спасибо большое! Очень помогли! Выполнили всё по требованиям. Теперь осталось опубликоваться!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В основе киноязыка лежат наши зрительные способности к восприятию мира. Поэтому, одним из важнейших элементов специфики языка кинематографа является категория цвета, как одна из важнейших в семиотическом знании, исследования которой позволят сформировать целостное представление о структурных особенностях построения любой кинокартины. Кино в своей сути представляет собой моделирование мировосприятия и миропонимания человека. И чтобы приблизиться к расшифровке и пониманию картины мира произведения, его главной художественной идее, необходимо раскрыть цветовые аспекты и их семантический смысл.
Еще одним ярким примером, который демонстрирует особенности национального восприятия цвета, является картина «Идиот» японского режиссера Акиры Куросавы. Его выбор снимать фильм черно-белым обусловлен решением добавить смысловой нагрузки большому количеству кадров со снегом и вьюгой. Значение снега в кинокартине усиливается отношением к белому цвету в Японии, где он является похоронным. Большинство восточноазиатских культурных традиций связывают белый цвет с понятием траура и смерти. Именно поэтому он позволил создать атмосферу отчужденности, при этом внести дополнительное смыслосодержание в картину, что является оригинальным дополнением режиссера. Это показывает, как игра цветом, даже в черно-белом фильме может влиять и изменять психологическое восприятие целой киноленты.
Кинематограф, как и любой другой вид искусства, является многоуровневой системой знаков и культурных кодов, цель которых заключается в преобразовании визуального образа в самостоятельную семиотическую единицу, наполненную определенным семантическим содержанием, нуждающуюся, как и любой текст, в прочтении. Картина не может являться абсолютным отражением действительности, это обязательно сформированная и воплощенная система художественных образов, которые составляют кинореальность. Jдним из важнейших элементов специфики языка кинематографа является категория цвета.
1. Лотман, Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики / Ю. Лотман. – Таллин: ЭстиРаамат, 1973. – 122 с.
2. Тарковский, А.А. Вопросы киноискусства. Выпуск 10 / А.А. Тарковский, С.И. Юткевич, С.И. Фрейлих. – М.: Наука, 1967. – 364 с.
3. Фишер Б. Витторио Стораро - "Управление светом"[Электронный ресурс] URL: http://kinoru.ucoz.ru/publ/27-1-0-341(дата обращения: 16.04.2017)
4. Эйзенштейн, С.М. Собр. соч. в 6-ти томах / С.М. Эйзенштейн. – М.: «Искусство», т.3, 1964. – 672 с.
5. Эйзенштейн, С.М. Неравнодушная природа. т.2. О строении вещей / С.М. Эйзенштейн. – М.: Музей кино, 2006. – 624 с.
6.Robert Mills Colour and Storytelling in Films [Электронныйресурс] // Journal URL: http://www.robertmills.me/blog/index.html (дата обращения: 14.04.2017)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В основе киноязыка лежат наши зрительные способности к восприятию мира. Поэтому, одним из важнейших элементов специфики языка кинематографа является категория цвета, как одна из важнейших в семиотическом знании, исследования которой позволят сформировать целостное представление о структурных особенностях построения любой кинокартины. Кино в своей сути представляет собой моделирование мировосприятия и миропонимания человека. И чтобы приблизиться к расшифровке и пониманию картины мира произведения, его главной художественной идее, необходимо раскрыть цветовые аспекты и их семантический смысл.
Еще одним ярким примером, который демонстрирует особенности национального восприятия цвета, является картина «Идиот» японского режиссера Акиры Куросавы. Его выбор снимать фильм черно-белым обусловлен решением добавить смысловой нагрузки большому количеству кадров со снегом и вьюгой. Значение снега в кинокартине усиливается отношением к белому цвету в Японии, где он является похоронным. Большинство восточноазиатских культурных традиций связывают белый цвет с понятием траура и смерти. Именно поэтому он позволил создать атмосферу отчужденности, при этом внести дополнительное смыслосодержание в картину, что является оригинальным дополнением режиссера. Это показывает, как игра цветом, даже в черно-белом фильме может влиять и изменять психологическое восприятие целой киноленты.
Кинематограф, как и любой другой вид искусства, является многоуровневой системой знаков и культурных кодов, цель которых заключается в преобразовании визуального образа в самостоятельную семиотическую единицу, наполненную определенным семантическим содержанием, нуждающуюся, как и любой текст, в прочтении. Картина не может являться абсолютным отражением действительности, это обязательно сформированная и воплощенная система художественных образов, которые составляют кинореальность. Jдним из важнейших элементов специфики языка кинематографа является категория цвета.
1. Лотман, Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики / Ю. Лотман. – Таллин: ЭстиРаамат, 1973. – 122 с.
2. Тарковский, А.А. Вопросы киноискусства. Выпуск 10 / А.А. Тарковский, С.И. Юткевич, С.И. Фрейлих. – М.: Наука, 1967. – 364 с.
3. Фишер Б. Витторио Стораро - "Управление светом"[Электронный ресурс] URL: http://kinoru.ucoz.ru/publ/27-1-0-341(дата обращения: 16.04.2017)
4. Эйзенштейн, С.М. Собр. соч. в 6-ти томах / С.М. Эйзенштейн. – М.: «Искусство», т.3, 1964. – 672 с.
5. Эйзенштейн, С.М. Неравнодушная природа. т.2. О строении вещей / С.М. Эйзенштейн. – М.: Музей кино, 2006. – 624 с.
6.Robert Mills Colour and Storytelling in Films [Электронныйресурс] // Journal URL: http://www.robertmills.me/blog/index.html (дата обращения: 14.04.2017)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
1500 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую