Всё хорошо! Без проблем сдал!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Дистанционное обучение является характерной чертой современного цифрового общества. Развитие науки, культуры, искусства, экономики, общества в XXI в. невозможно представить без цифровых технологий, основанных на информационных мощностях высокоскоростного Интернета как источника информации и современных средствах ее отображения и обработки. Современные специалисты по информационной безопасности владеют навыками работы с различными гаджетами, которые значительно расширяют их возможности, по поиску и обработки информации.
Дистанционное обучение – тип обучения, основанный на образовательный взаимодействия удаленных друг от друга педагогов и обучающихся. Оно реализуется с использованием телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет. Для дистанционного обучения характерны все присущие учебному процессу компоненты системы обучения: значение, цель, содержание, организационные формы, средства обучения, система контроля и оценки результатов. Большой интерес представляет дистанционное обучение специалистов по информационной безопасности, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций, поскольку за ними лежит будущее.
1. Оладько В. С. Модуль оценки защищенности систем дистанционного образования вузов/ В. С. Оладько// Образовательные технологии и общество. — 2016. — Т. 19. — № 1. — С. 360–376.
2. Колгатин А. Г. Информационная безопасность в системах открытого образования//Образовательные технологии и общество. — 2014. –Т.17, № 1. — С. 417–425
....
7.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Дистанционное обучение является характерной чертой современного цифрового общества. Развитие науки, культуры, искусства, экономики, общества в XXI в. невозможно представить без цифровых технологий, основанных на информационных мощностях высокоскоростного Интернета как источника информации и современных средствах ее отображения и обработки. Современные специалисты по информационной безопасности владеют навыками работы с различными гаджетами, которые значительно расширяют их возможности, по поиску и обработки информации.
Дистанционное обучение – тип обучения, основанный на образовательный взаимодействия удаленных друг от друга педагогов и обучающихся. Оно реализуется с использованием телекоммуникационных технологий и ресурсов сети Интернет. Для дистанционного обучения характерны все присущие учебному процессу компоненты системы обучения: значение, цель, содержание, организационные формы, средства обучения, система контроля и оценки результатов. Большой интерес представляет дистанционное обучение специалистов по информационной безопасности, осуществляемое с помощью компьютерных телекоммуникаций, поскольку за ними лежит будущее.
1. Оладько В. С. Модуль оценки защищенности систем дистанционного образования вузов/ В. С. Оладько// Образовательные технологии и общество. — 2016. — Т. 19. — № 1. — С. 360–376.
2. Колгатин А. Г. Информационная безопасность в системах открытого образования//Образовательные технологии и общество. — 2014. –Т.17, № 1. — С. 417–425
....
7.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
350 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую