спасибо большое! Очень помогли! Выполнили всё по требованиям. Теперь осталось опубликоваться!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Реальность и вымысел о коммуникационной индустрии, конструируемых в художественных произведениях
Рассмотрим данную тему на примере фильма по роману Виктора Пелевина «Поколение П». «Поколение П» - постмодернистский фильм по роману Виктора Пелевина, действие которого происходит в 90-е годы прошлого века. В нем очень реалистично показаны картины экономических и политических реформ, а также поколение россиян, которое формировалось в этот период.
Действие происходит в Москве 90-х годов. Главный герой – Вавилен Татарский, имя он получил от своего отца, который назвал его путем сложения двух имен.
В фильме «Поколение П» нет главного героя, а есть персонажи. Временной промежуток, по его мнению, расширен с 1980-1990 годы. Здесь показаны простой народ, банды, «новые русские», руководящая элита, циничные рекламщики, люмпены-пролетарии, наркоманы и многие другие.
Как считают многие критики, визитной карточкой фильма стал рекламный клип, в котором обезьяна в обнимку с девушками в бикини пьет пепси и уезжает на джипе. Это был знак населению России, что пора начать двигаться, если хотите получить хоть что-то от своей жизни.
В фильме, очень правдоподобно передан сюжет книги, очень ярко показано поколение пепси. И то, как Татарский после первого прочтения стихов Бориса Пастернака бросил Технический институт и поступил в Литературный на отделение переводов.
Спустя время происходит развал СССР, и главный герой оказывается в ларьке, где продает товары повседневного спроса. Но это продолжается недолго, так как его однокурсник помогает устроиться на работу в рекламное агентство.
Главной темой, которая прослеживается в фильме варианты трансформации от мифологии до современной политической и социальной мифологии. В произведении просматривается описание многочисленных рекламных роликов, а также изображение выдуманной реальности.
В фильме «Хвост виляет собакой» показано то влияние, которое оказывает СМИ на общество, а также манипуляции с информацией. Термин «влиять собакой» означает замещать один грандиозный скандал на другой, который еще значительнее и громче.
По фильму зрителей постоянно показывают картины, как обманывают зрителей. Постоянно режиссер создает манипуляции, чтобы отвлечь зрителей. И это – гениально.
«Хвост виляет собакой» - отличный пример для деятелей пиара, журналистов, социологов и рекламистов. Этот фильм вышел в свет в то время, когда в мире на всю мочь гремел скандал между Моникой Левински и президентом США Биллом Клинтоном, а также начиналась заварушка в Югославии. Некоторые критики считают его пророческим.
Этот фильм намного убедительнее показывает заговоры в высших кругах правящей элиты, и это намного убедительнее, чем другие фильмы, которые выходят на экраны. А также он показывает про то какая политика, и то, что она вся полностью состоит из манипуляций.
Трагедия фильма в том, что мы почти не как не можем использовать опыт, перенятый из описанной в нем истории. Большинство новостей, что поставляет нам телевидение, газеты, радио и даже интернет, не всегда могут быть проверены лично. Митинги в какой-то отдаленной стране, могут быть сняты на киностудии, а главные герои событий или могут вообще не существовать, или исполняются актерами.
В статье рассматривается реальность и вымысел о коммуникационной индустрии в фильме «Поколение П» по роману Виктора Пелевина. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Агеносов В. Анкудинов К. Современные русские поэты. Справочник – антология. - М., 2005.
2. Активные формы преподавания литературы: лекции и семинары на уроках в ст. классах. /Р.И.Альбеткова, С.Г.Герке, Л.Б.Гладкая и др. Сост. Р.И. Альбеткова. – М.: Просвещение, 2006.
3. Антоненко С. Пост – постмодерн?// Москва, 2002. - №8.
4. Артамонов С.Д. Сорок веков мировой литературы в 4 кн. Кн.4 Литература нового времени. – М.: Просвещение, 2004.
5. Барт Р.Избранные работы: Семиотика. Поэтика: пер. с фр. – М.: Изд. Группа «Прогресс», 2003.
6. Белая Г.А. Художественный мир современной прозы. – М.: Наука, 2006.
7. Виктор Пелевин. Generation «П». — 1-е издание. — М.: Вагриус, 1999. — 336 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Реальность и вымысел о коммуникационной индустрии, конструируемых в художественных произведениях
Рассмотрим данную тему на примере фильма по роману Виктора Пелевина «Поколение П». «Поколение П» - постмодернистский фильм по роману Виктора Пелевина, действие которого происходит в 90-е годы прошлого века. В нем очень реалистично показаны картины экономических и политических реформ, а также поколение россиян, которое формировалось в этот период.
Действие происходит в Москве 90-х годов. Главный герой – Вавилен Татарский, имя он получил от своего отца, который назвал его путем сложения двух имен.
В фильме «Поколение П» нет главного героя, а есть персонажи. Временной промежуток, по его мнению, расширен с 1980-1990 годы. Здесь показаны простой народ, банды, «новые русские», руководящая элита, циничные рекламщики, люмпены-пролетарии, наркоманы и многие другие.
Как считают многие критики, визитной карточкой фильма стал рекламный клип, в котором обезьяна в обнимку с девушками в бикини пьет пепси и уезжает на джипе. Это был знак населению России, что пора начать двигаться, если хотите получить хоть что-то от своей жизни.
В фильме, очень правдоподобно передан сюжет книги, очень ярко показано поколение пепси. И то, как Татарский после первого прочтения стихов Бориса Пастернака бросил Технический институт и поступил в Литературный на отделение переводов.
Спустя время происходит развал СССР, и главный герой оказывается в ларьке, где продает товары повседневного спроса. Но это продолжается недолго, так как его однокурсник помогает устроиться на работу в рекламное агентство.
Главной темой, которая прослеживается в фильме варианты трансформации от мифологии до современной политической и социальной мифологии. В произведении просматривается описание многочисленных рекламных роликов, а также изображение выдуманной реальности.
В фильме «Хвост виляет собакой» показано то влияние, которое оказывает СМИ на общество, а также манипуляции с информацией. Термин «влиять собакой» означает замещать один грандиозный скандал на другой, который еще значительнее и громче.
По фильму зрителей постоянно показывают картины, как обманывают зрителей. Постоянно режиссер создает манипуляции, чтобы отвлечь зрителей. И это – гениально.
«Хвост виляет собакой» - отличный пример для деятелей пиара, журналистов, социологов и рекламистов. Этот фильм вышел в свет в то время, когда в мире на всю мочь гремел скандал между Моникой Левински и президентом США Биллом Клинтоном, а также начиналась заварушка в Югославии. Некоторые критики считают его пророческим.
Этот фильм намного убедительнее показывает заговоры в высших кругах правящей элиты, и это намного убедительнее, чем другие фильмы, которые выходят на экраны. А также он показывает про то какая политика, и то, что она вся полностью состоит из манипуляций.
Трагедия фильма в том, что мы почти не как не можем использовать опыт, перенятый из описанной в нем истории. Большинство новостей, что поставляет нам телевидение, газеты, радио и даже интернет, не всегда могут быть проверены лично. Митинги в какой-то отдаленной стране, могут быть сняты на киностудии, а главные герои событий или могут вообще не существовать, или исполняются актерами.
В статье рассматривается реальность и вымысел о коммуникационной индустрии в фильме «Поколение П» по роману Виктора Пелевина. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Агеносов В. Анкудинов К. Современные русские поэты. Справочник – антология. - М., 2005.
2. Активные формы преподавания литературы: лекции и семинары на уроках в ст. классах. /Р.И.Альбеткова, С.Г.Герке, Л.Б.Гладкая и др. Сост. Р.И. Альбеткова. – М.: Просвещение, 2006.
3. Антоненко С. Пост – постмодерн?// Москва, 2002. - №8.
4. Артамонов С.Д. Сорок веков мировой литературы в 4 кн. Кн.4 Литература нового времени. – М.: Просвещение, 2004.
5. Барт Р.Избранные работы: Семиотика. Поэтика: пер. с фр. – М.: Изд. Группа «Прогресс», 2003.
6. Белая Г.А. Художественный мир современной прозы. – М.: Наука, 2006.
7. Виктор Пелевин. Generation «П». — 1-е издание. — М.: Вагриус, 1999. — 336 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
580 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую