Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Образ человека в русском и европейском искусстве современного мира

  • 4 страниц
  • 2019 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

580 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

История изображения человеческого тела и лица от первых антропоморфных рисунков, архаических масок до современных экспериментов, воплощённых в живописи, скульптуре, перформансе, видеоарте, инсталляции, отражает самоощущение человека, его бытование в мире, то, как общество идентифицирует себя и современную ему культуру.
В отличие от западного искусства, где образ человека, поднятый на пьедестал эпохами Античности и Возрождения, стал существенной составляющей «культурной памяти», в России подобные изображения появляются лишь в XVI веке в виде парсуны, превратившейся в традиционный портрет в начале XVIII века.
В русской культуре, обращенной к духовному, изображение человека долгое время было табуировано и считалось греховным (кроме иконы и парсуны, на которой также изображался «лик», а не лицо). Произведения в жанре «ню» в русском искусстве встречаются нечасто; в них присутствует некая скованность, стыдливость, не допускающая, за редким исключением, свободной интерпретации, исследования, переживания темы телесности, столь характерных для западного искусства [1].
Становление художественного образа является таким процессом развития мыслей, а вместе с ними, неотделимо от них – и чувств автора, в ходе которого возникают и проявляются новые возможности мировидения, позволяющие как ему самому, так и другим людям заметить в реальной жизни те ее черты и стороны, о существовании которых в иных обстоятельствах едва ли можно было догадаться.

Всякий художественный образ, как пишет Г.В.Ф. Гегель, возникает «тогда, когда два самостоятельных явления или состояния объединяются так, что одно состояние представляет собой смысл, постигаемый посредством образа другого состояния». И, соответственно, каковы бы ни были особенности привлекаемого материала и способы его использования, реалии действительности раскрываются художником в порождаемом им визуальном образе одно через другое. При этом подлинно художественное содержание образа оказывается продуктом сложного взаимодействия свойств всех элементов целостного произведения искусства [2].
Существенное свойство мысли художника – ассоциативность. Наиболее яркие проявления этого свойства обнаруживаются при рассмотрении процесса и результатов творческой деятельности художников- абстракционистов, сторонников беспредметного, нефигурального искусства. Впрочем, вне зависимости от того, принадлежит ли автор художественного образа к какому-нибудь направлению, признанному или же не признанному специалистами-искусствоведами, или же творческое своеобразие, истинная гениальность делает его неповторимым, единственным в своем роде, все равно, его творению свойственна собственная, автономная логика развития, самодвижение. Главенствующие исходные параметры самодвижения всякого конкретного образа задаются его автором, но, раз возникнув, образ непременно начинает жить собственной, естественной именно для него, уникальной жизнью. Конечно, автор может попытаться внести какие-то коррективы в процесс развития порожденного им образа, но любые произвольные изменения обычно оказываются невозможными без нарушения гармонии между элементами возникающей и формирующейся художественной действительности. Более того, жизненный материал, обреченный, казалось бы, на участь «сырья» для создаваемого образа, нередко проявляет самостоятельность, вмешивается в творческий процесс и буквально навязывает художнику совсем не то, к чему он изначально стремился, и работа над образом завершается неожиданным, удивительным для него самого и при этом высокохудожественным результатом [3].
Образ человеческого существа, будучи оригинальным лаконичным отображением прообраза, неминуемо являет собой нечто конкретное, но в этом конкретном едва ли не в каждом случае запечатлевается нечто особенное, оказывающееся типичным. Отмечу, что типичное применительно к единичным случаям никогда не бывает абсолютно реализованным; практически всегда оно проявляется в действительности как тяготение к чему-либо, как преобладание, как тенденция. Очевидно, что автор может предпринять попытку художественного преобразования того или иного элементарного или системного свойства определенного фрагмента действительности, но искомый эстетический эффект возникает только тогда, когда данное свойство окажется атрибутивным по отношению как к образу, так и к прообразу [3].

В статье рассматривается образ человека в русском и европейском искусстве современного мира. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Гадамер Г.Г. Актуальность прекрасного. М.: Искусство, 1991
2. Петровская Е.В. Безымянные сообщества. М.: Фаланстер, 2012
3. Рид Г. Краткая история современной живописи. Искусство – XXI, 2009
4. Тейлор Б. Art Today. Актуальное искусство 1970-2005. СЛОВО/SLOVO, 2006

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Статью», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

История изображения человеческого тела и лица от первых антропоморфных рисунков, архаических масок до современных экспериментов, воплощённых в живописи, скульптуре, перформансе, видеоарте, инсталляции, отражает самоощущение человека, его бытование в мире, то, как общество идентифицирует себя и современную ему культуру.
В отличие от западного искусства, где образ человека, поднятый на пьедестал эпохами Античности и Возрождения, стал существенной составляющей «культурной памяти», в России подобные изображения появляются лишь в XVI веке в виде парсуны, превратившейся в традиционный портрет в начале XVIII века.
В русской культуре, обращенной к духовному, изображение человека долгое время было табуировано и считалось греховным (кроме иконы и парсуны, на которой также изображался «лик», а не лицо). Произведения в жанре «ню» в русском искусстве встречаются нечасто; в них присутствует некая скованность, стыдливость, не допускающая, за редким исключением, свободной интерпретации, исследования, переживания темы телесности, столь характерных для западного искусства [1].
Становление художественного образа является таким процессом развития мыслей, а вместе с ними, неотделимо от них – и чувств автора, в ходе которого возникают и проявляются новые возможности мировидения, позволяющие как ему самому, так и другим людям заметить в реальной жизни те ее черты и стороны, о существовании которых в иных обстоятельствах едва ли можно было догадаться.

Всякий художественный образ, как пишет Г.В.Ф. Гегель, возникает «тогда, когда два самостоятельных явления или состояния объединяются так, что одно состояние представляет собой смысл, постигаемый посредством образа другого состояния». И, соответственно, каковы бы ни были особенности привлекаемого материала и способы его использования, реалии действительности раскрываются художником в порождаемом им визуальном образе одно через другое. При этом подлинно художественное содержание образа оказывается продуктом сложного взаимодействия свойств всех элементов целостного произведения искусства [2].
Существенное свойство мысли художника – ассоциативность. Наиболее яркие проявления этого свойства обнаруживаются при рассмотрении процесса и результатов творческой деятельности художников- абстракционистов, сторонников беспредметного, нефигурального искусства. Впрочем, вне зависимости от того, принадлежит ли автор художественного образа к какому-нибудь направлению, признанному или же не признанному специалистами-искусствоведами, или же творческое своеобразие, истинная гениальность делает его неповторимым, единственным в своем роде, все равно, его творению свойственна собственная, автономная логика развития, самодвижение. Главенствующие исходные параметры самодвижения всякого конкретного образа задаются его автором, но, раз возникнув, образ непременно начинает жить собственной, естественной именно для него, уникальной жизнью. Конечно, автор может попытаться внести какие-то коррективы в процесс развития порожденного им образа, но любые произвольные изменения обычно оказываются невозможными без нарушения гармонии между элементами возникающей и формирующейся художественной действительности. Более того, жизненный материал, обреченный, казалось бы, на участь «сырья» для создаваемого образа, нередко проявляет самостоятельность, вмешивается в творческий процесс и буквально навязывает художнику совсем не то, к чему он изначально стремился, и работа над образом завершается неожиданным, удивительным для него самого и при этом высокохудожественным результатом [3].
Образ человеческого существа, будучи оригинальным лаконичным отображением прообраза, неминуемо являет собой нечто конкретное, но в этом конкретном едва ли не в каждом случае запечатлевается нечто особенное, оказывающееся типичным. Отмечу, что типичное применительно к единичным случаям никогда не бывает абсолютно реализованным; практически всегда оно проявляется в действительности как тяготение к чему-либо, как преобладание, как тенденция. Очевидно, что автор может предпринять попытку художественного преобразования того или иного элементарного или системного свойства определенного фрагмента действительности, но искомый эстетический эффект возникает только тогда, когда данное свойство окажется атрибутивным по отношению как к образу, так и к прообразу [3].

В статье рассматривается образ человека в русском и европейском искусстве современного мира. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Гадамер Г.Г. Актуальность прекрасного. М.: Искусство, 1991
2. Петровская Е.В. Безымянные сообщества. М.: Фаланстер, 2012
3. Рид Г. Краткая история современной живописи. Искусство – XXI, 2009
4. Тейлор Б. Art Today. Актуальное искусство 1970-2005. СЛОВО/SLOVO, 2006

Купить эту работу

Образ человека в русском и европейском искусстве современного мира

580 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 200 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

7 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—5 дней
580 ₽ Цена от 200 ₽

5 Похожих работ

Статья

Легенда о вожде" М. Чаурелли. уровень ориг.73%Etxt

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Статья

Творчество Райкина

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
190 ₽
Статья

История формирования композиции храма Василия Блаженного в Москве.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
220 ₽
Статья

описание японских картин КАНО Эйтоку

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
76 ₽
Статья

«О художественной публицистике в российской медиакультуре»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Талгат Талгат об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-12-21
Статья

спасибо большое! Очень помогли! Выполнили всё по требованиям. Теперь осталось опубликоваться!

Общая оценка 5
Отзыв nicole88 об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-10-30
Статья

И еще раз спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Pgureeva об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-02-20
Статья

Работа прекрасная! Сделана даже раньше срока

Общая оценка 5
Отзыв wwwzaichina об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-01-20
Статья

спасибо за работу все в срок и по выставленным требованиям.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Интерпретация традиционного индийского костюма в современной моде

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Исполнитель художественно-оформительских работ: роспись лонгборда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Методика обучения традиционному декоративному китайскому пейзажу в художественной школе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Миф о поединке Аполлона и Марсия в живописи итальянского Возрождения.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Minimalist style.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Музеефикация садово-паркового ансамбля (на примере Версаля)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Привлечение внимания аудитории к культурным достопримечательностям г. Каменск-Шахтинский с помощью PR-коммуникаций

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4700 ₽
Готовая работа

"Мир искусства" и его создатели как явление культуры 20 xx века. Проблема ретроспективизма в живописи мирискусников. Творчество А.Н.Бенуа и К.А.Сомова

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Влияние византийской культуры на древнерусское изобразительное искусство, на примере собора Св.Софии в Киеве

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

"Режиссерская методология Марка Захарова в контексте взаимодействия искусств театра и кино"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Танцевальная культура различных регионов России и особенности ее развития на современном этапе.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Часть диплома по предмету Искусство на тему «Авторская методика адаптации техники современного танца для детей младшего школьного возраста в любительс

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽