Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время образование РФ занято поиском новых моделей образовательных учреждений, соответствующих требованиям общества. Особое внимание уделяется учебно-воспитательному процессу, и здесь представляется весьма актуальным использования опыта женских учебных учреждений, основанных в эпоху пресвященного абсолютизма Екатерины II, в современном педагогическом процессе.
Рассмотрим отражение идей образовательной реформы Екатерины на примере Гуманитарного Женского Института Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и ГОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат», пансиона для дочерей военнослужащих
Сравнительный исторический анализ образовательных реформ Екатерины Второй и их влияние на современное образование
1. Андреев А.Л. Отечественное образование во второй четверти XIX века / А.Л. Андреев // Педагогика. – 2006. – № 4. – С. 76-86.
2. Барашев М.А. Воспитание и образование русского дворянства второй половины XVIII – начала XIX веков. Очерки: учеб. пособие / М. А. Барашев; Владим. гос. ун.-т. – Владимир: Ред.-издат. комплекс ВлГУ, 2005. – 56 с.
3. Галина Н.Б. Проблематика и современные возможности женского образования на примере ГОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат» / Н.Б. Галина, М.Х. Сания // Раздельное обучение мальчиков и девочек: наука, методики, результаты: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и перспективы поло-личностного (гендерного) образования в России» (г. Железногорск, 22-23 сентября 2009 года). – М., 2010. — C. 178-185.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время образование РФ занято поиском новых моделей образовательных учреждений, соответствующих требованиям общества. Особое внимание уделяется учебно-воспитательному процессу, и здесь представляется весьма актуальным использования опыта женских учебных учреждений, основанных в эпоху пресвященного абсолютизма Екатерины II, в современном педагогическом процессе.
Рассмотрим отражение идей образовательной реформы Екатерины на примере Гуманитарного Женского Института Российской экономической академии им. Г.В. Плеханова и ГОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат», пансиона для дочерей военнослужащих
Сравнительный исторический анализ образовательных реформ Екатерины Второй и их влияние на современное образование
1. Андреев А.Л. Отечественное образование во второй четверти XIX века / А.Л. Андреев // Педагогика. – 2006. – № 4. – С. 76-86.
2. Барашев М.А. Воспитание и образование русского дворянства второй половины XVIII – начала XIX веков. Очерки: учеб. пособие / М. А. Барашев; Владим. гос. ун.-т. – Владимир: Ред.-издат. комплекс ВлГУ, 2005. – 56 с.
3. Галина Н.Б. Проблематика и современные возможности женского образования на примере ГОУ «Губернаторская женская гимназия-интернат» / Н.Б. Галина, М.Х. Сания // Раздельное обучение мальчиков и девочек: наука, методики, результаты: Материалы I Всероссийской научно-практической конференции «Опыт и перспективы поло-личностного (гендерного) образования в России» (г. Железногорск, 22-23 сентября 2009 года). – М., 2010. — C. 178-185.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—5 дней |
670 ₽ | Цена | от 200 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 4216 Статей — поможем найти подходящую