Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Статья «Детский танец и(или) «недетскость в танце»

  • 5 страниц
  • 2017 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Множество хореографических творений рождается под воздействием танца! И сколько же хореографов попало под очарование детской непосредственностью!
(«Один из древнейших писателей говорил: «Танцы родились в то время, когда создавался весь мир. Они появились вместе с Амуром, одним из древнейших богов»)1. (Более того- все движения в древности назывались не иначе как танцами! Древние греки стремились к тому, чтобы каждое танцевальное движение выражало какую-то мысль, действие, поступок. Они не рассматривали его как беспорядочное чередование ритмических движений и красивых поз.)2(стр.6)
Танец-это красноречивое искусство, а уж в так называемый «детский танец» всегда включен определенный элемент игры, где просто необходимо учиться находить параллель с природой, поэзией, литературой, живописью. Сегодня на сцене зачастую встретишь бесконечные варианты природной стихии, либо рой жужжащих комаров, пресловутых пчелок, бесцельные летания птиц(журавли, иволги, воробьи, цыплята и т.д), а если обратить взор на небо, то это бесчисленные варианты «звёздочек» и «облаков». И это было уж если не догмой, то так называемыми «темами» детского танца.
И вроде бы все идет более или менее спокойно, и вдруг приходит «танцевальное нечто», которое заставляет зрителя, а еще больше других хореографов задуматься о нормах и границах дозволенного, о форме и содержании, о красоте и безобразии движений на сцене, о теле и душе ребенка , а больше о психике руководителя-постановщика «детских» танцев и т.д.

Выявляется проблема современных руководителей при работе с детьми, когда педагоги начинают реализовывать в классе свои жизненные трудности или свое «видение» мира и самое страшное что они через своих воспитанников, которые зачастую еще и не сталкиваются со многими жизненными ситуациями, пытаются вынести это на зрителя, который и так устал от мозговых «штурмов» в жизни , но придя отдохнуть на концерт от мирской суеты, снова напрягается. Мне кажется ,что надо делать то ,что соответствует кругозору детей, их возрастным интересам.
Например, когда дети бегают в гимнастерках и огромных сапогах по сцене от взрывов , сирен, пуль и гранат, то задаешься вопросом- понимают ли они что они делают вообще?! Наверняка грамотный педагог в целях патриотической направленности объяснит своим воспитанникам смысловую тематику номера, и данная тема наверняка нужна и важна для подростков, но хотелось бы видеть понимание , осмысление, а не страдания на сцене, только для того чтоб «выдержать» данный конкретный образ в танце! « К сожалению военные темы в детских коллективах на сегодняшний день почти не дают патриотическое воспитание и не учат ничему », рассуждает на эту тему хореограф, балетмейстер, Четырёхкратный обладатель премии «Золотая маска», руководитель «Эксцентрик-балета» С. В. Смирнов.
А сколько детских номеров на тему «Сны»!? Ведь это бесконечные кошмары ! куда ни взглянешь, на какой детский хореографический конкурс не приедешь-везде череда детских снов, мечтаний во сне, где ужасные в черных костюмах «кошмарики» бесконечно мучают и терзают бедного ребенка, но счастливый конец, слава Богу, иногда приходит в виде подушки ,в крайнем случае-одеяльца! Одно название детского номера «Страшный сон» уже навевает мысль-а зачем это нужно и какую проблему детской психики затрагивает педагог-хореограф данной постановкой?
В сочинении детских номеров необходимо научиться подстраиваться под детей, а не забивать из стандартами с вымученными широкозубыми улыбками и выпученными глазами.
Педагог –хореограф детского танца-это тонкий психолог, который идет некими путями, добиваясь больших результатов, нежели педагог-диктатор, который ежедневной муштрой добивается и добивает. Дети должны танцевать то что им интересно: ягодки-цветочки, воздух-воду , «Незнайку», даже если это стили брейк-данс или хип-хоп.

1 Ерёмина, М.Ю. Роман с Танцем. СПб.,ООО ТФ «Созвездие» 1998,-252 с.
2 Там же. стр.6 Глава «Танец-изначальное искусство.»
Детский танец сравним с неким мостом, который соединяет мир обыденный и мир фантазий. И задача педагога-хореографа на своих уроках научить детей фантазировать, видеть расширенное пространство, мыслить не конкретно(солнышко-лучики-такие детские танцы танцевали в славную эпоху советского государства), но идя в ногу со временем, соблюдая современные композиционные решения, необходимо пройти ломку старых школ и старых приёмов творчества и тогда зародится система нового искусства, произойдет творческое преображение.

В статье рассматривается проблема современных руководителей при работе с детьми, когда педагоги начинают реализовывать в классе свои жизненные трудности или свое «видение» мира через своих воспитанников. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Множество хореографических творений рождается под воздействием танца! И сколько же хореографов попало под очарование детской непосредственностью!
(«Один из древнейших писателей говорил: «Танцы родились в то время, когда создавался весь мир. Они появились вместе с Амуром, одним из древнейших богов»)1. (Более того- все движения в древности назывались не иначе как танцами! Древние греки стремились к тому, чтобы каждое танцевальное движение выражало какую-то мысль, действие, поступок. Они не рассматривали его как беспорядочное чередование ритмических движений и красивых поз.)2(стр.6)
Танец-это красноречивое искусство, а уж в так называемый «детский танец» всегда включен определенный элемент игры, где просто необходимо учиться находить параллель с природой, поэзией, литературой, живописью. Сегодня на сцене зачастую встретишь бесконечные варианты природной стихии, либо рой жужжащих комаров, пресловутых пчелок, бесцельные летания птиц(журавли, иволги, воробьи, цыплята и т.д), а если обратить взор на небо, то это бесчисленные варианты «звёздочек» и «облаков». И это было уж если не догмой, то так называемыми «темами» детского танца.
И вроде бы все идет более или менее спокойно, и вдруг приходит «танцевальное нечто», которое заставляет зрителя, а еще больше других хореографов задуматься о нормах и границах дозволенного, о форме и содержании, о красоте и безобразии движений на сцене, о теле и душе ребенка , а больше о психике руководителя-постановщика «детских» танцев и т.д.

Выявляется проблема современных руководителей при работе с детьми, когда педагоги начинают реализовывать в классе свои жизненные трудности или свое «видение» мира и самое страшное что они через своих воспитанников, которые зачастую еще и не сталкиваются со многими жизненными ситуациями, пытаются вынести это на зрителя, который и так устал от мозговых «штурмов» в жизни , но придя отдохнуть на концерт от мирской суеты, снова напрягается. Мне кажется ,что надо делать то ,что соответствует кругозору детей, их возрастным интересам.
Например, когда дети бегают в гимнастерках и огромных сапогах по сцене от взрывов , сирен, пуль и гранат, то задаешься вопросом- понимают ли они что они делают вообще?! Наверняка грамотный педагог в целях патриотической направленности объяснит своим воспитанникам смысловую тематику номера, и данная тема наверняка нужна и важна для подростков, но хотелось бы видеть понимание , осмысление, а не страдания на сцене, только для того чтоб «выдержать» данный конкретный образ в танце! « К сожалению военные темы в детских коллективах на сегодняшний день почти не дают патриотическое воспитание и не учат ничему », рассуждает на эту тему хореограф, балетмейстер, Четырёхкратный обладатель премии «Золотая маска», руководитель «Эксцентрик-балета» С. В. Смирнов.
А сколько детских номеров на тему «Сны»!? Ведь это бесконечные кошмары ! куда ни взглянешь, на какой детский хореографический конкурс не приедешь-везде череда детских снов, мечтаний во сне, где ужасные в черных костюмах «кошмарики» бесконечно мучают и терзают бедного ребенка, но счастливый конец, слава Богу, иногда приходит в виде подушки ,в крайнем случае-одеяльца! Одно название детского номера «Страшный сон» уже навевает мысль-а зачем это нужно и какую проблему детской психики затрагивает педагог-хореограф данной постановкой?
В сочинении детских номеров необходимо научиться подстраиваться под детей, а не забивать из стандартами с вымученными широкозубыми улыбками и выпученными глазами.
Педагог –хореограф детского танца-это тонкий психолог, который идет некими путями, добиваясь больших результатов, нежели педагог-диктатор, который ежедневной муштрой добивается и добивает. Дети должны танцевать то что им интересно: ягодки-цветочки, воздух-воду , «Незнайку», даже если это стили брейк-данс или хип-хоп.

1 Ерёмина, М.Ю. Роман с Танцем. СПб.,ООО ТФ «Созвездие» 1998,-252 с.
2 Там же. стр.6 Глава «Танец-изначальное искусство.»
Детский танец сравним с неким мостом, который соединяет мир обыденный и мир фантазий. И задача педагога-хореографа на своих уроках научить детей фантазировать, видеть расширенное пространство, мыслить не конкретно(солнышко-лучики-такие детские танцы танцевали в славную эпоху советского государства), но идя в ногу со временем, соблюдая современные композиционные решения, необходимо пройти ломку старых школ и старых приёмов творчества и тогда зародится система нового искусства, произойдет творческое преображение.

В статье рассматривается проблема современных руководителей при работе с детьми, когда педагоги начинают реализовывать в классе свои жизненные трудности или свое «видение» мира через своих воспитанников. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Статья «Детский танец и(или) «недетскость в танце»

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.3
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Легенда о вожде" М. Чаурелли. уровень ориг.73%Etxt

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Статья

Творчество Райкина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Статья

История формирования композиции храма Василия Блаженного в Москве.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Статья

описание японских картин КАНО Эйтоку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
76 ₽
Статья

«О художественной публицистике в российской медиакультуре»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Талгат Талгат об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-12-21
Статья

спасибо большое! Очень помогли! Выполнили всё по требованиям. Теперь осталось опубликоваться!

Общая оценка 5
Отзыв nicole88 об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-10-30
Статья

И еще раз спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Pgureeva об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-02-20
Статья

Работа прекрасная! Сделана даже раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв wwwzaichina об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-01-20
Статья

спасибо за работу все в срок и по выставленным требованиям.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽