спасибо большое! Очень помогли! Выполнили всё по требованиям. Теперь осталось опубликоваться!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Художник КАНО Эйтоку 狩野 永徳 (1543–1590) считается основоположником школы Кано в японской живописи в Период Адзути-Момояма. Работы Эйтоку разительно отличает элегантность и уникальность мастерства исполнения, его картины включены в список Национальных сокровищ страны восходящего солнца . В отличии от большинства живописцев того времени, основатели этой школы не были монахами а происходили из самурайского сословия. Для этой школы японской живописи характерно стремление к тщательной выписанности всех деталей, точному воспроизведению натуры, хотя изображалась она чисто декоративно. У Кано Эйтоку, помимо эстетических признаков декоративных росписей в отличие от фудзоку-га («картин нравов и обычаев») и сан суй («пейзажа») важнейшую роль играли признаки функциональные — своеобразие назначения этого жанра в оформлении резиденций правящей верхушки. Главная особенность существования искусства в период Момояма от предшествующих столетий — это тесная связь с общественной жизнью и государственной властью.
Прежняя монохромная живопись и простота уступили место дворцовой роскоши и блеску золота и изяществу.
Это время в японской истории известно как период Момояма - по имени величественного замка, над росписями которого работал Кано Эйтоку. В 1576 году, когда был закончен невиданный по конструкции и масштабам замок на берегу озера Бива с колоссальной семиэтажной башней, все внутренние помещения было поручено украсить Кано Эйтоку. Считается самым важным и ответственным моментом в жизни художника, работа над росписями в замке Адзути была временем формирования нового стиля декоративной росписи.
Художник КАНО Эйтоку 狩野 永徳 (1543–1590) считается основоположником школы Кано в японской живописи в Период Адзути-Момояма. Работы Эйтоку разительно отличает элегантность и уникальность мастерства исполнения, его картины включены в список Национальных сокровищ страны восходящего солнца . В отличии от большинства живописцев того времени, основатели этой школы не были монахами а происходили из самурайского сословия. Для этой школы японской живописи характерно стремление к тщательной выписанности всех деталей, точному воспроизведению натуры, хотя изображалась она чисто декоративно. У Кано Эйтоку, помимо эстетических признаков декоративных росписей в отличие от фудзоку-га («картин нравов и обычаев») и сан суй («пейзажа») важнейшую роль играли признаки функциональные — своеобразие назначения этого жанра в оформлении резиденций правящей верхушки. Главная особенность существования искусства в период Момояма от предшествующих столетий — это тесная связь с общественной жизнью и государственной властью.
4)http://art-blog.uz/archives/4259
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Художник КАНО Эйтоку 狩野 永徳 (1543–1590) считается основоположником школы Кано в японской живописи в Период Адзути-Момояма. Работы Эйтоку разительно отличает элегантность и уникальность мастерства исполнения, его картины включены в список Национальных сокровищ страны восходящего солнца . В отличии от большинства живописцев того времени, основатели этой школы не были монахами а происходили из самурайского сословия. Для этой школы японской живописи характерно стремление к тщательной выписанности всех деталей, точному воспроизведению натуры, хотя изображалась она чисто декоративно. У Кано Эйтоку, помимо эстетических признаков декоративных росписей в отличие от фудзоку-га («картин нравов и обычаев») и сан суй («пейзажа») важнейшую роль играли признаки функциональные — своеобразие назначения этого жанра в оформлении резиденций правящей верхушки. Главная особенность существования искусства в период Момояма от предшествующих столетий — это тесная связь с общественной жизнью и государственной властью.
Прежняя монохромная живопись и простота уступили место дворцовой роскоши и блеску золота и изяществу.
Это время в японской истории известно как период Момояма - по имени величественного замка, над росписями которого работал Кано Эйтоку. В 1576 году, когда был закончен невиданный по конструкции и масштабам замок на берегу озера Бива с колоссальной семиэтажной башней, все внутренние помещения было поручено украсить Кано Эйтоку. Считается самым важным и ответственным моментом в жизни художника, работа над росписями в замке Адзути была временем формирования нового стиля декоративной росписи.
Художник КАНО Эйтоку 狩野 永徳 (1543–1590) считается основоположником школы Кано в японской живописи в Период Адзути-Момояма. Работы Эйтоку разительно отличает элегантность и уникальность мастерства исполнения, его картины включены в список Национальных сокровищ страны восходящего солнца . В отличии от большинства живописцев того времени, основатели этой школы не были монахами а происходили из самурайского сословия. Для этой школы японской живописи характерно стремление к тщательной выписанности всех деталей, точному воспроизведению натуры, хотя изображалась она чисто декоративно. У Кано Эйтоку, помимо эстетических признаков декоративных росписей в отличие от фудзоку-га («картин нравов и обычаев») и сан суй («пейзажа») важнейшую роль играли признаки функциональные — своеобразие назначения этого жанра в оформлении резиденций правящей верхушки. Главная особенность существования искусства в период Момояма от предшествующих столетий — это тесная связь с общественной жизнью и государственной властью.
4)http://art-blog.uz/archives/4259
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
76 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую