Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Искусство цвета в кинематографе

  • 8 страниц
  • 2017 год
  • 86 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Jerome

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В основе киноязыка лежат наши зрительные способности к восприятию мира. Поэтому, одним из важнейших элементов специфики языка кинематографа является категория цвета, как одна из важнейших в семиотическом знании, исследования которой позволят сформировать целостное представление о структурных особенностях построения любой кинокартины. Кино в своей сути представляет собой моделирование мировосприятия и миропонимания человека. И чтобы приблизиться к расшифровке и пониманию картины мира произведения, его главной художественной идее, необходимо раскрыть цветовые аспекты и их семантический смысл.

Еще одним ярким примером, который демонстрирует особенности национального восприятия цвета, является картина «Идиот» японского режиссера Акиры Куросавы. Его выбор снимать фильм черно-белым обусловлен решением добавить смысловой нагрузки большому количеству кадров со снегом и вьюгой. Значение снега в кинокартине усиливается отношением к белому цвету в Японии, где он является похоронным. Большинство восточноазиатских культурных традиций связывают белый цвет с понятием траура и смерти. Именно поэтому он позволил создать атмосферу отчужденности, при этом внести дополнительное смыслосодержание в картину, что является оригинальным дополнением режиссера. Это показывает, как игра цветом, даже в черно-белом фильме может влиять и изменять психологическое восприятие целой киноленты.

Кинематограф, как и любой другой вид искусства, является многоуровневой системой знаков и культурных кодов, цель которых заключается в преобразовании визуального образа в самостоятельную семиотическую единицу, наполненную определенным семантическим содержанием, нуждающуюся, как и любой текст, в прочтении. Картина не может являться абсолютным отражением действительности, это обязательно сформированная и воплощенная система художественных образов, которые составляют кинореальность. Jдним из важнейших элементов специфики языка кинематографа является категория цвета.

1. Лотман, Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики / Ю. Лотман. – Таллин: ЭстиРаамат, 1973. – 122 с.
2. Тарковский, А.А. Вопросы киноискусства. Выпуск 10 / А.А. Тарковский, С.И. Юткевич, С.И. Фрейлих. – М.: Наука, 1967. – 364 с.
3. Фишер Б. Витторио Стораро - "Управление светом"[Электронный ресурс] URL: http://kinoru.ucoz.ru/publ/27-1-0-341(дата обращения: 16.04.2017)
4. Эйзенштейн, С.М. Собр. соч. в 6-ти томах / С.М. Эйзенштейн. – М.: «Искусство», т.3, 1964. – 672 с.
5. Эйзенштейн, С.М. Неравнодушная природа. т.2. О строении вещей / С.М. Эйзенштейн. – М.: Музей кино, 2006. – 624 с.
6.Robert Mills Colour and Storytelling in Films [Электронныйресурс] // Journal URL: http://www.robertmills.me/blog/index.html (дата обращения: 14.04.2017)

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В основе киноязыка лежат наши зрительные способности к восприятию мира. Поэтому, одним из важнейших элементов специфики языка кинематографа является категория цвета, как одна из важнейших в семиотическом знании, исследования которой позволят сформировать целостное представление о структурных особенностях построения любой кинокартины. Кино в своей сути представляет собой моделирование мировосприятия и миропонимания человека. И чтобы приблизиться к расшифровке и пониманию картины мира произведения, его главной художественной идее, необходимо раскрыть цветовые аспекты и их семантический смысл.

Еще одним ярким примером, который демонстрирует особенности национального восприятия цвета, является картина «Идиот» японского режиссера Акиры Куросавы. Его выбор снимать фильм черно-белым обусловлен решением добавить смысловой нагрузки большому количеству кадров со снегом и вьюгой. Значение снега в кинокартине усиливается отношением к белому цвету в Японии, где он является похоронным. Большинство восточноазиатских культурных традиций связывают белый цвет с понятием траура и смерти. Именно поэтому он позволил создать атмосферу отчужденности, при этом внести дополнительное смыслосодержание в картину, что является оригинальным дополнением режиссера. Это показывает, как игра цветом, даже в черно-белом фильме может влиять и изменять психологическое восприятие целой киноленты.

Кинематограф, как и любой другой вид искусства, является многоуровневой системой знаков и культурных кодов, цель которых заключается в преобразовании визуального образа в самостоятельную семиотическую единицу, наполненную определенным семантическим содержанием, нуждающуюся, как и любой текст, в прочтении. Картина не может являться абсолютным отражением действительности, это обязательно сформированная и воплощенная система художественных образов, которые составляют кинореальность. Jдним из важнейших элементов специфики языка кинематографа является категория цвета.

1. Лотман, Ю. Семиотика кино и проблемы киноэстетики / Ю. Лотман. – Таллин: ЭстиРаамат, 1973. – 122 с.
2. Тарковский, А.А. Вопросы киноискусства. Выпуск 10 / А.А. Тарковский, С.И. Юткевич, С.И. Фрейлих. – М.: Наука, 1967. – 364 с.
3. Фишер Б. Витторио Стораро - "Управление светом"[Электронный ресурс] URL: http://kinoru.ucoz.ru/publ/27-1-0-341(дата обращения: 16.04.2017)
4. Эйзенштейн, С.М. Собр. соч. в 6-ти томах / С.М. Эйзенштейн. – М.: «Искусство», т.3, 1964. – 672 с.
5. Эйзенштейн, С.М. Неравнодушная природа. т.2. О строении вещей / С.М. Эйзенштейн. – М.: Музей кино, 2006. – 624 с.
6.Robert Mills Colour and Storytelling in Films [Электронныйресурс] // Journal URL: http://www.robertmills.me/blog/index.html (дата обращения: 14.04.2017)

Купить эту работу

Искусство цвета в кинематографе

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

26 сентября 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Jerome
4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
1500 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Легенда о вожде" М. Чаурелли. уровень ориг.73%Etxt

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Статья

Творчество Райкина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Статья

История формирования композиции храма Василия Блаженного в Москве.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Статья

описание японских картин КАНО Эйтоку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
76 ₽
Статья

«О художественной публицистике в российской медиакультуре»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Талгат Талгат об авторе Jerome 2015-12-21
Статья

спасибо большое! Очень помогли! Выполнили всё по требованиям. Теперь осталось опубликоваться!

Общая оценка 5
Отзыв nicole88 об авторе Jerome 2017-10-30
Статья

И еще раз спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Pgureeva об авторе Jerome 2015-02-20
Статья

Работа прекрасная! Сделана даже раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв wwwzaichina об авторе Jerome 2015-01-20
Статья

спасибо за работу все в срок и по выставленным требованиям.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽