спасибо большое! Очень помогли! Выполнили всё по требованиям. Теперь осталось опубликоваться!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Множество хореографических творений рождается под воздействием танца! И сколько же хореографов попало под очарование детской непосредственностью!
(«Один из древнейших писателей говорил: «Танцы родились в то время, когда создавался весь мир. Они появились вместе с Амуром, одним из древнейших богов»)1. (Более того- все движения в древности назывались не иначе как танцами! Древние греки стремились к тому, чтобы каждое танцевальное движение выражало какую-то мысль, действие, поступок. Они не рассматривали его как беспорядочное чередование ритмических движений и красивых поз.)2(стр.6)
Танец-это красноречивое искусство, а уж в так называемый «детский танец» всегда включен определенный элемент игры, где просто необходимо учиться находить параллель с природой, поэзией, литературой, живописью. Сегодня на сцене зачастую встретишь бесконечные варианты природной стихии, либо рой жужжащих комаров, пресловутых пчелок, бесцельные летания птиц(журавли, иволги, воробьи, цыплята и т.д), а если обратить взор на небо, то это бесчисленные варианты «звёздочек» и «облаков». И это было уж если не догмой, то так называемыми «темами» детского танца.
И вроде бы все идет более или менее спокойно, и вдруг приходит «танцевальное нечто», которое заставляет зрителя, а еще больше других хореографов задуматься о нормах и границах дозволенного, о форме и содержании, о красоте и безобразии движений на сцене, о теле и душе ребенка , а больше о психике руководителя-постановщика «детских» танцев и т.д.
Выявляется проблема современных руководителей при работе с детьми, когда педагоги начинают реализовывать в классе свои жизненные трудности или свое «видение» мира и самое страшное что они через своих воспитанников, которые зачастую еще и не сталкиваются со многими жизненными ситуациями, пытаются вынести это на зрителя, который и так устал от мозговых «штурмов» в жизни , но придя отдохнуть на концерт от мирской суеты, снова напрягается. Мне кажется ,что надо делать то ,что соответствует кругозору детей, их возрастным интересам.
Например, когда дети бегают в гимнастерках и огромных сапогах по сцене от взрывов , сирен, пуль и гранат, то задаешься вопросом- понимают ли они что они делают вообще?! Наверняка грамотный педагог в целях патриотической направленности объяснит своим воспитанникам смысловую тематику номера, и данная тема наверняка нужна и важна для подростков, но хотелось бы видеть понимание , осмысление, а не страдания на сцене, только для того чтоб «выдержать» данный конкретный образ в танце! « К сожалению военные темы в детских коллективах на сегодняшний день почти не дают патриотическое воспитание и не учат ничему », рассуждает на эту тему хореограф, балетмейстер, Четырёхкратный обладатель премии «Золотая маска», руководитель «Эксцентрик-балета» С. В. Смирнов.
А сколько детских номеров на тему «Сны»!? Ведь это бесконечные кошмары ! куда ни взглянешь, на какой детский хореографический конкурс не приедешь-везде череда детских снов, мечтаний во сне, где ужасные в черных костюмах «кошмарики» бесконечно мучают и терзают бедного ребенка, но счастливый конец, слава Богу, иногда приходит в виде подушки ,в крайнем случае-одеяльца! Одно название детского номера «Страшный сон» уже навевает мысль-а зачем это нужно и какую проблему детской психики затрагивает педагог-хореограф данной постановкой?
В сочинении детских номеров необходимо научиться подстраиваться под детей, а не забивать из стандартами с вымученными широкозубыми улыбками и выпученными глазами.
Педагог –хореограф детского танца-это тонкий психолог, который идет некими путями, добиваясь больших результатов, нежели педагог-диктатор, который ежедневной муштрой добивается и добивает. Дети должны танцевать то что им интересно: ягодки-цветочки, воздух-воду , «Незнайку», даже если это стили брейк-данс или хип-хоп.
1 Ерёмина, М.Ю. Роман с Танцем. СПб.,ООО ТФ «Созвездие» 1998,-252 с.
2 Там же. стр.6 Глава «Танец-изначальное искусство.»
Детский танец сравним с неким мостом, который соединяет мир обыденный и мир фантазий. И задача педагога-хореографа на своих уроках научить детей фантазировать, видеть расширенное пространство, мыслить не конкретно(солнышко-лучики-такие детские танцы танцевали в славную эпоху советского государства), но идя в ногу со временем, соблюдая современные композиционные решения, необходимо пройти ломку старых школ и старых приёмов творчества и тогда зародится система нового искусства, произойдет творческое преображение.
В статье рассматривается проблема современных руководителей при работе с детьми, когда педагоги начинают реализовывать в классе свои жизненные трудности или свое «видение» мира через своих воспитанников. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Множество хореографических творений рождается под воздействием танца! И сколько же хореографов попало под очарование детской непосредственностью!
(«Один из древнейших писателей говорил: «Танцы родились в то время, когда создавался весь мир. Они появились вместе с Амуром, одним из древнейших богов»)1. (Более того- все движения в древности назывались не иначе как танцами! Древние греки стремились к тому, чтобы каждое танцевальное движение выражало какую-то мысль, действие, поступок. Они не рассматривали его как беспорядочное чередование ритмических движений и красивых поз.)2(стр.6)
Танец-это красноречивое искусство, а уж в так называемый «детский танец» всегда включен определенный элемент игры, где просто необходимо учиться находить параллель с природой, поэзией, литературой, живописью. Сегодня на сцене зачастую встретишь бесконечные варианты природной стихии, либо рой жужжащих комаров, пресловутых пчелок, бесцельные летания птиц(журавли, иволги, воробьи, цыплята и т.д), а если обратить взор на небо, то это бесчисленные варианты «звёздочек» и «облаков». И это было уж если не догмой, то так называемыми «темами» детского танца.
И вроде бы все идет более или менее спокойно, и вдруг приходит «танцевальное нечто», которое заставляет зрителя, а еще больше других хореографов задуматься о нормах и границах дозволенного, о форме и содержании, о красоте и безобразии движений на сцене, о теле и душе ребенка , а больше о психике руководителя-постановщика «детских» танцев и т.д.
Выявляется проблема современных руководителей при работе с детьми, когда педагоги начинают реализовывать в классе свои жизненные трудности или свое «видение» мира и самое страшное что они через своих воспитанников, которые зачастую еще и не сталкиваются со многими жизненными ситуациями, пытаются вынести это на зрителя, который и так устал от мозговых «штурмов» в жизни , но придя отдохнуть на концерт от мирской суеты, снова напрягается. Мне кажется ,что надо делать то ,что соответствует кругозору детей, их возрастным интересам.
Например, когда дети бегают в гимнастерках и огромных сапогах по сцене от взрывов , сирен, пуль и гранат, то задаешься вопросом- понимают ли они что они делают вообще?! Наверняка грамотный педагог в целях патриотической направленности объяснит своим воспитанникам смысловую тематику номера, и данная тема наверняка нужна и важна для подростков, но хотелось бы видеть понимание , осмысление, а не страдания на сцене, только для того чтоб «выдержать» данный конкретный образ в танце! « К сожалению военные темы в детских коллективах на сегодняшний день почти не дают патриотическое воспитание и не учат ничему », рассуждает на эту тему хореограф, балетмейстер, Четырёхкратный обладатель премии «Золотая маска», руководитель «Эксцентрик-балета» С. В. Смирнов.
А сколько детских номеров на тему «Сны»!? Ведь это бесконечные кошмары ! куда ни взглянешь, на какой детский хореографический конкурс не приедешь-везде череда детских снов, мечтаний во сне, где ужасные в черных костюмах «кошмарики» бесконечно мучают и терзают бедного ребенка, но счастливый конец, слава Богу, иногда приходит в виде подушки ,в крайнем случае-одеяльца! Одно название детского номера «Страшный сон» уже навевает мысль-а зачем это нужно и какую проблему детской психики затрагивает педагог-хореограф данной постановкой?
В сочинении детских номеров необходимо научиться подстраиваться под детей, а не забивать из стандартами с вымученными широкозубыми улыбками и выпученными глазами.
Педагог –хореограф детского танца-это тонкий психолог, который идет некими путями, добиваясь больших результатов, нежели педагог-диктатор, который ежедневной муштрой добивается и добивает. Дети должны танцевать то что им интересно: ягодки-цветочки, воздух-воду , «Незнайку», даже если это стили брейк-данс или хип-хоп.
1 Ерёмина, М.Ю. Роман с Танцем. СПб.,ООО ТФ «Созвездие» 1998,-252 с.
2 Там же. стр.6 Глава «Танец-изначальное искусство.»
Детский танец сравним с неким мостом, который соединяет мир обыденный и мир фантазий. И задача педагога-хореографа на своих уроках научить детей фантазировать, видеть расширенное пространство, мыслить не конкретно(солнышко-лучики-такие детские танцы танцевали в славную эпоху советского государства), но идя в ногу со временем, соблюдая современные композиционные решения, необходимо пройти ломку старых школ и старых приёмов творчества и тогда зародится система нового искусства, произойдет творческое преображение.
В статье рассматривается проблема современных руководителей при работе с детьми, когда педагоги начинают реализовывать в классе свои жизненные трудности или свое «видение» мира через своих воспитанников. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
Список литературы отсутствует
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую