Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Статья «Детский танец и(или) «недетскость в танце»

  • 5 страниц
  • 2017 год
  • 45 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ВасилисаПремудрая21

Лапочка и прелесть.

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Множество хореографических творений рождается под воздействием танца! И сколько же хореографов попало под очарование детской непосредственностью!
(«Один из древнейших писателей говорил: «Танцы родились в то время, когда создавался весь мир. Они появились вместе с Амуром, одним из древнейших богов»)1. (Более того- все движения в древности назывались не иначе как танцами! Древние греки стремились к тому, чтобы каждое танцевальное движение выражало какую-то мысль, действие, поступок. Они не рассматривали его как беспорядочное чередование ритмических движений и красивых поз.)2(стр.6)
Танец-это красноречивое искусство, а уж в так называемый «детский танец» всегда включен определенный элемент игры, где просто необходимо учиться находить параллель с природой, поэзией, литературой, живописью. Сегодня на сцене зачастую встретишь бесконечные варианты природной стихии, либо рой жужжащих комаров, пресловутых пчелок, бесцельные летания птиц(журавли, иволги, воробьи, цыплята и т.д), а если обратить взор на небо, то это бесчисленные варианты «звёздочек» и «облаков». И это было уж если не догмой, то так называемыми «темами» детского танца.
И вроде бы все идет более или менее спокойно, и вдруг приходит «танцевальное нечто», которое заставляет зрителя, а еще больше других хореографов задуматься о нормах и границах дозволенного, о форме и содержании, о красоте и безобразии движений на сцене, о теле и душе ребенка , а больше о психике руководителя-постановщика «детских» танцев и т.д.

Выявляется проблема современных руководителей при работе с детьми, когда педагоги начинают реализовывать в классе свои жизненные трудности или свое «видение» мира и самое страшное что они через своих воспитанников, которые зачастую еще и не сталкиваются со многими жизненными ситуациями, пытаются вынести это на зрителя, который и так устал от мозговых «штурмов» в жизни , но придя отдохнуть на концерт от мирской суеты, снова напрягается. Мне кажется ,что надо делать то ,что соответствует кругозору детей, их возрастным интересам.
Например, когда дети бегают в гимнастерках и огромных сапогах по сцене от взрывов , сирен, пуль и гранат, то задаешься вопросом- понимают ли они что они делают вообще?! Наверняка грамотный педагог в целях патриотической направленности объяснит своим воспитанникам смысловую тематику номера, и данная тема наверняка нужна и важна для подростков, но хотелось бы видеть понимание , осмысление, а не страдания на сцене, только для того чтоб «выдержать» данный конкретный образ в танце! « К сожалению военные темы в детских коллективах на сегодняшний день почти не дают патриотическое воспитание и не учат ничему », рассуждает на эту тему хореограф, балетмейстер, Четырёхкратный обладатель премии «Золотая маска», руководитель «Эксцентрик-балета» С. В. Смирнов.
А сколько детских номеров на тему «Сны»!? Ведь это бесконечные кошмары ! куда ни взглянешь, на какой детский хореографический конкурс не приедешь-везде череда детских снов, мечтаний во сне, где ужасные в черных костюмах «кошмарики» бесконечно мучают и терзают бедного ребенка, но счастливый конец, слава Богу, иногда приходит в виде подушки ,в крайнем случае-одеяльца! Одно название детского номера «Страшный сон» уже навевает мысль-а зачем это нужно и какую проблему детской психики затрагивает педагог-хореограф данной постановкой?
В сочинении детских номеров необходимо научиться подстраиваться под детей, а не забивать из стандартами с вымученными широкозубыми улыбками и выпученными глазами.
Педагог –хореограф детского танца-это тонкий психолог, который идет некими путями, добиваясь больших результатов, нежели педагог-диктатор, который ежедневной муштрой добивается и добивает. Дети должны танцевать то что им интересно: ягодки-цветочки, воздух-воду , «Незнайку», даже если это стили брейк-данс или хип-хоп.

1 Ерёмина, М.Ю. Роман с Танцем. СПб.,ООО ТФ «Созвездие» 1998,-252 с.
2 Там же. стр.6 Глава «Танец-изначальное искусство.»
Детский танец сравним с неким мостом, который соединяет мир обыденный и мир фантазий. И задача педагога-хореографа на своих уроках научить детей фантазировать, видеть расширенное пространство, мыслить не конкретно(солнышко-лучики-такие детские танцы танцевали в славную эпоху советского государства), но идя в ногу со временем, соблюдая современные композиционные решения, необходимо пройти ломку старых школ и старых приёмов творчества и тогда зародится система нового искусства, произойдет творческое преображение.

В статье рассматривается проблема современных руководителей при работе с детьми, когда педагоги начинают реализовывать в классе свои жизненные трудности или свое «видение» мира через своих воспитанников. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Множество хореографических творений рождается под воздействием танца! И сколько же хореографов попало под очарование детской непосредственностью!
(«Один из древнейших писателей говорил: «Танцы родились в то время, когда создавался весь мир. Они появились вместе с Амуром, одним из древнейших богов»)1. (Более того- все движения в древности назывались не иначе как танцами! Древние греки стремились к тому, чтобы каждое танцевальное движение выражало какую-то мысль, действие, поступок. Они не рассматривали его как беспорядочное чередование ритмических движений и красивых поз.)2(стр.6)
Танец-это красноречивое искусство, а уж в так называемый «детский танец» всегда включен определенный элемент игры, где просто необходимо учиться находить параллель с природой, поэзией, литературой, живописью. Сегодня на сцене зачастую встретишь бесконечные варианты природной стихии, либо рой жужжащих комаров, пресловутых пчелок, бесцельные летания птиц(журавли, иволги, воробьи, цыплята и т.д), а если обратить взор на небо, то это бесчисленные варианты «звёздочек» и «облаков». И это было уж если не догмой, то так называемыми «темами» детского танца.
И вроде бы все идет более или менее спокойно, и вдруг приходит «танцевальное нечто», которое заставляет зрителя, а еще больше других хореографов задуматься о нормах и границах дозволенного, о форме и содержании, о красоте и безобразии движений на сцене, о теле и душе ребенка , а больше о психике руководителя-постановщика «детских» танцев и т.д.

Выявляется проблема современных руководителей при работе с детьми, когда педагоги начинают реализовывать в классе свои жизненные трудности или свое «видение» мира и самое страшное что они через своих воспитанников, которые зачастую еще и не сталкиваются со многими жизненными ситуациями, пытаются вынести это на зрителя, который и так устал от мозговых «штурмов» в жизни , но придя отдохнуть на концерт от мирской суеты, снова напрягается. Мне кажется ,что надо делать то ,что соответствует кругозору детей, их возрастным интересам.
Например, когда дети бегают в гимнастерках и огромных сапогах по сцене от взрывов , сирен, пуль и гранат, то задаешься вопросом- понимают ли они что они делают вообще?! Наверняка грамотный педагог в целях патриотической направленности объяснит своим воспитанникам смысловую тематику номера, и данная тема наверняка нужна и важна для подростков, но хотелось бы видеть понимание , осмысление, а не страдания на сцене, только для того чтоб «выдержать» данный конкретный образ в танце! « К сожалению военные темы в детских коллективах на сегодняшний день почти не дают патриотическое воспитание и не учат ничему », рассуждает на эту тему хореограф, балетмейстер, Четырёхкратный обладатель премии «Золотая маска», руководитель «Эксцентрик-балета» С. В. Смирнов.
А сколько детских номеров на тему «Сны»!? Ведь это бесконечные кошмары ! куда ни взглянешь, на какой детский хореографический конкурс не приедешь-везде череда детских снов, мечтаний во сне, где ужасные в черных костюмах «кошмарики» бесконечно мучают и терзают бедного ребенка, но счастливый конец, слава Богу, иногда приходит в виде подушки ,в крайнем случае-одеяльца! Одно название детского номера «Страшный сон» уже навевает мысль-а зачем это нужно и какую проблему детской психики затрагивает педагог-хореограф данной постановкой?
В сочинении детских номеров необходимо научиться подстраиваться под детей, а не забивать из стандартами с вымученными широкозубыми улыбками и выпученными глазами.
Педагог –хореограф детского танца-это тонкий психолог, который идет некими путями, добиваясь больших результатов, нежели педагог-диктатор, который ежедневной муштрой добивается и добивает. Дети должны танцевать то что им интересно: ягодки-цветочки, воздух-воду , «Незнайку», даже если это стили брейк-данс или хип-хоп.

1 Ерёмина, М.Ю. Роман с Танцем. СПб.,ООО ТФ «Созвездие» 1998,-252 с.
2 Там же. стр.6 Глава «Танец-изначальное искусство.»
Детский танец сравним с неким мостом, который соединяет мир обыденный и мир фантазий. И задача педагога-хореографа на своих уроках научить детей фантазировать, видеть расширенное пространство, мыслить не конкретно(солнышко-лучики-такие детские танцы танцевали в славную эпоху советского государства), но идя в ногу со временем, соблюдая современные композиционные решения, необходимо пройти ломку старых школ и старых приёмов творчества и тогда зародится система нового искусства, произойдет творческое преображение.

В статье рассматривается проблема современных руководителей при работе с детьми, когда педагоги начинают реализовывать в классе свои жизненные трудности или свое «видение» мира через своих воспитанников. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

Список литературы отсутствует

Купить эту работу

Статья «Детский танец и(или) «недетскость в танце»

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

17 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ВасилисаПремудрая21
4.4
Лапочка и прелесть.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Легенда о вожде" М. Чаурелли. уровень ориг.73%Etxt

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Статья

Творчество Райкина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Статья

История формирования композиции храма Василия Блаженного в Москве.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Статья

описание японских картин КАНО Эйтоку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
76 ₽
Статья

«О художественной публицистике в российской медиакультуре»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Талгат Талгат об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-12-21
Статья

спасибо большое! Очень помогли! Выполнили всё по требованиям. Теперь осталось опубликоваться!

Общая оценка 5
Отзыв nicole88 об авторе ВасилисаПремудрая21 2017-10-30
Статья

И еще раз спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Pgureeva об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-02-20
Статья

Работа прекрасная! Сделана даже раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв wwwzaichina об авторе ВасилисаПремудрая21 2015-01-20
Статья

спасибо за работу все в срок и по выставленным требованиям.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на действующую выставку. Выставка: «Густав Климт. Эгон Шиле. Рисунки из музея Альбертина (Вена)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Фильм «Самый опасный человек в Америке»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Рецензия на балет “Жизель” Акрама Хана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

сравнение двух книг: Эрнста Гомбриха и Н.А. Дмитриевой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Планирование проведения мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Граффити: искусство или вандализм? (исследовательский проект по экономике и МХК в виде презентации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

Сценарий 2-10 класс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензии на 3 документальных фильма об искусстве России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия МОИ 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Декупаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

«Усадебный комплекс князей Юсуповых - дом на берегу Ракитны»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽