. — 64 с.
5. Абанкина И.В. Векторы развития дошкольного образования // Образовательная политика.2015.№ 1. С.26–36.
6. Общее образование: мониторинг эффективности / Под науч. ред. Е.М. Авраа-мовой, Г.С. Токаревой. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Модернизация образования происходит в условиях бюджетной реформы. При внедрении современных моделей финансирования и ресурсного обеспечения это накладывает дополнительную ответственность на органы управления образованием. Ключевым вопросом в этих условиях является построение эффективных способов и механизмов финансирования, которые приведут к повышению качественных результатов деятельности образовательных учреждений, выявлению и ликвидации существующих непродуктивных расходов. Тогда высвободившиеся средства можно направить на решение актуальных проблем отрасли (прежде всего на повышение заработной платы работников образования в рамках выделяемых средств). Механизм управления бюджетными ресурсами оптимизируется за счет перехода от ассигнований на текущее содержание образовательных учреждений к финансированию оказываемых ими услуг (выполненных работ) на основе задания учредителя. Предполагается, что указанные в задании объем и качество образовательных услуг соответствуют направляемым учреждению бюджетным средствам.

Таким образом, финансовое обеспечение дошкольных образовательных программ в настоящее время реализуется на базе расчета нормативов и имеет ряд отличий от нормативов для программ начального, основного и общего образования. В качестве параметров при расчете нормативов следует выделять: тип и вид образовательной организации, форма обучения, возрастные группы, режим работы, тип местности, численность работников, уровень заработной платы персонала, потребность в дополнительных расходах на содержание детей в интернатах, в группах продленного дня, обучение детей с ограниченными возможностями по адаптированным образовательным программа в специальных группах коррекционной направленности, в случае которых должны быть специальные (повышенные) нормативы финансового обеспечения. Однако, на практике не все регионы привели региональную нормативно-правовую базу в соответствие с федеральными требованиями, что, в свою очередь, создает опасность недофинансирования образовательных услуг.

Оригинальность 91% согласно antiplagiat.ru

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (с изм. и доп.от28.03.2017);
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп. от 19.12.2016)
3. Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с изм. и доп. от 31.12.2015)
4. Абанкина И.В. Анализ нормативного подушевого финансирования общего об-разования в субъектах // Российской Федерации Национальный исследовательский универ-ситет «Высшая школа экономики», Институт образования. — М.: НИУ ВШЭ, 2016. — 64 с.
5. Абанкина И.В. Векторы развития дошкольного образования // Образовательная политика.2015.№ 1. С.26–36.
6. Общее образование: мониторинг эффективности / Под науч. ред. Е.М. Авраа-мовой, Г.С. Токаревой. М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2015.

Купить эту работу

ОСОБЕННОСТИ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ

79 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
MiraVelman
4.1
Выполняю работы качественно и в срок!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
79 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Татьяна26 об авторе MiraVelman 2016-11-25
Статья

Большое спасибо!Сделали качественную работу и во время! я осталась довольна!)

Общая оценка 5
Отзыв parametr об авторе MiraVelman 2019-02-22
Статья

отличный автор!заказ выполнен за твердую оценку отлично!все корректировки во время и предметно!

Общая оценка 5
Отзыв evgensergey об авторе MiraVelman 2015-08-27
Статья

Все вовремя и с достойным качеством.

Общая оценка 5
Отзыв user115776 об авторе MiraVelman 2015-04-08
Статья

!!!!!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Управление дебиторской задолженностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

СТРУКТУРА БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ. ИХ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ И ФУНКЦИО-НАЛЬНОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методы финансового контроля используемые финансовой службой корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
50 ₽
Готовая работа

Формирование системы неналоговых поступлений бюджета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Проектное финансирование»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Управление заемным капиталом организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Стоимость слияния и синергетический эффект от слияния

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
14 ₽
Готовая работа

Описание профессий: финансовый менеджер, финансовый аналитик

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Методика анализа финансовой устойчивости коммерческого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Методика анализа финансовых результатов коммерческого предприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Сущность и функции государственного кредита. Управление государственным кредитом.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽