Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Основные понятия гегелевской философии. Гегель – яркий представитель объективного идеализма. Для него первоосновой мира, всех явлений природы и общества является дух, духовная субстанция, которую он именует по-разному: “абсолют”, “духовное начало”, “мировой разум”, “мировой дух”, “абсолютная идея”. “Дух”, “абсолютная идея” существует до реального мира как безличный “мировой разум”. Но потом он “отчуждает” себя, превращаясь в природу и, с появлением человека, в общество. Всякая предметность возникает из духа. Порождение духом природы и общества есть “опредмечивание”. Человек – индивидуальное мыслящее существо, человечество мыслит в общественных формах. Через процесс познания (индивидуального и общественного) осуществляется “распредмечивание” (снятие всякой предметности, мыслящий дух возвращается к своей первооснове). Таким образом, основа мира – безличный мировой разум, в своем поступательном развитии порождающий всю действительность, – в мышлении человека и человечества познает самое себя, т.е. возвращается к себе самому.
Итак, обратимся к предмету нашего интереса – политико-правовым взглядам Гегеля, изложенным в “Философии права”.
Задачи научного (философского) познания государства. Критика “поверхностных теорий государства”. Как яркий представитель философии Просвещения, Гегель убежден в том, что задачей научного познания как природы, так и нравственных явлений, к которым относится государство, является исследование и постижение в понятиях присутствующего в них действительного разума (объективных законов их развития) . Излагая в “Философии права” науку о государстве, Гегель пытался постичь и изобразить государство как нечто разумное в себе. В качестве науки его учение не должно быть поучением о том, каким государство должно быть. Свою цель Гегель видит в том, чтобы показать, как государство, этот нравственный универсум, должно быть познано (См.: Гегель Г.В.Ф. Философия права. М., 1990. С. 54-55).
Качественная уникальная ВАКовская статья. Оформлена согласно требований ГОСТа. Прилагаю подробное описание работы. В работе так же присутствуют графики и таблицы. Уникальность работы по системе антиплагиат.ру составила 74,72%!!!
Список используемой литературы
1. Всеобщая история государства и права. / Под ред. К. И. Батыра. – М.: АСТ, 2011.
2. История государства и права зарубежных стран. / Под ред. О. А. Жидкова и Н. А. Крашенинниковой. – М.: Инфра-М, 2010.
3. Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. / Под ред. К. И. Батыра и Е. В. Поликарповой. – М.: Юрист, 2012.
4. История политических учений. / Под. ред. К. А. Мокичева. - М.: Юрист, 2010.
5. История политических учений /Под. ред. проф. О.М. Мартина. - М. Юрист, 2010.
6. История политических и правовых учений / Под. ред. В. С. Нерсесянца. - М.: Норма, 2009.
7. Черниловский, З. М. Всеобщая история государства и права./ З.М. Черниловский. – М.: Инфра-М, 2008.
8. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. – 2-е изд. – М.: Гардарики, 2011.
9. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. Учебник. – М.: «ПРОСПЕКТ»., 2010.
10. Фролов И. Т. Введение в философию ( Учеб. пособие для вузов). – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Республика, 2013.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Основные понятия гегелевской философии. Гегель – яркий представитель объективного идеализма. Для него первоосновой мира, всех явлений природы и общества является дух, духовная субстанция, которую он именует по-разному: “абсолют”, “духовное начало”, “мировой разум”, “мировой дух”, “абсолютная идея”. “Дух”, “абсолютная идея” существует до реального мира как безличный “мировой разум”. Но потом он “отчуждает” себя, превращаясь в природу и, с появлением человека, в общество. Всякая предметность возникает из духа. Порождение духом природы и общества есть “опредмечивание”. Человек – индивидуальное мыслящее существо, человечество мыслит в общественных формах. Через процесс познания (индивидуального и общественного) осуществляется “распредмечивание” (снятие всякой предметности, мыслящий дух возвращается к своей первооснове). Таким образом, основа мира – безличный мировой разум, в своем поступательном развитии порождающий всю действительность, – в мышлении человека и человечества познает самое себя, т.е. возвращается к себе самому.
Итак, обратимся к предмету нашего интереса – политико-правовым взглядам Гегеля, изложенным в “Философии права”.
Задачи научного (философского) познания государства. Критика “поверхностных теорий государства”. Как яркий представитель философии Просвещения, Гегель убежден в том, что задачей научного познания как природы, так и нравственных явлений, к которым относится государство, является исследование и постижение в понятиях присутствующего в них действительного разума (объективных законов их развития) . Излагая в “Философии права” науку о государстве, Гегель пытался постичь и изобразить государство как нечто разумное в себе. В качестве науки его учение не должно быть поучением о том, каким государство должно быть. Свою цель Гегель видит в том, чтобы показать, как государство, этот нравственный универсум, должно быть познано (См.: Гегель Г.В.Ф. Философия права. М., 1990. С. 54-55).
Качественная уникальная ВАКовская статья. Оформлена согласно требований ГОСТа. Прилагаю подробное описание работы. В работе так же присутствуют графики и таблицы. Уникальность работы по системе антиплагиат.ру составила 74,72%!!!
Список используемой литературы
1. Всеобщая история государства и права. / Под ред. К. И. Батыра. – М.: АСТ, 2011.
2. История государства и права зарубежных стран. / Под ред. О. А. Жидкова и Н. А. Крашенинниковой. – М.: Инфра-М, 2010.
3. Хрестоматия по всеобщей истории государства и права. / Под ред. К. И. Батыра и Е. В. Поликарповой. – М.: Юрист, 2012.
4. История политических учений. / Под. ред. К. А. Мокичева. - М.: Юрист, 2010.
5. История политических учений /Под. ред. проф. О.М. Мартина. - М. Юрист, 2010.
6. История политических и правовых учений / Под. ред. В. С. Нерсесянца. - М.: Норма, 2009.
7. Черниловский, З. М. Всеобщая история государства и права./ З.М. Черниловский. – М.: Инфра-М, 2008.
8. Спиркин А.Г. Философия: Учебник. – 2-е изд. – М.: Гардарики, 2011.
9. Алексеев П.В., Панин А.В. Философия. Учебник. – М.: «ПРОСПЕКТ»., 2010.
10. Фролов И. Т. Введение в философию ( Учеб. пособие для вузов). – 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Республика, 2013.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
100 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4208 Статей — поможем найти подходящую