спасибо большое! Очень помогли! Выполнили всё по требованиям. Теперь осталось опубликоваться!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Уральская биеннале изначально позиционируется как индустриальная, что ограничивает вариативность художественных проектов историей города. В январе 2013 г. Вторая Уральская биеннале современного искусства проходила под темой «Индустрия смыслов» и была награждена премией «Серебряный лучник» в номинации развития и продвижения территорий. Целью данной статьи является ознакомление с самим понятием «биеннале» на примере 2 Уральской индустриальной биеннале.
Подобный формат пришелся по вкусу кураторам культурных событий, и вскоре стали появляться биеннале в других странах. А с 1990-х годов стартовал настоящий биеннальный ажиотаж — формат стал очень популярным для показа современного искусства. Среди известных российских проектов — Ширяевская биеннале современного искусства, которая проводится с 1999 года в старинном селе Ширяево на берегу Волги, Московская биеннале современного искусства (Москва, с 2005 года) и Уральская индустриальная биеннале современного искусства (Екатеринбург и Уральский регион, с 2010 года). Последнюю рассмотрим подробнее.
Уральская индустриальная биеннале — событие, которое проводится уже пятый раз в Екатеринбурге. Организатором данного проекта стал Екатеринбургский филиал Государственного центра современного искусства (ГЦСИ). Само название — Уральская индустриальная биеннале — отсылает к теме индустриальной идентичности Урала как крупного промышленного региона.
В статье раскрывается суть и специфика понятия «биеннале», как в теоретическом, так и в наглядно-демонстрационном виде. Описываются концепция и структура, рассматриваются пространство и программа биеннале.
+ презентация в подарок
Защита в 2020 году в РГППУ на "Отлично"
1. Соколовская М. Биеннале для будущего [Электронный ресурс] // Эксперт-Урал. № 45 (533).
URL: http://expert.ru/ural/2012/45/biennale-dlya-buduschego/ (дата обращения: 20.04.2020)
2. Тимофеев М. Ю. Города и регионы России как (пост)индустриальные бренды // Лабиринт : журн. социально-гуманит. исслед. 2013. № 5. С. 29–41.
3. Чуждое нам искусство [Электронный ресурс]. URL: https://expert.ru/ural/2012/43/chuzhdoe-nam-iskusstvo/ (дата обращения: 25.04.2020)
4. Чухров К. От нематериального труда к пространству всеобщего // 1-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства. Ударники мобильных образов. С. 60–83
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Уральская биеннале изначально позиционируется как индустриальная, что ограничивает вариативность художественных проектов историей города. В январе 2013 г. Вторая Уральская биеннале современного искусства проходила под темой «Индустрия смыслов» и была награждена премией «Серебряный лучник» в номинации развития и продвижения территорий. Целью данной статьи является ознакомление с самим понятием «биеннале» на примере 2 Уральской индустриальной биеннале.
Подобный формат пришелся по вкусу кураторам культурных событий, и вскоре стали появляться биеннале в других странах. А с 1990-х годов стартовал настоящий биеннальный ажиотаж — формат стал очень популярным для показа современного искусства. Среди известных российских проектов — Ширяевская биеннале современного искусства, которая проводится с 1999 года в старинном селе Ширяево на берегу Волги, Московская биеннале современного искусства (Москва, с 2005 года) и Уральская индустриальная биеннале современного искусства (Екатеринбург и Уральский регион, с 2010 года). Последнюю рассмотрим подробнее.
Уральская индустриальная биеннале — событие, которое проводится уже пятый раз в Екатеринбурге. Организатором данного проекта стал Екатеринбургский филиал Государственного центра современного искусства (ГЦСИ). Само название — Уральская индустриальная биеннале — отсылает к теме индустриальной идентичности Урала как крупного промышленного региона.
В статье раскрывается суть и специфика понятия «биеннале», как в теоретическом, так и в наглядно-демонстрационном виде. Описываются концепция и структура, рассматриваются пространство и программа биеннале.
+ презентация в подарок
Защита в 2020 году в РГППУ на "Отлично"
1. Соколовская М. Биеннале для будущего [Электронный ресурс] // Эксперт-Урал. № 45 (533).
URL: http://expert.ru/ural/2012/45/biennale-dlya-buduschego/ (дата обращения: 20.04.2020)
2. Тимофеев М. Ю. Города и регионы России как (пост)индустриальные бренды // Лабиринт : журн. социально-гуманит. исслед. 2013. № 5. С. 29–41.
3. Чуждое нам искусство [Электронный ресурс]. URL: https://expert.ru/ural/2012/43/chuzhdoe-nam-iskusstvo/ (дата обращения: 25.04.2020)
4. Чухров К. От нематериального труда к пространству всеобщего // 1-я Уральская индустриальная биеннале современного искусства. Ударники мобильных образов. С. 60–83
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
300 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4207 Статей — поможем найти подходящую