Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Учебная реформа 1780-х годов, с одной стороны, была направлена на реализацию второй из отмеченных выше важнейших задач предшествовавшей екатерининской образовательной политики — создание «третьего чина граждан», среднего сословия посредством новой системы воспитания и обучения, чему и должна была в первую очередь отвечать заимствованная из Австрии система народных школ.
Отмеченные перемены в общей образовательной политике вносили существенные изменения в жизнь Смольного института. Вторая екатерининская школьная реформа вобрала в себя как составную часть первую реформу-контрреформу женского образования в России, которая попыталась привести его в соответствие с заимствованной из Австрии «нормальной учебной системой».
Исторический обзор, проведенных в конце 18 века контрреформ в женском образовании
1. Андреев А.Л. Отечественное образование во второй четверти XIX века / А.Л. Андреев // Педагогика. – 2006. – № 4. – С. 76-86.
2. Барашев М.А. Воспитание и образование русского дворянства второй половины XVIII – начала XIX веков. Очерки: учеб. пособие / М. А. Барашев; Владим. гос. ун.-т. – Владимир: Ред.-издат. комплекс ВлГУ, 2005. – 56 с.
3. Галина Н.Б. Проблематика и современные возможности женского образования на примере ГОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат» / Н.Б. Галина, М.Х. Сания // Раздельное обучение мальчиков и девочек: наука, методики, результаты: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и перспективы поло-личностного (гендерного) образования в России» (г. Железногорск, 22-23 сентября 2009 года). – М., 2010. — C. 178-185.
4. Гуманитарный Женский Институт (ГЖИ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.devichnick.ru/0gzilka.htm (дата обращения 15.06.2018)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Учебная реформа 1780-х годов, с одной стороны, была направлена на реализацию второй из отмеченных выше важнейших задач предшествовавшей екатерининской образовательной политики — создание «третьего чина граждан», среднего сословия посредством новой системы воспитания и обучения, чему и должна была в первую очередь отвечать заимствованная из Австрии система народных школ.
Отмеченные перемены в общей образовательной политике вносили существенные изменения в жизнь Смольного института. Вторая екатерининская школьная реформа вобрала в себя как составную часть первую реформу-контрреформу женского образования в России, которая попыталась привести его в соответствие с заимствованной из Австрии «нормальной учебной системой».
Исторический обзор, проведенных в конце 18 века контрреформ в женском образовании
1. Андреев А.Л. Отечественное образование во второй четверти XIX века / А.Л. Андреев // Педагогика. – 2006. – № 4. – С. 76-86.
2. Барашев М.А. Воспитание и образование русского дворянства второй половины XVIII – начала XIX веков. Очерки: учеб. пособие / М. А. Барашев; Владим. гос. ун.-т. – Владимир: Ред.-издат. комплекс ВлГУ, 2005. – 56 с.
3. Галина Н.Б. Проблематика и современные возможности женского образования на примере ГОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат» / Н.Б. Галина, М.Х. Сания // Раздельное обучение мальчиков и девочек: наука, методики, результаты: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и перспективы поло-личностного (гендерного) образования в России» (г. Железногорск, 22-23 сентября 2009 года). – М., 2010. — C. 178-185.
4. Гуманитарный Женский Институт (ГЖИ) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.devichnick.ru/0gzilka.htm (дата обращения 15.06.2018)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
600 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4253 Статьи — поможем найти подходящую