Спасибо Вам огромное!)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Бюджетная политика является основой экономической политики государства. Бюджетная политика отражает все финансовые взаимоотношения государства с гражданами и общественными институтами.
Бюджетная политика, как экономическая категория, обладает следующими функциями: распределительной и контрольной.
Благодаря распределительной функции, происходит концентрация средств в руках государства и их использование для удовлетворения национальных потребностей. Это достигается путем перераспределения финансовых ресурсов между разными категориями общественного производства (отраслей, территорий и т. д.), уровней государственного управления, слоев общества. Границы распределительной функции очень широки, поскольку практически все участники воспроизводственного процесса вступают в бюджетные отношения[7].
Контрольная функция позволяет узнать, эффективно ли используются бюджетные средства, в каких пропорциях они распределяются, существуют ли отклонениях в движении бюджетных средств, а так же отображаются экономические процессы, происходящие в структурных звеньях экономики. Благодаря данной функции можно прогнозировать социально-экономические последствия бюджетной политики.
Для выполнения своих функций государство разрабатывает бюджетный механизм, представляющий собой совокупность форм организации бюджетных отношений, методов мобилизации и использования средств общегосударственного фонда.
Бюджетный механизм включает в себя административные органы, бюджетную систему страны, нормативно - правовые основания в форме законов и постановлений высших органов власти, систему отчетности и документации, прочие реквизиты, необходимые для конкретной деятельности по исполнению доходной и расходной частей бюджета. Использование бюджетного механизма для регулирования экономики осуществляется путем маневрирования поступающими в распоряжение государства средствами [2].
Проблемы современной бюджетной политики России полностью определяются характером и особенностями:
- государственно-экономическая структура бывшего СССР (федерализм на формальной стороне и унитаризм на фактической);
- переход от административно-командной экономической системы к рыночной;
- будущая социально-экономическая структура (неопределенность общего направления и перспектив движения общества: социализм, капитализм, тоталитаризм).
Сейчас в России идет напряженная борьба между развивающимися частными капиталами (холдингами, банками, корпорациями и др.).), класс предпринимателей и собственников, в значительной степени захвативших экономическую власть и ощущающих недостаток политической власти, с одной стороны, и государственный аппарат, ощущающий негативное влияние потери экономической власти, с другой [1].
Все это напрямую влияет на экономическую основу государства -бюджет, выявляя его слабые места и недостатки. Последние принципиально отличаются от позиций государственного аппарата и класса имущих, общества, но сходятся в одном - целесообразности и необходимости бюджетной реформы.
Социально-экономическое развитие и политическая стабильность в обществе основаны на четком планировании и исполнении бюджета, которое в идеале должно характеризоваться сбалансированностью доходов и расходов.
Мы считаем целесообразным координировать бюджетную политику и денежно-кредитную политику таким образом, чтобы обе политики носили экспансионистский характер, поскольку единственным выходом из траектории экономического роста для России является стимулирование фискальной и денежно-кредитной политики, которые коррелируют друг с другом и объединены общей целью экономического развития и структурной перестройки российской экономики.Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Акиндинова Н.В., Чернявский А.В., Чепель А.А. Региональные бюджеты в условиях кризиса: можно ли достичь сбалансированности?// Вопросы экономики. 2016. № 10. С. 31-48.
2. Борщевский Г.А. Реформирование российской государственной службы в зеркале бюджетных расходов// Вопросы экономики. 2016. № 8. С. 57-73.
3. Дмитриева О.Г. Деформация бюджетной политики и управления долгом вследствие формирования стабилизационных фондов // Вопросы экономики. 2013. № 3. С. 20-32.
4. Ершов М.В. Механизмы роста российской экономики в условиях обострения финансовых проблем в мире // Вопросы экономики. 2016. № 12. С. 5-25.
5. Кудрин А.Л., Соколов И.А. Бюджетный маневр и структурная перестройка российской экономики // Вопросы экономики. 2017. № 9. С. 5-27.
6. Кудрин А.Л., Соколов И.А. Бюджетная политика как источник экономического роста//. 2017. № 10. С. 5-26.
7. Кудрин А.Л., Соколов И.А.Бюджетные правила как инструмент сбалансированной бюджетной политики// Вопросы экономики. 2017.№ 11. С. 5-32.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Бюджетная политика является основой экономической политики государства. Бюджетная политика отражает все финансовые взаимоотношения государства с гражданами и общественными институтами.
Бюджетная политика, как экономическая категория, обладает следующими функциями: распределительной и контрольной.
Благодаря распределительной функции, происходит концентрация средств в руках государства и их использование для удовлетворения национальных потребностей. Это достигается путем перераспределения финансовых ресурсов между разными категориями общественного производства (отраслей, территорий и т. д.), уровней государственного управления, слоев общества. Границы распределительной функции очень широки, поскольку практически все участники воспроизводственного процесса вступают в бюджетные отношения[7].
Контрольная функция позволяет узнать, эффективно ли используются бюджетные средства, в каких пропорциях они распределяются, существуют ли отклонениях в движении бюджетных средств, а так же отображаются экономические процессы, происходящие в структурных звеньях экономики. Благодаря данной функции можно прогнозировать социально-экономические последствия бюджетной политики.
Для выполнения своих функций государство разрабатывает бюджетный механизм, представляющий собой совокупность форм организации бюджетных отношений, методов мобилизации и использования средств общегосударственного фонда.
Бюджетный механизм включает в себя административные органы, бюджетную систему страны, нормативно - правовые основания в форме законов и постановлений высших органов власти, систему отчетности и документации, прочие реквизиты, необходимые для конкретной деятельности по исполнению доходной и расходной частей бюджета. Использование бюджетного механизма для регулирования экономики осуществляется путем маневрирования поступающими в распоряжение государства средствами [2].
Проблемы современной бюджетной политики России полностью определяются характером и особенностями:
- государственно-экономическая структура бывшего СССР (федерализм на формальной стороне и унитаризм на фактической);
- переход от административно-командной экономической системы к рыночной;
- будущая социально-экономическая структура (неопределенность общего направления и перспектив движения общества: социализм, капитализм, тоталитаризм).
Сейчас в России идет напряженная борьба между развивающимися частными капиталами (холдингами, банками, корпорациями и др.).), класс предпринимателей и собственников, в значительной степени захвативших экономическую власть и ощущающих недостаток политической власти, с одной стороны, и государственный аппарат, ощущающий негативное влияние потери экономической власти, с другой [1].
Все это напрямую влияет на экономическую основу государства -бюджет, выявляя его слабые места и недостатки. Последние принципиально отличаются от позиций государственного аппарата и класса имущих, общества, но сходятся в одном - целесообразности и необходимости бюджетной реформы.
Социально-экономическое развитие и политическая стабильность в обществе основаны на четком планировании и исполнении бюджета, которое в идеале должно характеризоваться сбалансированностью доходов и расходов.
Мы считаем целесообразным координировать бюджетную политику и денежно-кредитную политику таким образом, чтобы обе политики носили экспансионистский характер, поскольку единственным выходом из траектории экономического роста для России является стимулирование фискальной и денежно-кредитной политики, которые коррелируют друг с другом и объединены общей целью экономического развития и структурной перестройки российской экономики.Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Акиндинова Н.В., Чернявский А.В., Чепель А.А. Региональные бюджеты в условиях кризиса: можно ли достичь сбалансированности?// Вопросы экономики. 2016. № 10. С. 31-48.
2. Борщевский Г.А. Реформирование российской государственной службы в зеркале бюджетных расходов// Вопросы экономики. 2016. № 8. С. 57-73.
3. Дмитриева О.Г. Деформация бюджетной политики и управления долгом вследствие формирования стабилизационных фондов // Вопросы экономики. 2013. № 3. С. 20-32.
4. Ершов М.В. Механизмы роста российской экономики в условиях обострения финансовых проблем в мире // Вопросы экономики. 2016. № 12. С. 5-25.
5. Кудрин А.Л., Соколов И.А. Бюджетный маневр и структурная перестройка российской экономики // Вопросы экономики. 2017. № 9. С. 5-27.
6. Кудрин А.Л., Соколов И.А. Бюджетная политика как источник экономического роста//. 2017. № 10. С. 5-26.
7. Кудрин А.Л., Соколов И.А.Бюджетные правила как инструмент сбалансированной бюджетной политики// Вопросы экономики. 2017.№ 11. С. 5-32.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4209 Статей — поможем найти подходящую