Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реальность и вымысел о коммуникационной индустрии

  • 3 страниц
  • 2018 год
  • 33 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Реальность и вымысел о коммуникационной индустрии, конструируемых в художественных произведениях

Рассмотрим данную тему на примере фильма по роману Виктора Пелевина «Поколение П». «Поколение П» - постмодернистский фильм по роману Виктора Пелевина, действие которого происходит в 90-е годы прошлого века. В нем очень реалистично показаны картины экономических и политических реформ, а также поколение россиян, которое формировалось в этот период.
Действие происходит в Москве 90-х годов. Главный герой – Вавилен Татарский, имя он получил от своего отца, который назвал его путем сложения двух имен.
В фильме «Поколение П» нет главного героя, а есть персонажи. Временной промежуток, по его мнению, расширен с 1980-1990 годы. Здесь показаны простой народ, банды, «новые русские», руководящая элита, циничные рекламщики, люмпены-пролетарии, наркоманы и многие другие.
Как считают многие критики, визитной карточкой фильма стал рекламный клип, в котором обезьяна в обнимку с девушками в бикини пьет пепси и уезжает на джипе. Это был знак населению России, что пора начать двигаться, если хотите получить хоть что-то от своей жизни.

В фильме, очень правдоподобно передан сюжет книги, очень ярко показано поколение пепси. И то, как Татарский после первого прочтения стихов Бориса Пастернака бросил Технический институт и поступил в Литературный на отделение переводов.
Спустя время происходит развал СССР, и главный герой оказывается в ларьке, где продает товары повседневного спроса. Но это продолжается недолго, так как его однокурсник помогает устроиться на работу в рекламное агентство.
Главной темой, которая прослеживается в фильме варианты трансформации от мифологии до современной политической и социальной мифологии. В произведении просматривается описание многочисленных рекламных роликов, а также изображение выдуманной реальности.
В фильме «Хвост виляет собакой» показано то влияние, которое оказывает СМИ на общество, а также манипуляции с информацией. Термин «влиять собакой» означает замещать один грандиозный скандал на другой, который еще значительнее и громче.
По фильму зрителей постоянно показывают картины, как обманывают зрителей. Постоянно режиссер создает манипуляции, чтобы отвлечь зрителей. И это – гениально.
«Хвост виляет собакой» - отличный пример для деятелей пиара, журналистов, социологов и рекламистов. Этот фильм вышел в свет в то время, когда в мире на всю мочь гремел скандал между Моникой Левински и президентом США Биллом Клинтоном, а также начиналась заварушка в Югославии. Некоторые критики считают его пророческим.
Этот фильм намного убедительнее показывает заговоры в высших кругах правящей элиты, и это намного убедительнее, чем другие фильмы, которые выходят на экраны. А также он показывает про то какая политика, и то, что она вся полностью состоит из манипуляций.
Трагедия фильма в том, что мы почти не как не можем использовать опыт, перенятый из описанной в нем истории. Большинство новостей, что поставляет нам телевидение, газеты, радио и даже интернет, не всегда могут быть проверены лично. Митинги в какой-то отдаленной стране, могут быть сняты на киностудии, а главные герои событий или могут вообще не существовать, или исполняются актерами.

В статье рассматривается реальность и вымысел о коммуникационной индустрии в фильме «Поколение П» по роману Виктора Пелевина. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Агеносов В. Анкудинов К. Современные русские поэты. Справочник – антология. - М., 2005.
2. Активные формы преподавания литературы: лекции и семинары на уроках в ст. классах. /Р.И.Альбеткова, С.Г.Герке, Л.Б.Гладкая и др. Сост. Р.И. Альбеткова. – М.: Просвещение, 2006.
3. Антоненко С. Пост – постмодерн?// Москва, 2002. - №8.
4. Артамонов С.Д. Сорок веков мировой литературы в 4 кн. Кн.4 Литература нового времени. – М.: Просвещение, 2004.
5. Барт Р.Избранные работы: Семиотика. Поэтика: пер. с фр. – М.: Изд. Группа «Прогресс», 2003.
6. Белая Г.А. Художественный мир современной прозы. – М.: Наука, 2006.
7. Виктор Пелевин. Generation «П». — 1-е издание. — М.: Вагриус, 1999. — 336 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Реальность и вымысел о коммуникационной индустрии, конструируемых в художественных произведениях

Рассмотрим данную тему на примере фильма по роману Виктора Пелевина «Поколение П». «Поколение П» - постмодернистский фильм по роману Виктора Пелевина, действие которого происходит в 90-е годы прошлого века. В нем очень реалистично показаны картины экономических и политических реформ, а также поколение россиян, которое формировалось в этот период.
Действие происходит в Москве 90-х годов. Главный герой – Вавилен Татарский, имя он получил от своего отца, который назвал его путем сложения двух имен.
В фильме «Поколение П» нет главного героя, а есть персонажи. Временной промежуток, по его мнению, расширен с 1980-1990 годы. Здесь показаны простой народ, банды, «новые русские», руководящая элита, циничные рекламщики, люмпены-пролетарии, наркоманы и многие другие.
Как считают многие критики, визитной карточкой фильма стал рекламный клип, в котором обезьяна в обнимку с девушками в бикини пьет пепси и уезжает на джипе. Это был знак населению России, что пора начать двигаться, если хотите получить хоть что-то от своей жизни.

В фильме, очень правдоподобно передан сюжет книги, очень ярко показано поколение пепси. И то, как Татарский после первого прочтения стихов Бориса Пастернака бросил Технический институт и поступил в Литературный на отделение переводов.
Спустя время происходит развал СССР, и главный герой оказывается в ларьке, где продает товары повседневного спроса. Но это продолжается недолго, так как его однокурсник помогает устроиться на работу в рекламное агентство.
Главной темой, которая прослеживается в фильме варианты трансформации от мифологии до современной политической и социальной мифологии. В произведении просматривается описание многочисленных рекламных роликов, а также изображение выдуманной реальности.
В фильме «Хвост виляет собакой» показано то влияние, которое оказывает СМИ на общество, а также манипуляции с информацией. Термин «влиять собакой» означает замещать один грандиозный скандал на другой, который еще значительнее и громче.
По фильму зрителей постоянно показывают картины, как обманывают зрителей. Постоянно режиссер создает манипуляции, чтобы отвлечь зрителей. И это – гениально.
«Хвост виляет собакой» - отличный пример для деятелей пиара, журналистов, социологов и рекламистов. Этот фильм вышел в свет в то время, когда в мире на всю мочь гремел скандал между Моникой Левински и президентом США Биллом Клинтоном, а также начиналась заварушка в Югославии. Некоторые критики считают его пророческим.
Этот фильм намного убедительнее показывает заговоры в высших кругах правящей элиты, и это намного убедительнее, чем другие фильмы, которые выходят на экраны. А также он показывает про то какая политика, и то, что она вся полностью состоит из манипуляций.
Трагедия фильма в том, что мы почти не как не можем использовать опыт, перенятый из описанной в нем истории. Большинство новостей, что поставляет нам телевидение, газеты, радио и даже интернет, не всегда могут быть проверены лично. Митинги в какой-то отдаленной стране, могут быть сняты на киностудии, а главные герои событий или могут вообще не существовать, или исполняются актерами.

В статье рассматривается реальность и вымысел о коммуникационной индустрии в фильме «Поколение П» по роману Виктора Пелевина. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Агеносов В. Анкудинов К. Современные русские поэты. Справочник – антология. - М., 2005.
2. Активные формы преподавания литературы: лекции и семинары на уроках в ст. классах. /Р.И.Альбеткова, С.Г.Герке, Л.Б.Гладкая и др. Сост. Р.И. Альбеткова. – М.: Просвещение, 2006.
3. Антоненко С. Пост – постмодерн?// Москва, 2002. - №8.
4. Артамонов С.Д. Сорок веков мировой литературы в 4 кн. Кн.4 Литература нового времени. – М.: Просвещение, 2004.
5. Барт Р.Избранные работы: Семиотика. Поэтика: пер. с фр. – М.: Изд. Группа «Прогресс», 2003.
6. Белая Г.А. Художественный мир современной прозы. – М.: Наука, 2006.
7. Виктор Пелевин. Generation «П». — 1-е издание. — М.: Вагриус, 1999. — 336 с.

Купить эту работу

Реальность и вымысел о коммуникационной индустрии

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

8 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Легенда о вожде" М. Чаурелли. уровень ориг.73%Etxt

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Статья

Творчество Райкина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Статья

История формирования композиции храма Василия Блаженного в Москве.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Статья

описание японских картин КАНО Эйтоку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
76 ₽
Статья

«О художественной публицистике в российской медиакультуре»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Талгат Талгат об авторе ViktorPetrovich 2015-12-21
Статья

спасибо большое! Очень помогли! Выполнили всё по требованиям. Теперь осталось опубликоваться!

Общая оценка 5
Отзыв nicole88 об авторе ViktorPetrovich 2017-10-30
Статья

И еще раз спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Pgureeva об авторе ViktorPetrovich 2015-02-20
Статья

Работа прекрасная! Сделана даже раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв wwwzaichina об авторе ViktorPetrovich 2015-01-20
Статья

спасибо за работу все в срок и по выставленным требованиям.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на действующую выставку. Выставка: «Густав Климт. Эгон Шиле. Рисунки из музея Альбертина (Вена)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Фильм «Самый опасный человек в Америке»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
360 ₽
Готовая работа

Рецензия на балет “Жизель” Акрама Хана

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

сравнение двух книг: Эрнста Гомбриха и Н.А. Дмитриевой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Планирование проведения мероприятия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Граффити: искусство или вандализм? (исследовательский проект по экономике и МХК в виде презентации)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1999 ₽
Готовая работа

Сценарий 2-10 класс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Рецензии на 3 документальных фильма об искусстве России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Бизнес-практикум Ораторское искусство 3.0 Синергия МОИ 5 практикумов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Декупаж

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
290 ₽
Готовая работа

«Усадебный комплекс князей Юсуповых - дом на берегу Ракитны»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽