Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Миновал бурный и противоречивый XX век. Он стал веком широкого распространения в мире идей прав человека; веком политического, национального и культурного плюрализма; веком начавшейся международной интеграции. Сегодня мы являемся свидетелями взаимовлияния и взаимопроникновения различных национальных культур, экономик, государств. Возрастающая с каждым годом мобильность населения земного шара превращает многие страны в поликультурные сообщества. Гармоничное развитие таких сообществ возможно только на принципах равноправия и равноценности самых разных культур.
С другой стороны, возникают идеи изоляционизма, национализма и культурной исключительности. Наше неумение или нежелание жить рядом с непохожими на нас самих людьми делает реальным предположение о том, что в ближайшем будущем культурные различия могут стать главным источником враждебности между людьми. Все это актуально и для России - страны многонациональной и многоконфессиональной, страны с множеством разнообразных и непохожих друг на друга культур. Страны с множеством проблем в межкультурных отношениях.
1. Проблема экстремизма в молодежной среде.
2. Формирование толерантности как специально организованная воспитательная деятельность.
3. Генеалогические связи как способ преодоления интоллерантных проявлений.
Рассматривается возможность профилактики межнациональной нетерпимости через изучение своих родословных.
1.Мануйлов А.Н. Статус женщины в обычно-правовой системе казачьей семьи и станичного общества на Кубани (вторая половина XIX - 20-е годы XX века). - Армавир; Краснодар, 1998. - С. 15.
2.Алиева С.И. Ногайцы Северо-Западного Кавказа после Ясского договора 1791 г. // Археология, этнография и краеведение Кубани: материалы VIII краевой межвузовской аспирантско-студенческой конференции. - Армавир; Краснодар, 2000. - С. 37.
3. Керейтов Р.Х. Некоторые вопросы этногенетических и историко- культурных связей кубанских ногайцев с народами Северного Кавказа // Историческое регионоведение - вузу и школе: Материалы V региональной научно-практической конференции. - Славянск-на-Кубани, 1997. - С. 35.
4.Шаова С.Д., Жиляев Д.В., Баисова М.В. Горское «мухаджирство» к линейным казакам // Из истории и культуры линейного казачества Северного Кавказа: Материалы II Международной Кубанско-Терской научно-просветительской конференции. - Армавир, 2000. - С. 43. 5. Дюкарев А.В. К генеалогии кубанских казачьих родов // Вторые кубанские литературно-исторические чтения: Материалы научно-теоретической конференции. - Краснодар, 2000. - С. 173.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Миновал бурный и противоречивый XX век. Он стал веком широкого распространения в мире идей прав человека; веком политического, национального и культурного плюрализма; веком начавшейся международной интеграции. Сегодня мы являемся свидетелями взаимовлияния и взаимопроникновения различных национальных культур, экономик, государств. Возрастающая с каждым годом мобильность населения земного шара превращает многие страны в поликультурные сообщества. Гармоничное развитие таких сообществ возможно только на принципах равноправия и равноценности самых разных культур.
С другой стороны, возникают идеи изоляционизма, национализма и культурной исключительности. Наше неумение или нежелание жить рядом с непохожими на нас самих людьми делает реальным предположение о том, что в ближайшем будущем культурные различия могут стать главным источником враждебности между людьми. Все это актуально и для России - страны многонациональной и многоконфессиональной, страны с множеством разнообразных и непохожих друг на друга культур. Страны с множеством проблем в межкультурных отношениях.
1. Проблема экстремизма в молодежной среде.
2. Формирование толерантности как специально организованная воспитательная деятельность.
3. Генеалогические связи как способ преодоления интоллерантных проявлений.
Рассматривается возможность профилактики межнациональной нетерпимости через изучение своих родословных.
1.Мануйлов А.Н. Статус женщины в обычно-правовой системе казачьей семьи и станичного общества на Кубани (вторая половина XIX - 20-е годы XX века). - Армавир; Краснодар, 1998. - С. 15.
2.Алиева С.И. Ногайцы Северо-Западного Кавказа после Ясского договора 1791 г. // Археология, этнография и краеведение Кубани: материалы VIII краевой межвузовской аспирантско-студенческой конференции. - Армавир; Краснодар, 2000. - С. 37.
3. Керейтов Р.Х. Некоторые вопросы этногенетических и историко- культурных связей кубанских ногайцев с народами Северного Кавказа // Историческое регионоведение - вузу и школе: Материалы V региональной научно-практической конференции. - Славянск-на-Кубани, 1997. - С. 35.
4.Шаова С.Д., Жиляев Д.В., Баисова М.В. Горское «мухаджирство» к линейным казакам // Из истории и культуры линейного казачества Северного Кавказа: Материалы II Международной Кубанско-Терской научно-просветительской конференции. - Армавир, 2000. - С. 43. 5. Дюкарев А.В. К генеалогии кубанских казачьих родов // Вторые кубанские литературно-исторические чтения: Материалы научно-теоретической конференции. - Краснодар, 2000. - С. 173.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
400 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую